Skip to main content
Клиент:

МосЭкоКлин

Чистка кондиционеров
Проблема:

Заказчик обратился к нам с некорректной маршрутизацией телефонии. Необходимо было в зависимости от стадии процесса продажи направлять звонки на соответствующие отделы компании.

Штатный функционал интеграции телефонии и amoCRM не мог закрыть данную задачу.

Решение:

Мы разработали модуль, который служил промежуточной прослойкой между телефонией и amoCRM. В данном модуле была заложена корректная логика проверки текущего этапа процесса продаж, соответственно он мог отдать корректную команду телефонии направлять звонок по нужной части схеме маршрутизации звонка.

Результат:

Так как на отработку модуля с проверкой требуются доли секунды, звонки все также оперативно проходили через АТС Заказчика, но благодаря гибким проверкам, звонок перенаправлялся сразу на необходимые отделы компании.

Менеджеры отдела продаж больше не тратят время на прием нерелевантных звонков и перевод звонков на своих коллег.

Соответственно время дозвона клиентом также сократилось.

Давайте принесем результат и вам?
Уже 6-й год мы точно попадаем в задачи клиента, знаем бизнес изнутри и давно изучили все подводные камни при внедрении новых решений
Перезвоним в течение 15 минут и предложим варианты решения вашей задачи