Кейсы

Клиент:

Компания «Карат».
Производитель стальных и противопожарных дверей.

Проблема:

Отсутствие системности в работе отдела продаж. Менеджеры забывают звонить клиентам, сделки заключаются долго. Отдел продаж занимается выставлением счетов и заключением договоров.

Решение:

Установили систему CRM с записью телефонных разговоров и всех действий сотрудников. Настроили систему мотивации отдела продаж. Разграничили зоны ответственности в компании, чтобы «продажи занимались продажами», а не бумаготворчеством.

Результат:

За первые три месяца с момента настройки продажи выросли на 35% и продолжают увеличиваться.

Клиент:

Компания «Оборонстройпроект».
Крупная строительная организация с многомиллиардным оборотом.

Проблема:

С постоянным ростом количества сотрудников, задач, объёма документооборота руководителям среднего звена и топ-менеджерам стало сложно за всем уследить. Много времени тратилось на сбор информации.

Решение:

С помощью системы автоматизации мы настроили процессы постановки и контроля задач, заключения договоров, внутреннего документооборота.

Результат:

На 80% уменьшилось количество бумаги у сотрудников на столах. Руководители стали получать ответы на свои вопросы в 3 раза быстрее. Количество решаемых сотрудниками вопросов выросло на 35% за счёт систематизации задач и информации.

Клиент:

Компания «ГлавУКС» является застройщиком и реализует жилую недвижимость.

Проблема:

Менеджеры работали в блокнотах и эксель — таблицах. При этом очень дорогой лид (от 30 000 рублей) вследствие чего неэффективно вкладывались большие деньги в рекламу

Решение:

Настроили CRM систему по принципу «одного окна»: заявки с почты, телефонов, с сайта в одном месте, здесь же инструменты для рекламы и информация о статусе квартир.

Результат:

За первый месяц конверсия из звонка в сделку увеличилась на 10%, что окупило все расходы на CRM. Соответственно, повысилась эффективность менеджеров.

Еще кейсы

Оставить заявку

Оставьте ваши данные, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время