Skip to main content

Внедрение amoCRM для вашего бизнеса

amoCRM — это мощная система управления продажами, которая помогает бизнесу автоматизировать процессы взаимодействия с клиентами, улучшить работу отдела продаж и повысить конверсию. Мы предлагаем комплексное внедрение amoCRM под ключ, адаптированное под потребности вашего бизнеса.

Что вы получите после внедрения amoCRM?

  • Ускорение работы отдела продаж: Все сделки будут под полным контролем, исключены потерянные заявки и неотвеченные обращения.
  • Повышение конверсии: Благодаря автоматизации и отслеживанию каждого этапа сделки вы сможете быстрее закрывать продажи.
  • Полную прозрачность процессов: Вы будете точно знать, на каком этапе находятся ваши клиенты, и какие действия нужно предпринять.
  • Интеграция с источниками лидов: Все обращения с сайта, соцсетей, мессенджеров и телефонии будут сразу поступать в CRM, не теряясь в почте или чатах.
  • Масштабируемость: amoCRM легко адаптируется под рост вашего бизнеса и увеличение количества клиентов.

Пакетное внедрение amoCRM

Мы настроим систему под ваш бизнес, интегрируем необходимые инструменты и обучим команду. Оптимизируйте процессы продаж, улучшите клиентский сервис и автоматизируйте рутинные задачи с профессиональным внедрением amoCRM!

Комплексное внедрение amoCRM

Комплексное внедрение amoCRM — это индивидуальная настройка системы под ваши бизнес-процессы, интеграция всех каналов коммуникации и обучение сотрудников. 

Сопровождение amoCRM

Обеспечьте стабильную работу amoCRM с профессиональным сопровождением и технической поддержкой. Мы поможем решить любые технические вопросы. Оперативная поддержка и регулярные обновления для максимальной эффективности работы с amoCRM!

Почему amoCRM?

Автоматизация бизнес-процессов

Позволяет настраивать любые воронки продаж и задачи, чтобы упростить работу с клиентами.

Контроль продаж

Следите за каждым этапом сделки — от первого контакта до завершения продажи.

Интеграция с сервисами

Подключение телефонии, почты, мессенджеров, а также учетные и бухгалтерские системы.

Простота использования

Интуитивно понятный интерфейс и простая настройка для сотрудников любого уровня.

Этапы внедрения amoCRM

У каждой организации своя история, и к каждой такой истории мы подходим индивидуально: устанавливаем систему с уникальным функционалом.

Процедура внедрения проходит в несколько этапов:
на внедрение
бизнес-процессов, документооборота и коммуникаций
и смета разработки системы автоматизации
и настройка
руководителей и сотрудников
Процедура внедрения автоматизации бизнес-процессов занимает от 2 недель, точный срок — после изучения проблемы. После внедрения мы также осуществляем текущее сопровождение системы: улучшаем производительность, разрабатываем новый функционал (в том числе по просьбе клиентов) и быстро реагируем на запросы.
Опишите нам свою задачу и озвучьте бизнес-процессы, которые вы хотите оптимизировать — мы предложим наиболее рациональное решение.
Стоимость внедрения amoCRM

Мы используем подход Time & material, который предполагает оплату проекта за фактически затраченные ресурсы (время наших сотрудников), которые ушли на выполнение задач, а не за заранее зафиксированные результаты работ и стоимость.

Особенности:

  • Заключаем рамочный договор, который фиксирует цену одного часа нашей работы.

  • Выставляем согласованный с вами пакет часов на месяц работы.

  • Еженедельно подробно отчитываемся о том, сколько часов потрачено и что было сделано.

  • Ежемесячно подводим промежуточный итог.

Мы предлагаем Вам цену 1 часа — 4 000 руб.
Рекомендуем начать с пакета в 15 часов
на первый месяц за 60 000 рублей.

Экономия

Вы платите за фактически затраченное время.

Гибкость

Легко скорректировать курс без долгих обсуждений и доп. соглашений.

Можно взять на паузу

При обычном подходе есть жесткие обязательства по таймингам, когда нельзя останавливаться.

Быстрое расторжение

Вы просто не оплачиваете следующий пакет часов и нет необходимости искать повод расторгнуть договор.

