Менеджер не видит реального остатка по товарам из заказа, приходится запрашивать информацию у руководства, а далее уже запрос уходит на склад и на производство, в таблицах сложно было учесть резерв и часто возникали ошибки с обработкой заказа, из-за чего клиенты могли не получить заказ. Также производство работало по таблицам, где невозможно было выставить приоритет и даже переданные заказы на производство могли быть потеряться
Решение:
Вместе с RetailCRM внедрили систему учета товаров МойСклад, настроили интеграцию между двумя системами, настроили корректное ведение остатков в системах.
Результат:
Полностью исключили потерю заказов на этапе заявки, уменьшено время на обработку заказов, т.к. теперь менеджер сразу видит, можно ли собрать заказ или нужно отправлять на производство, передача заказа на производство также упростилась и теперь менеджер всего одним кликом может, как передать на сборку, так и поставить задачу производству. Благодаря исключения ошибок и потери заказов, а также уменьшению времени на обработку заказов, полностью исключили отказы от клиентов по срокам реализации, также клиент стал получать информацию о доступности более оперативно. После внедрения RetailCRM объем продаж вырос на 30%, при этом менеджеры стали менее загружены, за счет чего средний NPS вырос на 20%
Давайте принесем результат и вам?
Уже 6-й год мы точно попадаем в задачи клиента, знаем бизнес изнутри и давно изучили все подводные камни при внедрении новых решений
Перезвоним в течение 15 минут и предложим варианты решения вашей задачи
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.