Skip to main content
Клиент:

ТСМ

Аренда спецтехники
Проблема:

5 менеджеров обрабатывали более 80 заявок в день. Были настроены рекламные компании в Яндекс и Google. Все звонки шли на один мобильный. Заявки с сайта попадали в WhatsUp. Менеджеры работали каждый по своему сценарию и «блокноту».

Решение:

С нуля настроили 2 воронки продаж – для частных клиентов и организаций. Настроили автоматические напоминания о необходимых действиях для менеджеров. Подключили виртуальную АТС и теперь все звонки идут на один номер, после чего через интеграцию с CRM распределяются по менеджерам и фиксируются с записью разговоров. Сделали форму заявки на сайте и настроили ее интеграцию с CRM – теперь в систему автоматически передается имя телефон и прочая информация о заявке. Заново настроили рекламные компании. Установили сервис сквозной аналитики ROIstat для анализа рекламы. Настроили «круговую» интеграцию Сайт – Телефония – Рекламные кабинеты – CRM – ROIstat.

Результат:

Через 6 месяцев после внедрения. конверсия заявок в продажу у самого худшего менеджера увеличилась на 27 %. Руководитель видит все аналитические отчеты за три клика и 1 минуту. количество потерянных клиентов упало в 3 раза. цена заявки уменьшилась на 53 %. в планах настроить интеграцию с 1с.

Давайте принесем результат и вам?
Уже 6-й год мы точно попадаем в задачи клиента, знаем бизнес изнутри и давно изучили все подводные камни при внедрении новых решений
Перезвоним в течение 15 минут и предложим варианты решения вашей задачи