Skip to main content
Клиент:

Директориум

Проф. сообщество
Проблема:

Работу с заявками менеджеры ведут в Excel и блокнотах, не понятно на каких этапах находятся клиенты. Нельзя посмотреть аналитику по работе как отдельных сотрудников, так и компании в целом.

Решение:

После изучения деятельности компании заказчика, мы произвели внедрение CRM системы, в которой были настроены:
1. Необходимые воронки продаж
2. Этапы в воронках
3. Поля Сделок, клиентов, компаний
4. Настроены автоматические задачи для менеджеров
5. Сделана интеграция с телефонией
6. Импортировали базу существующих клиентов
После внедрения мы осуществили обучение менеджеров и руководства работе с CRM системой, настроили программное обеспечение на компьютерах менеджеров для удобной работы с телефонией.

Результат:

С первого дня работы в CRM — системе все менеджеры отметили, что стало намного удобнее и быстрее: не надо долго искать по записям контакты клиентов и вспоминать, о чем с ними разговаривали и на каком этапе остановились. Сотрудники перестали терять клиентов, так как вся информация о них стала собираться в CRM — системе.
Процесс обработки, ведения заявки от первичного контакта до заключения договора стал быстрее в 2,5 раза.
Время, затраченное менеджером на работу с одной заявкой, сократилось в 3,8 раза.
Увеличение производительности позволило увеличить прибыль компании на 22 %, не увеличивая штат сотрудников.

Давайте принесем результат и вам?
Уже 6-й год мы точно попадаем в задачи клиента, знаем бизнес изнутри и давно изучили все подводные камни при внедрении новых решений
Перезвоним в течение 15 минут и предложим варианты решения вашей задачи