Skip to main content
Клиент:

Sweet William

Оформление мероприятий
Проблема:

Студия имела неполную загрузку: в свадебный сезон много заказов и отсутствие работы в другое время года. Тратились деньги на продвижение в интернете, но никто не отслеживал, какой результат приносили вложения. А точнее, не могли отследить технически.

Решение:

Проанализировали рыночный сегмент. Поменяли рекламные посылы, переписали тексты объявлений. Внедрили систему сквозной аналитики ROIstat — теперь точно известно, из какого источника пришел заказ (соцсети, Яндекс, Google, партнёрская программа). Для поиска теперь знаем результативность рекламы вплоть до ключевого слова. В связке работает CRM система.

Результат:

При одинаковом рекламном бюджете количество обращений выросло в 3 раза за счёт перераспределения и эффективного расходования денег. Благодаря грамотно настроенной CRM на 18 % больше стало закрытие из обращений в клиенты: как итог рост оборотов на 54 % и прибыли на 36 % год к году.

Давайте принесем результат и вам?
Уже 6-й год мы точно попадаем в задачи клиента, знаем бизнес изнутри и давно изучили все подводные камни при внедрении новых решений
Перезвоним в течение 15 минут и предложим варианты решения вашей задачи