С наращиванием оборотов «ручное» управление процессами становится все более проблематичным. Руководителю приходится принимать решение или об увеличении штата, или об автоматизации бизнес-процессов. Второй вариант намного выгоднее как в стоимостном выражении, так и в эффективности.
Все расходы, связанные с автоматизацией, окупятся достаточно быстро, а эффективность от ее использования останется на протяжении всего существования компании.
Стоимость услуги по автоматизации бизнес-процессов зависит от следующих факторов:
Чем больше масштабы и число сотрудников, тем дороже обойдется цена по настройке и внедрению программного обеспечения.
Большую роль в формировании цены играет степень автоматизации. Руководитель может принять решение внедрить программное обеспечение на базе типового продукта или с учетом индивидуальных потребностей компании. Второй вариант выйдет дороже.
Также степень автоматизации может различаться по сложности внедрения. Так, это может быть автоматизация бизнес-процессов:
Наши специалисты помогут вам выстроить новую модель ваших бизнес-процессов. В стоимость услуги включены работы по подбору, адаптированию, настройке и интеграции программного обеспечения.
Стоимость внедрения электронного документооборота в окончательном варианте устанавливается только после тщательного изучения деятельности клиента, так как на нее влияют:
Для определения окончательной стоимости проекта нам необходимо получить от клиента следующую информацию:
Все это в совокупности определяет объем и сложность работ и, соответственно, их стоимость.
В стоимость СЭД входит не только покупка самой системы, но и ее внедрение, сопровождение и обучение персонала.
Стоимость внедрения СRM зависит от масштаба компании и сложности интеграции – именно эти две составляющие задают первоначальное направление в установлении цены. Также на цену услуги влияют:
Стоимость базового внедрения.
Настройка CRM системы с интеграцией сайта, почты, телефонии и календаря обойдется в 89 000 рублей