Кейсы

Компания «Карат».
Производитель стальных и противопожарных дверей.
Проблема:

Отсутствие системности в работе отдела продаж. Менеджеры забывают звонить клиентам, сделки заключаются долго. Отдел продаж занимается выставлением счетов и заключением договоров.

Решение:

Установили систему CRM с записью телефонных разговоров и всех действий сотрудников. Настроили систему мотивации отдела продаж. Разграничили зоны ответственности в компании, чтобы «продажи занимались продажами», а не бумаготворчеством.

Результат:

За первые три месяца с момента настройки продажи выросли на 35% и продолжают увеличиваться.

Компания «Оборонстройпроект»
Крупная строительная организация с многомиллиардным оборотом
Проблема:

С постоянным ростом количества сотрудников, задач, объёма документооборота руководителям среднего звена и топ-менеджерам стало сложно за всем уследить. Много времени тратилось на сбор информации.

Решение:

С помощью системы автоматизации мы настроили процессы постановки и контроля задач, заключения договоров, внутреннего документооборота.

Результат:

На 80% уменьшилось количество бумаги у сотрудников на столах. Руководители стали получать ответы на свои вопросы в 3 раза быстрее. Количество решаемых сотрудниками вопросов выросло на 35% за счёт систематизации задач и информации.

Компания «ГлавУКС»
является застройщиком и реализует жилую недвижимость
Проблема:

Менеджеры работали в блокнотах и эксель — таблицах. При этом очень дорогой лид (от 30 000 рублей) вследствие чего неэффективно вкладывались большие деньги в рекламу

Решение:

Настроили CRM систему по принципу «одного окна»: заявки с почты, телефонов, с сайта в одном месте, здесь же инструменты для рекламы и информация о статусе квартир.

Результат:

За первый месяц конверсия из звонка в сделку увеличилась на 10%, что окупило все расходы на CRM. Соответственно, повысилась эффективность менеджеров

Компания «IKAMS»
Сервисный центр по ремонту техники APPLE
Проблема:

Данный заказчик только начинал заниматься направлением по выездному ремонту техники Apple.
Перед нами стояла задача полной «упаковки» этой услуги от создания сайта до привлечения и учета заявок.

Решение:

Проделанная работа:
1. Создание сайта с несколькими продающими страницами (лендингами);
2. Создание рекламных компаний в Яндекс Директ и Google ADS (Adwords);
3. Настройка виртуальной АТС
4. Настройка CRM системы
5. Настройка Email-рассылок для клиентской базы На протяжении всего сотрудничества происходило А/B тестирований цен и различных блоков на сайте. Оптимизация рекламных компаний. Масштабирование рекламных компаний.

Результат:

За первый месяц работы после запуска Заказчики отбили все затраты и вышли в ноль. Со 2-го месяца стали получать чистую прибыль, которая с каждым месяцем увеличивалась.
Цифры проекта:
1. Конверсия лендинга составила 6,2%
2. Благодаря правильной настройки воронки продаж и автоматизации бизнес-процессов конверсия из заявок в клиентов составила 56%
3. Стоимость заявок, благодаря грамотной и своевременной оптимизации рекламных компаний, удалось снизить на 60% от первоначальных значений.
4. Создание клиентской базы и настройка Email-рассылок позволило привлечь дополнительных покупателей.

Компания «Премиум Клининг»
Клининговая компания: химчистка мебели, уборка квартир и офисов
Проблема:

К нам обратились с проблемой отсутствия заявок — у данной компании был только корпоративный сайт, на который они пытались привлечь клиентов.

Решение:

Первое, что мы сделали, это разработали посадочную страницу для привлечения трафика с рекламы.
После этого настроили рекламные компании в Яндекс Директ и Гугл Адвордс
После нескольких месяцев работы и оптимизации рекламных компаний внедрили CRM-систему, так как заявок стало очень много, и менеджеры уже не могли нормально их обрабатывать, а информация фиксировалась на листочках и в блокнотах. В CRM системе была настроено 2 воронки продаж: для B2C и B2B.

