У клиента клуб боевых искусств, ввиду большого количества услуг и работе как с b2c так и с b2b клиентом, старая CRM система перестала закрывать потребности. Было принято решение внедрить amoCRM с необходимыми для работы бизнеса доработками.
Для работы в amoCRM были настроены воронки и поля в системы, позволяющие всегда иметь актуальную информацию о клиентах и эффективно вести их от первичного обращения до предоставления услуг.
Для коммуникаций и работы с лидами был интегрирован сайт, подключена группы в vk, произведена интеграция с whatsapp, с марквизом, с ботом telegram, с instagram. кроме того были настроены и интегрированы смс-сервис и IP телефония.
Для работы с документами, мы подключили и настроили собственные виджеты интеграции с google-disk для хранения документов в amoCRM и «Авто-документы» для генерации договоров из amoCRM и настроены соответствующие шаблоны документов.
Проведено обучение работе в системе для сотрудников компании клиента.
Клиент уже несколько лет пользуется настроенной системой и она полностью закрывает потребности по работе с первичными клиентами, обслуживания постоянных клиентов и работой с накопленной базой клиентов для осуществления повторных продаж.