Как настроить интеграцию AmoCRM и Roistat
Дополнительные настройки интеграции AmoCRM и Roistat. Пошаговая инструкция по подключению интеграции. Заполнение дополнительных полей в АмоСРМ. Настройка товарной аналитики. Передача тегов AmoCRM. Интеграция с формами Амо.
Потребуется и установка счетчика Roistat. Из Amo также загружаются полные сведения по сделкам, включая историю. В метках берутся только данные по roistat.
Как настроить интеграцию?
Для подключения интеграции потребуется выполнить три манипуляции: подключение в проекте, настройка отправки сделок в автоматическом режиме, проверить работу.
Как выполнить подключение в проекте?
Для подключения в проекте потребуется выполнить несколько простых действий:
- Установка счетчика.
- Подключить в Roistat интеграцию с Amo (раздел «Интеграции», кнопка «Добавить интеграцию», выбрать AmoCRM).
- Ввод url и нажатие кнопки для авторизации.
- Выбор аккаунта, который имеет полные права, и нажатие кнопки «Разрешить».
- Затем нужно распределить заявки.
- После прочитать инструкцию.
- В расширенных настройках установить фильтры, параметры каждого поля, компании-клиенты, включить дату, в которую загружать продажи, выполнить настройку поля с себестоимостью.
- Выполнить установку базовых параметров для отправки заявок в Amo.
- Для отправления заявок выполнить установку в автоматическом режиме создания задач.
Чтобы последняя функция работала, потребуется, чтобы лиды отправлялись в определенном поле. При их нахождении в неразобранном состоянии функция не сработает. После выполнения этих действий можно переходить к следующей манипуляции.
Настройка автоматической отправки
Чтобы настроить передачу, потребуется открыть раздел «Настройки» и выбрать вкладку с заявками форм. Затем проделать действия:
- Нажать кнопку добавления формы.
- Указать название сделки в одноименном поле.
- Выбрать тип (форма, кнопка).
- Ввести CSS-селектор.
- Включить «Обратный звонок».
- Если нет необходимости отправки в CRM данных, нужно отключить опцию.
- При установке счетчика на разных ресурсах можно выбрать для каких ресурсов будет работать настройка.
- Выбрать способ заполнения заявок.
- Создать дополнительные поля.
- Нажать «Добавить форму».
Если есть трудности, можно обратиться к нашим специалистам, которые быстро настроят все параметры.
Проверка работы
Чтобы проверить корректное выполнение работы, потребуется:
- Новая заявка.
- В Roistat посетить раздел диагностики, открыть список, убедиться, что заявка там.
- Проверить, что в поле «Промокод» указан визит.
- Выполнить проверку статуса (галочка, установленная в поле для отправленных заявок).
Установка дополнительных настроек
В разделе с дополнительными установками можно создать контакт, назначив ему тип «Рабочий». Для этого нужно:
- Открыть базовые настройки.
- Выполнить активацию контакта, которому при создании будет присвоен тип «Рабочий».
Новую заявку или ту, которая не классифицируется, помещают в раздел «Неразобранное». Для этого потребуется:
- Войти в базовые установки.
- Передвинуть переключатель в положение, при котором лиды будут отправляться в раздел «Неразобранное».
- Подключить форму (ввести идентификаторы).
- Выполнить привязку идентификатора воронки.
За каждую заявку можно назначить ответственное лицо. Чтобы сделать это, потребуется:
- Войти в базовые настройки.
- Выбрать ответственных менеджеров в выпадающем списке.
- Выполнить назначение повторного обращения.
Для каждой новой заявки можно делать добавление задачи. Для этого потребуется перейти в раздел создания задач и выполнить действия:
- Активировать создание задачи для новой сделки.
- Указать время (по умолчанию 24 часа).
- Выбрать тип.
- Ввести текст.
- Выполнить сохранение настроек.
В Amo находятся дополнительные поля. Их можно заполнять, используя Колл трекинг, функцию, которая называется «ловец лидов», с использованием виджета, установленных форм или e-mail трекинга.
Использование «Воронки статусов»
Отчет позволяет:
- Отслеживать время нахождения заявки в каждом статусе.
- Производить мониторинг конверсии каждой заявки между сменой статусов.
- Смотреть историю сделок из воронки (тарифы расширенный, профессиональный).
Как настраивать товарную аналитику?
Для выполнения анализа продаж можно пользоваться товарной аналитикой. Для ее настройки необходимо:
- Включить товары.
- В товарах добавить новый элемент.
- В разделе с аналитикой перейти в товарную аналитику и выбрать опцию ее включения.
Чтобы посмотреть товарную аналитику, нужно перейти в аналитику и выбрать «Отчеты».
Как передавать теги от остальных источников roistat?
Теги в Amo могут передаваться из разных источников. Потребуется:
- Перейти в интеграции, выбрать сервис.
- Выбрать «Добавить поле».
- Выбрать теги в левой части, справа ввести значения.
Как настроить интеграцию с формами?
Интегрировать сервис с формами Amo можно с помощью действий:
- Проверить, чтобы на странице, где есть форма, был счетчик.
- Проверить настройку интеграции.
- Выполнить активацию аналитики.
- Начнется передача. Визиту будет автоматически присвоен номер из сделки Amo.
Почему за интеграцией Roistat и amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”
Не знаете с чего начать настройку? Обратитесь к нашим специалистам, и они все выполнят в кратчайший срок. Вы получите готовый инструмент, полностью настроенный с учетом Ваших пожеланий.