Проблема:
Клиент обратился с проблемами долгой и не систематизированной работы отдела продаж. Часть источников была не подключена к системе и коммуникация с клиентом оставалась вне реестра клиентской истории.
Также сотрудники тратили много времени на работу в различных сопутствующих системах, таких как сервисы доставки, эквайринг, складских системах.
Отсутствие аналитики по результативности отдела продаж.
Решение:
В ходе аудита мы выявили, что процессы в crm-системе настроены некорректно, что увеличивало количество операционных задач на сотрудниках отдела продаж.
Мы выстроили конверсионные воронки продаж, с корректными и четко регламентированными задачами и автоматизациями.
Интегрировали и настроили возможность работать с сервисами СДЭК и boxberry прямо в сделке клиента.
Провели корректные интеграции со всеми источниками лидогенерации со встроенным контролем дублей, что позволило не только привести базу в экологичный вид, но и впоследствии помогло выстроить корректную сквозную аналитику по источникам.
Результат:
Благодаря интеграции сервисов СДЭК и boxberry в интерфейс amoCRM, сотрудники стали работать в режиме одного окна, что существенно сократило время на оформление и согласование доставки заказа клиенту.
Корректное подключение источников лидогенерации позволило привести базу в экологичный вид и впоследствии выстроить корректную сквозную аналитику и аналитику по продажам.
Новые, конверсионные воронки продаж с автоматическими задачами и другой автоматизацией позволило сократить до минимальных значений количество сделок без задач и соответственно повысить конверсию в продажи.
Помимо этого новые процессы позволяют анализировать и отказные сделки и впоследствии их реанимировать, возвращая в воронку продаж.