Skip to main content

Как настроить интеграцию AmoCRM и Roistat

Дополнительные настройки интеграции AmoCRM и Roistat. Пошаговая инструкция по подключению интеграции. Заполнение дополнительных полей в АмоСРМ. Настройка товарной аналитики. Передача тегов AmoCRM. Интеграция с формами Амо.

Потребуется и установка счетчика Roistat. Из Amo также загружаются полные сведения по сделкам, включая историю. В метках берутся только данные по roistat.

Как настроить интеграцию?

Для подключения интеграции потребуется выполнить три манипуляции: подключение в проекте, настройка отправки сделок в автоматическом режиме, проверить работу.

Как выполнить подключение в проекте?

Для подключения в проекте потребуется выполнить несколько простых действий:

  1. Установка счетчика.
  2. Подключить в Roistat интеграцию с Amo (раздел «Интеграции», кнопка «Добавить интеграцию», выбрать AmoCRM).
  3. Ввод url и нажатие кнопки для авторизации.
  4. Выбор аккаунта, который имеет полные права, и нажатие кнопки «Разрешить».
  5. Затем нужно распределить заявки.
  6. После прочитать инструкцию.
  7. В расширенных настройках установить фильтры, параметры каждого поля, компании-клиенты, включить дату, в которую загружать продажи, выполнить настройку поля с себестоимостью.
  8. Выполнить установку базовых параметров для отправки заявок в Amo.
  9. Для отправления заявок выполнить установку в автоматическом режиме создания задач.

Чтобы последняя функция работала, потребуется, чтобы лиды отправлялись в определенном поле. При их нахождении в неразобранном состоянии функция не сработает. После выполнения этих действий можно переходить к следующей манипуляции.

Настройка автоматической отправки

Чтобы настроить передачу, потребуется открыть раздел «Настройки» и выбрать вкладку с заявками форм. Затем проделать действия:

  1. Нажать кнопку добавления формы.
  2. Указать название сделки в одноименном поле.
  3. Выбрать тип (форма, кнопка).
  4. Ввести CSS-селектор.
  5. Включить «Обратный звонок».
  6. Если нет необходимости отправки в CRM данных, нужно отключить опцию.
  7. При установке счетчика на разных ресурсах можно выбрать для каких ресурсов будет работать настройка.
  8. Выбрать способ заполнения заявок.
  9. Создать дополнительные поля.
  10. Нажать «Добавить форму».

Если есть трудности, можно обратиться к нашим специалистам, которые быстро настроят все параметры.

Проверка работы

Чтобы проверить корректное выполнение работы, потребуется:

  • Новая заявка.
  • В Roistat посетить раздел диагностики, открыть список, убедиться, что заявка там.
  • Проверить, что в поле «Промокод» указан визит.
  • Выполнить проверку статуса (галочка, установленная в поле для отправленных заявок).

Установка дополнительных настроек

В разделе с дополнительными установками можно создать контакт, назначив ему тип «Рабочий». Для этого нужно:

  1. Открыть базовые настройки.
  2. Выполнить активацию контакта, которому при создании будет присвоен тип «Рабочий».

Новую заявку или ту, которая не классифицируется, помещают в раздел «Неразобранное». Для этого потребуется:

  1. Войти в базовые установки.
  2. Передвинуть переключатель в положение, при котором лиды будут отправляться в раздел «Неразобранное».
  3. Подключить форму (ввести идентификаторы).
  4. Выполнить привязку идентификатора воронки.

За каждую заявку можно назначить ответственное лицо. Чтобы сделать это, потребуется:

  1. Войти в базовые настройки.
  2. Выбрать ответственных менеджеров в выпадающем списке.
  3. Выполнить назначение повторного обращения.

Для каждой новой заявки можно делать добавление задачи. Для этого потребуется перейти в раздел создания задач и выполнить действия:

  1. Активировать создание задачи для новой сделки.
  2. Указать время (по умолчанию 24 часа).
  3. Выбрать тип.
  4. Ввести текст.
  5. Выполнить сохранение настроек.

В Amo находятся дополнительные поля. Их можно заполнять, используя Колл трекинг, функцию, которая называется «ловец лидов», с использованием виджета, установленных форм или e-mail трекинга.

Использование «Воронки статусов»

Отчет позволяет:

  1. Отслеживать время нахождения заявки в каждом статусе.
  2. Производить мониторинг конверсии каждой заявки между сменой статусов.
  3. Смотреть историю сделок из воронки (тарифы расширенный, профессиональный).

Как настраивать товарную аналитику?

Для выполнения анализа продаж можно пользоваться товарной аналитикой. Для ее настройки необходимо:

  1. Включить товары.
  2. В товарах добавить новый элемент.
  3. В разделе с аналитикой перейти в товарную аналитику и выбрать опцию ее включения.

Чтобы посмотреть товарную аналитику, нужно перейти в аналитику и выбрать «Отчеты».

Как передавать теги от остальных источников roistat?

Теги в Amo могут передаваться из разных источников. Потребуется:

  1. Перейти в интеграции, выбрать сервис.
  2. Выбрать «Добавить поле».
  3. Выбрать теги в левой части, справа ввести значения.

Как настроить интеграцию с формами?

Интегрировать сервис с формами Amo можно с помощью действий:

  1. Проверить, чтобы на странице, где есть форма, был счетчик.
  2. Проверить настройку интеграции.
  3. Выполнить активацию аналитики.
  4. Начнется передача. Визиту будет автоматически присвоен номер из сделки Amo.

Почему за интеграцией Roistat и amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”

Не знаете с чего начать настройку? Обратитесь к нашим специалистам, и они все выполнят в кратчайший срок. Вы получите готовый инструмент, полностью настроенный с учетом Ваших пожеланий.