Цены на наши услуги:
Цены на наши услуги зависят от вида предоставляемой услуги и факторов, определяющих ее сложность
С наращиванием оборотов «ручное» управление процессами становится все более проблематичным. Руководителю приходится принимать решение или об увеличении штата, или об автоматизации бизнес-процессов. Второй вариант намного выгоднее как в стоимостном выражении, так и в эффективности.
Все расходы, связанные с автоматизацией, окупятся достаточно быстро, а эффективность от ее использования останется на протяжении всего существования компании.
Из чего складывается цена по автоматизации бизнес-процессов
Стоимость услуги по автоматизации бизнес-процессов зависит от следующих факторов:
- Количества и сути процессов, которые нужно автоматизировать.
- Числа рабочих мест, требующих подключения к системе, и сотрудников, которых необходимо обучить.
- Вида программного обеспечения и задач, которые оно будет решать.
- Регулярности проведения технической поддержки.
Чем больше масштабы и число сотрудников, тем дороже обойдется цена по настройке и внедрению программного обеспечения.
Большую роль в формировании цены играет степень автоматизации. Руководитель может принять решение внедрить программное обеспечение на базе типового продукта или с учетом индивидуальных потребностей компании. Второй вариант выйдет дороже.
Также степень автоматизации может различаться по сложности внедрения. Так, это может быть автоматизация бизнес-процессов:
- в формате ручных операций и регламентов;
- в смешанном режиме, заключающемся в сочетании ручных операций и внедрения автоматизированных систем;
- в полном объеме, охватывающая все бизнес-процессы и основанная на использовании нескольких систем, интегрированных между собой.
Наши специалисты помогут вам выстроить новую модель ваших бизнес-процессов. В стоимость услуги включены работы по подбору, адаптированию, настройке и интеграции программного обеспечения.
Стоимость системы электронного документооборота
Стоимость внедрения электронного документооборота в окончательном варианте устанавливается только после тщательного изучения деятельности клиента, так как на нее влияют:
- Выбранный клиентом вариант внедрения
Это может быть как типовое внедрение, так и индивидуальное. - Разновидности документов
Клиент сам решает какая документация будет переведена в электронный вид: распорядительная, деловая или внутренняя. Чем больше объем работы, тем, соответственно, выше будет ее цена. - Количество и сложность «цепочек» документов, для которых необходимо настроить документооборот
Для определения окончательной стоимости проекта нам необходимо получить от клиента следующую информацию:
- какие процессы он желает автоматизировать;
- будет ли автоматизирована сразу вся компания или только подразделения;
- сколько сотрудников нужно подключить к системе;
- с какими системами нужно будет интегрировать СЭД;
- в случае наличия удаленных филиалов – как технически осуществляется коммуникация с ними и прочее.
Все это в совокупности определяет объем и сложность работ и, соответственно, их стоимость.
В стоимость СЭД входит не только покупка самой системы, но и ее внедрение, сопровождение и обучение персонала.
Стоимость внедрения СRM зависит от масштаба компании и сложности интеграции – именно эти две составляющие задают первоначальное направление в установлении цены. Также на цену услуги влияют:
- ХАРАКТЕР СRM СИСТЕМЫ
Клиент может остановиться на типовом варианте, который обойдется дешевле или заказать индивидуальный программный продукт. - ВАРИАНТЫ ИНТЕГРАЦИИ С РАЗЛИЧНЫМИ СЕРВИСАМИ
Интеграция может быть с внешними приложениями, телефонией, электронной почтой, с социальными сетями и мессенджерами. Каждая из них имеет свои сроки и цену. - СЛОЖНОСТЬ И СТЕПЕНЬ АВТОМАТИЗАЦИИ
Цена также зависит от того, как глубоко будет интегрирована система, сколько процессов она будет охватывать, в каком состоянии находится компания.
Стоимость базового внедрения.
Настройка CRM системы с интеграцией сайта, почты, телефонии и календаря обойдется в 89 000 рублей