Клиент занимается предоставлением специализированного ПО и услуг для автоматизации автопарков. Уже пользовался amoCRM, при этом часть работы происходила в 1С, что вызывало ряд сложностей вызываемых необходимостью работать одновременно в нескольких системах, а это вызывало сопротивление менеджеров работе в CRM системе и ошибки при работе с 1С.
Решение:
Мы подключили, настроили и доработали под потребности заказчика модуль интеграции amoCRM и 1С, теперь из интерфейса amoCRM стало возможно:
Формирование контрагента в 1С;
Формирование заказов в 1С, сопоставленных со сделкой в amoCRM;
Возможность вносить изменения в заказ;
Автоматически передавались данные о статусах оплат (при полной оплате заказов, привязанных к сделкам) из 1С в amoCRM и при этом, в amoCRM ватоматически менялись статусы сделки и заполнялись поля;
Стало возможным формировать существующие печатные формы из 1С (УПД, счет-фактура, ТОРГ12).
Результат:
Менеджеры начали работать с процессами компании из одного окна CRM системы, что повысило работоспособность, так как большая часть рутинных задач оказалась снята, что в свою очередь положительно отразилось на продажах, уже в первый месяц вырастив их на 16%.
Давайте принесем результат и вам?
Уже 6-й год мы точно попадаем в задачи клиента, знаем бизнес изнутри и давно изучили все подводные камни при внедрении новых решений
Перезвоним в течение 15 минут и предложим варианты решения вашей задачи
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.