Отсутствие системности в работе отдела продаж. Менеджеры забывают звонить клиентам, сделки заключаются долго. Отдел продаж занимается выставлением счетов и заключением договоров.
Установили систему CRM с записью телефонных разговоров и всех действий сотрудников. Настроили систему мотивации отдела продаж. Разграничили зоны ответственности в компании, чтобы «продажи занимались продажами», а не бумаготворчеством.
За первые три месяца с момента настройки продажи выросли на 35% и продолжают увеличиваться.
С постоянным ростом количества сотрудников, задач, объёма документооборота руководителям среднего звена и топ-менеджерам стало сложно за всем уследить. Много времени тратилось на сбор информации.
С помощью системы автоматизации мы настроили процессы постановки и контроля задач, заключения договоров, внутреннего документооборота.
На 80% уменьшилось количество бумаги у сотрудников на столах. Руководители стали получать ответы на свои вопросы в 3 раза быстрее. Количество решаемых сотрудниками вопросов выросло на 35% за счёт систематизации задач и информации.
Менеджеры работали в блокнотах и эксель — таблицах. При этом очень дорогой лид (от 30 000 рублей) вследствие чего неэффективно вкладывались большие деньги в рекламу
Настроили CRM систему по принципу «одного окна»: заявки с почты, телефонов, с сайта в одном месте, здесь же инструменты для рекламы и информация о статусе квартир.
За первый месяц конверсия из звонка в сделку увеличилась на 10%, что окупило все расходы на CRM. Соответственно, повысилась эффективность менеджеров
Данный заказчик только начинал заниматься направлением по выездному ремонту техники Apple.
Перед нами стояла задача полной «упаковки» этой услуги от создания сайта до привлечения и учета заявок.
Проделанная работа:
1. Создание сайта с несколькими продающими страницами (лендингами);
2. Создание рекламных компаний в Яндекс Директ и Google ADS (Adwords);
3. Настройка виртуальной АТС
4. Настройка CRM системы
5. Настройка Email-рассылок для клиентской базы На протяжении всего сотрудничества происходило А/B тестирований цен и различных блоков на сайте. Оптимизация рекламных компаний. Масштабирование рекламных компаний.
За первый месяц работы после запуска Заказчики отбили все затраты и вышли в ноль. Со 2-го месяца стали получать чистую прибыль, которая с каждым месяцем увеличивалась.
Цифры проекта:
1. Конверсия лендинга составила 6,2%
2. Благодаря правильной настройки воронки продаж и автоматизации бизнес-процессов конверсия из заявок в клиентов составила 56%
3. Стоимость заявок, благодаря грамотной и своевременной оптимизации рекламных компаний, удалось снизить на 60% от первоначальных значений.
4. Создание клиентской базы и настройка Email-рассылок позволило привлечь дополнительных покупателей.
К нам обратились с проблемой отсутствия заявок — у данной компании был только корпоративный сайт, на который они пытались привлечь клиентов.
Первое, что мы сделали, это разработали посадочную страницу для привлечения трафика с рекламы.
После этого настроили рекламные компании в Яндекс Директ и Гугл Адвордс
После нескольких месяцев работы и оптимизации рекламных компаний внедрили CRM-систему, так как заявок стало очень много, и менеджеры уже не могли нормально их обрабатывать, а информация фиксировалась на листочках и в блокнотах. В CRM системе была настроено 2 воронки продаж: для B2C и B2B.
Клиент стал получать в день от 5 до 10 заявок.
После внедрения CRM системы конверсия их заявок в клиенты возросла с 30% до 73%.
Конверсия посадочной страницы составила 6,3%
У Заказчика в процессе делопроизводства осуществляется согласования различной документации. Бумажная работа занимала очень много времени сотрудников и часто было не понятно, у кого сейчас находятся документы по проекту, и кто должен согласовать (или сделать что-либо) по конкретной задаче.
Также устарел сайт, отсутствовала мобильная версия. Продвижением сайта и рекламой никто не занимался.
Проделанная работа:
1. Внедрили систему электронного документооборота
a. После интервьюирования ключевых сотрудников компании, нарисовали схему взаимодействия отделов
b. Настроили маршруты бизнес-процессов
c. Настроили процесс согласования ответственными на необходимых этапах по условиям
d. Перенесли базу существующих клиентов
e. Реализовали возможность отслеживать заявки и процесс технического обслуживания существующих клиентов
f. Настроили задачи по периодическому обслуживанию клиентов
2. Полный редизайн сайта
3. Запустили SEO продвижение сайта
4. Запустили рекламу в Яндекс Директ и Гугл Адвордс
Время на согласования проектов и договоров уменьшилось в 2,6 раза. Скорость обработки и выполнения входящих заявок на техническое обслуживание увеличилась в 2,2 раза.
Сайт клиента стал получать поисковый трафик в 8 раз больше, чем было раньше.
Увеличилось количество заявок на техническое обслуживание и строительство котельных за счет SEO продвижения и запуска контекстной рекламы.
Работу с заявками менеджеры ведут в Excel и блокнотах, не понятно на каких этапах находятся клиенты. Нельзя посмотреть аналитику по работе как отдельных сотрудников, так и компании в целом.
