1) Ведётся продажа с разных юр.лиц на маркетплейсах, при этом у клиента один склад, из-за чего товароучет и наличие на складе товаров усложняется и зачастую остаток не соответствует действительности, т.к. товароучет вёлся разными таблицами пд юр лица 2) В таблицах практически невозможно корректно вести учет товаров со сроками годности 3) Также осложняется учет товаров по сериям (с Батч-кодами)
Решение:
Внедрение МойСклад, настройка учета по сериям, подключение интеграции с маркетплейсами, разделение на виртуальные склады и каналы продаж проектами для ведения раздельной аналитики.
Результат:
1) Уменьшилось время сборки заказа, теперь сотрудники видят заказ, расположение на складе и могут точно определить, что именно требуется собрать, с учетом серии и сроков годности 2) При помощи виртуального разделения товаров на складе удалось вывести корректное наличие товара на площадки продажи 3) Благодаря аналитике и прогнозу продаж, удалось выявить наиболее продаваемые товары, а также более точно вести закупки.
Давайте принесем результат и вам?
Уже 6-й год мы точно попадаем в задачи клиента, знаем бизнес изнутри и давно изучили все подводные камни при внедрении новых решений
Перезвоним в течение 15 минут и предложим варианты решения вашей задачи
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.