Skip to main content
Клиент:

Акваполис

Бассейны и сопутствующее оборудование оптом и в розницу
Проблема:

Менеджеру при общении с клиентом необходимо было заходить в дополнительные таблицы для того чтобы найти и отправить информацию клиенту по товару, также для расчета стоимости доставки нужно было запрашивать информацию у руководителя, после чего самостоятельно рассчитывать бонусы и стоимость заказа с учетом доставки

Решение:

Настроили интеграции с мессенджерами и соцсетями.
Настроили интеграции с Транспортными компаниями.

Результат:

Менеджер при общении с клиентом по телефону в два клика может посмотреть наличие товара и его характеристики, также менеджер получает один клик полную информацию с расчетами по доставке. При общении с клиентом в мессенджере или соцсети, менеджер сразу получает сообщения и может вести коммуникацию напрямую в RetailCRM, создавать заказ на основе переписки с клиентом, в один клик отправлять всю информацию товару и доставке.

Давайте принесем результат и вам?
Уже 6-й год мы точно попадаем в задачи клиента, знаем бизнес изнутри и давно изучили все подводные камни при внедрении новых решений
Перезвоним в течение 15 минут и предложим варианты решения вашей задачи