После изучения деятельности компании заказчика, мы произвели внедрение СРМ системы, в которой были настроены:
1.Необходимые воронки продаж
2.Этапы в воронках
3.Поля Сделок, клиентов, компаний
4.Настроены автоматические задачи для менеджеров
5.Сделана интеграция с телефонией
6.Импортировали базу существующих клиентов
После внедрения мы осуществили обучение менеджеров и руководства работе с CRM системой, настроили программное обеспечение на компьютерах менеджеров для удобной работы с телефонией.
С первого дня работы в CRM-системе все менеджеры отметили, что работать стало намного удобнее и быстрее, не надо долго искать по записям контакты клиентов и вспоминать, о чем с ними разговаривали и на каком этапе остановились. Сотрудники перестали терять клиентов, так как вся информация о них стала собираться в СРМ-системе. Процесс обработки ведения заявки от первичного контакта до заключения договора стал быстрее в 2,5 раза. Время, затраченное менеджером на работу с одной заявкой, сократилось в 3,8 раза. Увеличение производительности позволило увеличить прибыль компании на 22 %, не увеличивая штат сотрудников.
5 менеджеров обрабатывали более 80 заявок в день. Были настроены рекламные компании в Яндекс и Google. Все звонки шли на один мобильный. Заявки с сайта попадали в WhatsUp. Менеджеры работали каждый по своему сценарию и «блокноту».
С нуля настроили 2 воронки продаж – для частных клиентов и организаций. Настроили автоматические напоминания о необходимых действиях для менеджеров. Подключили виртуальную АТС и теперь все звонки идут на один номер, после чего через интеграцию с АмоСРМ распределяются по менеджерам и фиксируются с записью разговоров. Сделали форму заявки на сайте и настроили ее интеграцию с СРМ – теперь в Амо автоматически передается имя телефон и прочая информация о заявке. Заново настроили рекламные компании. Установили сервис сквозной аналитики ROIstat для анализа рекламы. Настроили «круговую» интеграцию Сайт – Телефония – Рекламные кабинеты – АмоСРМ – ROIstat.
Через 6 месяцев после внедрения. Конверсия заявок в продажу у самого худшего менеджера увеличилась на 27 %. Руководитель видит все аналитические отчеты за три клика и 1 минуту. Количество потерянных клиентов упало в 3 раза. Цена заявки уменьшилась на 53 %. В планах настроить интеграцию с 1С.
Для компании из 30 человек и 5 функциональных отделов большой документооборот — более 200 единиц в месяц. Затянуто согласование. Периодический срыв сроков и, как следствие, поиск ответственных. Постоянно переносятся бумаги из кабинета в кабинет.
Провели комплексный анализ компании с интервьюированием ключевых сотрудников, руководителей и построением схемы процессов по нотации BPMN. Выделили и настроили в системе Pyrus основные процессы: работа с заказом клиента, договоры и доп соглашения, платежи, делопроизводство. Часть процессов интегрировали между собой. Настроили автоматическое создание word-документов по шаблонам. Настроили взаимосвязь с 1С. Интегрировали с системой сайт, телефонию, электронную почту.
Каждый сотрудник и руководитель может в любой момент уточнить статус любого документа. Как с ПК, так и с мобильного приложения. За счёт параллельного электронного согласования и исключения «лишних» звеньев скорость хождения документов увеличилась в 3 раза!
Агентство существовало на свадебном рынке с 2009 года, но в результате нескольких ошибок собственника весь 2017 заказов не было и к началу 2018 встал вопрос о смене профиля деятельности.
Проведен анализ рыночной ниши в целом, промониторили конкурентов, сформировали и опросили фокус-группу. На основе полученных результатов была разработана новая маркетинговая стратегия. Полностью переработан сайт. Переформатированы профили в социальных сетях. Разработаны рекламные материалы: буклеты, презентации. По технической части поставили CRM систему и подключили виртуальную АТС. Настроены и запущены рекламные кампании в Яндекс, Google, Instagram.
Фирма с успехом вернулась на рынок. Было выполнено более 15 крупных заказов. ROI от вложений в рекламу и наши услуги составил более 300 %.
Студия имела неполную загрузку: в свадебный сезон много заказов и отсутствие работы в другое время года. Тратились деньги на продвижение в интернете, но никто не отслеживал, какой результат приносили вложения. А точнее, не могли отследить технически.
Проанализировали рыночный сегмент. Поменяли рекламные посылы, переписали тексты объявлений. Внедрили систему сквозной аналитики ROIstat — теперь точно известно, из какого источника пришел заказ (соцсети, Яндекс, Google, партнёрская программа). Для поиска теперь знаем результативность рекламы вплоть до ключевого слова. В связке работает СРМ система Битрикс24.
При одинаковом рекламном бюджете количество обращений выросло в 3 раза за счёт перераспределения и эффективного расходования денег. Благодаря грамотно настроенной СРМ на 18% больше стало закрытие из обращений в клиенты: Как итог рост оборотов на 54 % и прибыли на 36 % год к году.