Проблема:
В связи со спецификой бизнеса менеджеры отдела продаж тратили много времени на подготовку отчетных документов для отдела реализации выставок. Не было четкого понимания по загрузке выставочной площади и контроля выполнения плана продаж.
Время на подготовку документов по продаже, также занимало больше половины рабочего дня сотрудников.
Клиентская база была задублена и не информативна.
Также сотрудники должны были работать сразу в двух системах crm и 1С, для проведения документов и оплат по заказам клиента. Информация между системами не передавалась автоматически, что во-первых увеличивало время сотрудников отдела продаж на операционные задачи, во-вторых влекло за собой потерю важных для аналитики данных.
Помимо этого, отсутствие простых инструментов для обмена информации между отделами, влекли за собой непонимание реального статуса заказа в текущий момент, ожидание информации по оплатам и подписаным документам доходило до нескольких дней.
Решение:
Мы доработали систему amoCRM под бизнес-процессы заказчика. Выстроили понятные и конверсионные воронки продаж.
Подключили все источники лидогенерации со встроенным контролем дублей и гибкой маршрутизацией заявок.
Провели интеграцию системы amoCRM с google-таблицами для выгрузки и составление отчетов в режиме реального времени, сделка только меняла статус, а отдел реализации уже видел всю информацию по новому заказу.
Также внедрили систему автоматической генерации документов в amoCRM.
Провели интеграцию amoCRM и 1С, с автоматическим обменом всей информации по заказам, документам и статусам оплат.
Результат:
Менеджерам не нужно тратить время на составление отчетов и документации для отдела реализации выставок.
Всегда есть четкая картина по загруженности выставки и по наличию свободных стендов.
Информация по оплатам заказчиков поступает в автоматическом режиме из 1С в заказ amoCRM и менеджеры видят только релевантные задачи.
Время на документооборот сократилось на 45%.
Благодаря корректной интеграции всех источников лидогенерации, смогли выстроить чистую клиентскую базу с реальной историей заказов и коммуникации.
А автоматизированное поступление и распределение заявок между сотрудниками разгрузило руководителя отдела и ускорило первичную обработку заявки на 25%.