Нужно было перенести информацию, накопленную за два года работы, из одной CRM в другую. Также проанализировать и автоматизировать бизнес – процессы не только продаж, но и производственные. Настроить проектное управление. Настроить интеграцию с 1С. Интеграция внешних колл – центров через продвинутый сбор заявок по маске из электронной почты, а также Гугл документов.
Решение:
С помощью api методов перенесены все данные вплоть до записей телефонных переговоров, в новую систему. Настроены воронки продаж с автоматическими задачами для сотрудников. Настроены как связанные с CRM, так и отдельные бизнес – процессы. Интегрированы 1С и бухгалтерия.
Результат:
Вся компания (а не только отделы продаж и маркетинга) стали работать в едином информационном поле. На 40 % ускорился процесс согласования и принятия решений. Руководители получили современный инструмент контроля и управления.
Давайте принесем результат и вам?
Уже 6-й год мы точно попадаем в задачи клиента, знаем бизнес изнутри и давно изучили все подводные камни при внедрении новых решений
Перезвоним в течение 15 минут и предложим варианты решения вашей задачи
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.