Skip to main content

Цены на наши услуги:

из чего складываются и от каких факторов зависят

Цены на наши услуги зависят от вида предоставляемой услуги и факторов, определяющих ее сложность

Цена автоматизации бизнес-процессов

С наращиванием оборотов «ручное» управление процессами становится все более проблематичным. Руководителю приходится принимать решение или об увеличении штата, или об автоматизации бизнес-процессов. Второй вариант намного выгоднее как в стоимостном выражении, так и в эффективности.

Все расходы, связанные с автоматизацией, окупятся достаточно быстро, а эффективность от ее использования останется на протяжении всего существования компании.

Из чего складывается цена по автоматизации бизнес-процессов

Стоимость услуги по автоматизации бизнес-процессов зависит от следующих факторов:

  1. Количества и сути процессов, которые нужно автоматизировать.
  2. Числа рабочих мест, требующих подключения к системе, и сотрудников, которых необходимо обучить.
  3. Вида программного обеспечения и задач, которые оно будет решать.
  4. Регулярности проведения технической поддержки.

Чем больше масштабы и число сотрудников, тем дороже обойдется цена по настройке и внедрению программного обеспечения.

Влияние степени автоматизации на стоимость услуги

Большую роль в формировании цены играет степень автоматизации. Руководитель может принять решение внедрить программное обеспечение на базе типового продукта или с учетом индивидуальных потребностей компании. Второй вариант выйдет дороже.

Также степень автоматизации может различаться по сложности внедрения. Так, это может быть автоматизация бизнес-процессов:

  • в формате ручных операций и регламентов;
  • в смешанном режиме, заключающемся в сочетании ручных операций и внедрения автоматизированных систем;
  • в полном объеме, охватывающая все бизнес-процессы и основанная на использовании нескольких систем, интегрированных между собой.

Наши специалисты помогут вам выстроить новую модель ваших бизнес-процессов. В стоимость услуги включены работы по подбору, адаптированию, настройке и интеграции программного обеспечения.

Стоимость системы электронного документооборота

Стоимость внедрения электронного документооборота в окончательном варианте устанавливается только после тщательного изучения деятельности клиента, так как на нее влияют:

  1. Выбранный клиентом вариант внедрения
    Это может быть как типовое внедрение, так и индивидуальное.
  2. Разновидности документов
    Клиент сам решает какая документация будет переведена в электронный вид: распорядительная, деловая или внутренняя. Чем больше объем работы, тем, соответственно, выше будет ее цена.
  3. Количество и сложность «цепочек» документов, для которых необходимо настроить документооборот

Для определения окончательной стоимости проекта нам необходимо получить от клиента следующую информацию:

  • какие процессы он желает автоматизировать;
  • будет ли автоматизирована сразу вся компания или только подразделения;
  • сколько сотрудников нужно подключить к системе;
  • с какими системами нужно будет интегрировать СЭД;
  • в случае наличия удаленных филиалов – как технически осуществляется коммуникация с ними и прочее.

Все это в совокупности определяет объем и сложность работ и, соответственно, их стоимость.

В стоимость СЭД входит не только покупка самой системы, но и ее внедрение, сопровождение и обучение персонала.

Стоимость внедрения СRM

Стоимость внедрения СRM зависит от масштаба компании и сложности интеграции – именно эти две составляющие задают первоначальное направление в установлении цены. Также на цену услуги влияют:

  1. ХАРАКТЕР СRM СИСТЕМЫ
    Клиент может остановиться на типовом варианте, который обойдется дешевле или заказать индивидуальный программный продукт.
  2. ВАРИАНТЫ ИНТЕГРАЦИИ С РАЗЛИЧНЫМИ СЕРВИСАМИ
    Интеграция может быть с внешними приложениями, телефонией, электронной почтой, с социальными сетями и мессенджерами. Каждая из них имеет свои сроки и цену.
  3. СЛОЖНОСТЬ И СТЕПЕНЬ АВТОМАТИЗАЦИИ
    Цена также зависит от того, как глубоко будет интегрирована система, сколько процессов она будет охватывать, в каком состоянии находится компания.

Стоимость базового внедрения.
Настройка CRM системы с интеграцией сайта, почты, телефонии и календаря обойдется в 89 000 рублей

А что с окупаемостью?
Внедрение любой из систем, как одной, так и в комплексе, окупится самое большее через шесть-девять месяцев. Вам нужно будет только заплатить фиксированную сумму по договору, а не тратиться на покупку программного обеспечения, дополнительного оборудования и материального стимулирования штатных сотрудников. Кроме того, работа по внедрению систем собственными силами будет проводиться в ущерб выполнению основных функций и не факт, что она будет проведена корректно с первого раза.
Наши специалисты учтут все затраты, посчитают окончательную стоимость услуги и помогут подобрать самый оптимальный вариант конкретно под вашу организацию. Пока мы оптимизируем вашу деятельность, вы можете заниматься непосредственно ею, не отвлекаясь на второстепенные задачи.