Деломатика это
Более 6 лет
Опыт работы с amoCRM
Официальный
Партнер amoCRM
238
Реализованных проектов amoCRM
-30%
На первый этап внедрения
От 2 недель
Внедрение amoCRM под ключ
>100
Сертифицированных специалистов
Внедрение и настройка платформы amoCRM под Ваш Бизнес
  • Настроим систему под ключ для Вашй компании.

  • Оцифруем и доработаем Ваши бизнес-процессы.
  • Подключим телефонию, сайт и месенджеры.

Забронируйте Zoom с экспертом Вашей отрасли!

Закажите обратный звонок

Интеграция amoCRM с любыми сервисами и платформами

Кейсы по внедрению amoCRM

* Социальная сеть Facebook запрещена на территории РФ.
** Социальная сеть Instagram запрещена на территории РФ.
*** Meta Platforms Inc. признана в РФ экстремистской.

Отзывы

  • Альфа-Логистик

        Оптовая торговля вейпами

    Мы обратились за помощью к компании Деломатика для оптимизации нашего нового бизнеса в сфере оптовой торговли вейпами и аксессуарами. До этого все процессы велись в 1С: Управление торговлей, что создавало множество проблем: отсутствие контроля над продажами и коммуникациями, сложность в оценке работы менеджеров, а также частые ошибки при работе с документами. Система просто не позволяла эффективно отслеживать качество работы и управлять продажами.

    Специалисты «Деломатики» провели аудит наших бизнес-процессов и предложили внедрить amoCRM, полностью адаптированную под наш бизнес. Они выстроили удобную воронку продаж, подключили все источники лидогенерации и интегрировали средства коммуникации, такие как телефония и мессенджеры, чтобы мы могли эффективно управлять переговорами и отслеживать историю общения с клиентами.

    Ключевым моментом стало то, что amoCRM была интегрирована с 1С, что позволило нашим менеджерам работать с функционалом 1С прямо из интерфейса amoCRM. Также было подключено несколько виджетов, которые значительно упростили процесс работы с документами и реквизитами, например, виджет «Автодокументы» для автоматического создания документов и «Автореквизиты» для автоматического заполнения реквизитов по ИНН.

    Результаты оказались впечатляющими. Ошибки при работе с 1С сократились более чем в 3 раза, длительность сделок снизилась с 23 до 9 дней, а наши менеджеры стали обрабатывать на 40% больше обращений ежедневно. Конверсия в продажу также увеличилась на 9%, что для нас стало значительным показателем.

    Мы очень довольны проведёнными изменениями и тем, как amoCRM помогла улучшить контроль за продажами и автоматизировать процессы.

  • Nevskylaw

    Юридическое бюро

    Наш патентный отдел сталкивался с серьезными сложностями в работе из-за необходимости использовать несколько сервисов для подачи заявок, что приводило к значительным временным затратам и росту операционных задач. Дополнительные трудности возникали с отсутствием возможности оперативного получения ответов от Роспатента через сервис «Регистратор» в режиме одного окна. Процесс подачи заявок был сложным и многоэтапным, что усложняло работу и увеличивало вероятность ошибок.

    Для решения этих проблем компания  Деломатика разработала модуль для двухстороннего обмена данными между amoCRM и сервисом «Регистратор». Благодаря проведённой работе, нам удалось интегрировать системы так, чтобы все заявки подавались через сервис «Регистратор» непосредственно из amoCRM. Это позволило нам не только ускорить процесс подачи документов, но и сделать его более управляемым и простым. Кроме того, появилась возможность подписывать заявки электронной цифровой подписью (ЭЦП) прямо из интерфейса amoCRM, что ранее было невозможно.

    В результате внедрения модуля наш процесс подачи заявок стал в три раза быстрее. Теперь менеджеры работают в режиме одного окна, где заполняют минимальный объем данных, необходимых для подачи заявок, а система автоматически генерирует все необходимые документы и формы. Вдобавок интеграция позволяет отслеживать ответы от «Регистратор» и автоматически обновлять статусы сделок, что значительно упрощает контроль над процессом.

    Мы очень довольны результатом: работа отдела стала более эффективной, значительно сократилось количество ошибок и временные затраты на подачу документов. 

    Наши сертификаты amoCRM

    Давайте принесем результат и вам?
    Уже 6-й год мы точно попадаем в задачи клиента, знаем бизнес изнутри и давно изучили все подводные камни при внедрении новых решений
    Перезвоним в течение 15 минут и предложим варианты решения вашей задачи