Результат:

Клиент стал получать в день от 5 до 10 заявок.
После внедрения CRM системы конверсия их заявок в клиенты возросла с 30% до 73%.
Конверсия посадочной страницы составила 6,3%

Компания «КЭМ»
Строительство и обслуживание котельных
Проблема:

У Заказчика в процессе делопроизводства осуществляется согласования различной документации. Бумажная работа занимала очень много времени сотрудников и часто было не понятно, у кого сейчас находятся документы по проекту, и кто должен согласовать (или сделать что-либо) по конкретной задаче.
Также устарел сайт, отсутствовала мобильная версия. Продвижением сайта и рекламой никто не занимался.

Решение:

Проделанная работа:
1. Внедрили систему электронного документооборота
a. После интервьюирования ключевых сотрудников компании, нарисовали схему взаимодействия отделов
b. Настроили маршруты бизнес-процессов
c. Настроили процесс согласования ответственными на необходимых этапах по условиям
d. Перенесли базу существующих клиентов
e. Реализовали возможность отслеживать заявки и процесс технического обслуживания существующих клиентов
f. Настроили задачи по периодическому обслуживанию клиентов
2. Полный редизайн сайта
3. Запустили SEO продвижение сайта
4. Запустили рекламу в Яндекс Директ и Гугл Адвордс

Результат:

Время на согласования проектов и договоров уменьшилось в 2,6 раза. Скорость обработки и выполнения входящих заявок на техническое обслуживание увеличилась в 2,2 раза.
Сайт клиента стал получать поисковый трафик в 8 раз больше, чем было раньше.
Увеличилось количество заявок на техническое обслуживание и строительство котельных за счет SEO продвижения и запуска контекстной рекламы.

Компания «Директориум»
Профессиональное сообщество директоров
Проблема:

Работу с заявками менеджеры ведут в Excel и блокнотах, не понятно на каких этапах находятся клиенты. Нельзя посмотреть аналитику по работе как отдельных сотрудников, так и компании в целом.

Решение:

После изучения деятельности компании заказчика, мы произвели внедрение СРМ системы, в которой были настроены:
1.Необходимые воронки продаж
2.Этапы в воронках
3.Поля Сделок, клиентов, компаний
4.Настроены автоматические задачи для менеджеров
5.Сделана интеграция с телефонией
6.Импортировали базу существующих клиентов
После внедрения мы осуществили обучение менеджеров и руководства работе с CRM системой, настроили программное обеспечение на компьютерах менеджеров для удобной работы с телефонией.

Результат:

С первого дня работы в CRM-системе все менеджеры отметили, что работать стало намного удобнее и быстрее, не надо долго искать по записям контакты клиентов и вспоминать, о чем с ними разговаривали и на каком этапе остановились. Сотрудники перестали терять клиентов, так как вся информация о них стала собираться в СРМ-системе. Процесс обработки ведения заявки от первичного контакта до заключения договора стал быстрее в 2,5 раза. Время, затраченное менеджером на работу с одной заявкой, сократилось в 3,8 раза. Увеличение производительности позволило увеличить прибыль компании на 22 %, не увеличивая штат сотрудников.

Компания «ТСМ»
Аренда спецтехники. Свой парк машин более 20 единиц
Проблема:

5 менеджеров обрабатывали более 80 заявок в день. Были настроены рекламные компании в Яндекс и Google. Все звонки шли на один мобильный. Заявки с сайта попадали в WhatsUp. Менеджеры работали каждый по своему сценарию и «блокноту».

