1) Менеджеры часто путали заказы 2) Сложно рассчитать стоимость заказа с учетом доставки, т.к. доставка могла быть в другую страну 3) Невозможно было оценить качество рекламных каналов
Решение:
Вместе с внедрением системы, была сделана интеграция с сайтами и ТК (CDEK fulfillment), также внедрили систему сквозной аналитики для оценки рекламных каналов
Результат:
Клиент получил точные данные по рекламным каналам, благодаря чему получилось оптимизировать рекламу, увеличить количество пришедших клиентов 15% и снизить затраты на рекламу в 30% Разделение заявок с разных сайтов, позволило полностью убрать ошибки менеджера, а подключение интеграции с ТК позволило получать точную информацию по доставке в один клик, благодаря чему нагрузка на менеджеров снизилась, а скорость обработки заказа возросла.
Давайте принесем результат и вам?
Уже 6-й год мы точно попадаем в задачи клиента, знаем бизнес изнутри и давно изучили все подводные камни при внедрении новых решений
Перезвоним в течение 15 минут и предложим варианты решения вашей задачи
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.