Отсутствие ведения истории закупок. Менеджеры не могли увидеть на каком статусе заказ клиента, что вызывало негатив, отказы и скорость обработки обращения клиентов. Отсутствие полноценного товароучета и связи с заказами в CRM не давало понимание в какой комплектации требуется поставить оборудование клиенту. Подбор комплектации оборудования занимал длительное время, т.к. не было учета запчастей и комплектаций уже заказанного оборудования
Решение:
Подключение товароучетной системы к CRM, Перенос коммуникации по закупкам в CRM систему. Настройка отслеживания статуса закупок.
Результат:
Теперь менеджер может видеть статус заказа сразу в CRM, а также создавать новые заказы и закупки из одного окна. Также Менеджер получил возможность при первом же звонке напрямую из амо оперативно ответить клиенту, какие товары есть в наличии и какую комплектацию можно собрать сейчас, а для какого доп. Оборудования потребуется ожидать следующей поставки.
Давайте принесем результат и вам?
Уже 6-й год мы точно попадаем в задачи клиента, знаем бизнес изнутри и давно изучили все подводные камни при внедрении новых решений
Перезвоним в течение 15 минут и предложим варианты решения вашей задачи
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.