Skip to main content
Клиент:

Filippov Dynasty

Оборудование для единоборств
Проблема:

1) Клиенты после заказа не получали информацию по статусу заказа
2) Большая потеря дорогостоящих лидов на этапе формирования заказа, когда клиент приходил, собирал корзину, но не доходил до итоговой покупки

Решение:

Вместе с внедрением RetailCRM, была настроена авто воронка подогрева клиента к покупке. Также был настроен email маркетинг, который учитывал запросы клиента на основе набранной корзины и предлагал подходящие варианты. После чего была настроена программа лояльности, без необходимости регистрации на сайте, которая мотивировала приобретение товаров и подталкивала клиента к совершению покупки.

Результат:

Количество брошенных корзин снизилось на 20%
Покупки от клиентов, уже совершивших покупку увеличилось на 15%
Помимо этого сняли нагрузку с менеджеров и получили более точную обратную связь от клиентов за счет автоматического сбора NPS

Давайте принесем результат и вам?
Уже 6-й год мы точно попадаем в задачи клиента, знаем бизнес изнутри и давно изучили все подводные камни при внедрении новых решений
Перезвоним в течение 15 минут и предложим варианты решения вашей задачи