В качестве решения, мы предложили внедрить клиенту amoCRM.
Провели полное внедрение и настройку системы с нуля под бизнес-процессы Заказчика.
Провели подключение всех источников лидогенерации:
- Whatsapp;
- Telegram;
- Сайт;
- Почта;
- Телефония.
Что помогло во-первых ускорить и регламентировать обработку поступающих заказов, во-вторых обеспечило возможность сделать единый реестр клиентской базы, очищенной от дублей и содержащей в себе всю историю коммуникаций клиента с сотрудниками, а также историю заказов.
Также подключили дополнительный модуль, позволяющий ускорить и систематизировать документооборот. Проработаны все шаблоны договоров и сопроводительной документации. По итогам внедрения данного модуля, документы можно генерировать в один клик непосредственно в заказе клиента и хранить их также в связке с клиентом.
Проведено обучение сотрудников и администраторов системы.
За счет внедрения crm-системы удалось ускорить работу сотрудников с клиентами на 15%, что увеличило среднюю конверсию в продажу на 35% за первые три месяца работы.
Менеджеры больше не тратят время подготовку документов и их оформление. Документооборот автоматизирован, выдержан в фирменном стиле компании. А также полностью систематизировано хранение документов по всем заказам клиента.
После проведения обучения и периода адаптации, все сотрудники системы легко ориентируются в системе, а руководители видят прозрачную аналитику не только по продажам, но и по результативности отдела, а также все показатели результативности работы персонально каждого сотрудника.