Решение:

С нуля настроили 2 воронки продаж – для частных клиентов и организаций. Настроили автоматические напоминания о необходимых действиях для менеджеров. Подключили виртуальную АТС и теперь все звонки идут на один номер, после чего через интеграцию с АмоСРМ распределяются по менеджерам и фиксируются с записью разговоров. Сделали форму заявки на сайте и настроили ее интеграцию с СРМ – теперь в Амо автоматически передается имя телефон и прочая информация о заявке. Заново настроили рекламные компании. Установили сервис сквозной аналитики ROIstat для анализа рекламы. Настроили «круговую» интеграцию Сайт – Телефония – Рекламные кабинеты – АмоСРМ – ROIstat.

Результат:

Через 6 месяцев после внедрения. Конверсия заявок в продажу у самого худшего менеджера увеличилась на 27 %. Руководитель видит все аналитические отчеты за три клика и 1 минуту. Количество потерянных клиентов упало в 3 раза. Цена заявки уменьшилась на 53 %. В планах настроить интеграцию с 1С.

Компания «Антек»
Сметное ценообразование и консалтинг в строительстве
Проблема:

Для компании из 30 человек и 5 функциональных отделов большой документооборот — более 200 единиц в месяц. Затянуто согласование. Периодический срыв сроков и, как следствие, поиск ответственных. Постоянно переносятся бумаги из кабинета в кабинет.

Решение:

Провели комплексный анализ компании с интервьюированием ключевых сотрудников, руководителей и построением схемы процессов по нотации BPMN. Выделили и настроили в системе Pyrus основные процессы: работа с заказом клиента, договоры и доп соглашения, платежи, делопроизводство. Часть процессов интегрировали между собой. Настроили автоматическое создание word-документов по шаблонам. Настроили взаимосвязь с 1С. Интегрировали с системой сайт, телефонию, электронную почту.

Результат:

Каждый сотрудник и руководитель может в любой момент уточнить статус любого документа. Как с ПК, так и с мобильного приложения. За счёт параллельного электронного согласования и исключения «лишних» звеньев скорость хождения документов увеличилась в 3 раза!

«Свадебное агентство Романа Боярова»
Услуги по организации мероприятий
Проблема:

Агентство существовало на свадебном рынке с 2009 года, но в результате нескольких ошибок собственника весь 2017 заказов не было и к началу 2018 встал вопрос о смене профиля деятельности.

Решение:

Проведен анализ рыночной ниши в целом, промониторили конкурентов, сформировали и опросили фокус-группу. На основе полученных результатов была разработана новая маркетинговая стратегия. Полностью переработан сайт. Переформатированы профили в социальных сетях. Разработаны рекламные материалы: буклеты, презентации. По технической части поставили CRM систему и подключили виртуальную АТС. Настроены и запущены рекламные кампании в Яндекс, Google, Instagram.

Результат:

Фирма с успехом вернулась на рынок. Было выполнено более 15 крупных заказов. ROI от вложений в рекламу и наши услуги составил более 300 %.

Компания «Sweet William»
Разработка дизайна и дальнейшее оформление мероприятий
Проблема:

Студия имела неполную загрузку: в свадебный сезон много заказов и отсутствие работы в другое время года. Тратились деньги на продвижение в интернете, но никто не отслеживал, какой результат приносили вложения. А точнее, не могли отследить технически.

Решение:

Проанализировали рыночный сегмент. Поменяли рекламные посылы, переписали тексты объявлений. Внедрили систему сквозной аналитики ROIstat — теперь точно известно, из какого источника пришел заказ (соцсети, Яндекс, Google, партнёрская программа). Для поиска теперь знаем результативность рекламы вплоть до ключевого слова. В связке работает СРМ система Битрикс24.

Результат:

При одинаковом рекламном бюджете количество обращений выросло в 3 раза за счёт перераспределения и эффективного расходования денег. Благодаря грамотно настроенной СРМ на 18% больше стало закрытие из обращений в клиенты: Как итог рост оборотов на 54 % и прибыли на 36 % год к году.

Получите больше информации о наших готовых решениях