Skip to main content
Клиент:

КВИН

Продажа каминов
Проблема:

Отсутствие каких — либо систем для удобства работы с запросами клиентов и реализации заказов. Клиент очень требовательный нужны инструменты для лучшего сервиса.

Решение:

После детального анализа была подобрана и настроена CRM – система. Предусмотрен механизм смс – уведомлений о назначенной встрече и готовности к отгрузке. Реализована техническая возможность постановки менеджеру задачи на звонок прямо в момент открытия электронного письма с коммерческим предложением. Интегрирована телефония и сайты. Настроено автоматическое формирование документов из системы.

Результат:

Клиенты получают больше внимания и сервиса (смс, звонки во время открытия письма) – и как результат конверсия в первый месяц после внедрения увеличилась на 12 %. Менеджеры получили удобный инструмент для работы, а руководители для управления продажами.Вся компания (а не только отделы продаж и маркетинга) стали работать в едином информационном поле. На 40 % ускорился процесс согласования и принятия решений. Руководители получили современный инструмент контроля и управления.

Давайте принесем результат и вам?
Уже 6-й год мы точно попадаем в задачи клиента, знаем бизнес изнутри и давно изучили все подводные камни при внедрении новых решений
Перезвоним в течение 15 минут и предложим варианты решения вашей задачи