1) Клиенты после заказа не получали информацию по статусу заказа 2) Большая потеря дорогостоящих лидов на этапе формирования заказа, когда клиент приходил, собирал корзину, но не доходил до итоговой покупки
Решение:
Вместе с внедрением RetailCRM, была настроена авто воронка подогрева клиента к покупке. Также был настроен email маркетинг, который учитывал запросы клиента на основе набранной корзины и предлагал подходящие варианты. После чего была настроена программа лояльности, без необходимости регистрации на сайте, которая мотивировала приобретение товаров и подталкивала клиента к совершению покупки.
Результат:
Количество брошенных корзин снизилось на 20% Покупки от клиентов, уже совершивших покупку увеличилось на 15% Помимо этого сняли нагрузку с менеджеров и получили более точную обратную связь от клиентов за счет автоматического сбора NPS
Давайте принесем результат и вам?
Уже 6-й год мы точно попадаем в задачи клиента, знаем бизнес изнутри и давно изучили все подводные камни при внедрении новых решений
Перезвоним в течение 15 минут и предложим варианты решения вашей задачи
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.