Skip to main content
Клиент:

Nevskylaw

Юридическое бюро
Проблема:

Сотрудники патентного отдела вынуждены были работать сразу в нескольких сервисах, что приводила к большому количеству операционных задач и длительной подаче документов по заявкам клиента.

Помимо этого, отсутствовала возможность оперативно получать ответы в режиме одного окна из Роспатента (сервис Регистратор) по заявкам клиента.

Процесс подачи заявок в сервис «Регистратор» имеет многоступенчатую систему подачи документов. Соответственно необходимо было не только передать данные между системами, но и обеспечить корректную этапность создания всех заявок и документов на стороне сервиса «Регистратор» по данным из amoCRM.

Также важно было отслеживать обновление статусов и ответы Роспатента по каждому этапу регистрации товарного знака.

Помимо этого нельзя просто подать данные в «Регистратор» все заявки должны быть подписаны со стороны специалистов нашего заказчика ЭЦП. Поэтому мы также сделали функционал позволяющий подписывать документы ЭЦП сразу из amoCRM.

Также мы столкнулись не только с процессными сложностями реализации данной интеграции, но и с техническими ограничениями на стороне API сервиса «Регистратор». При разработке выяснилось, что заявленный в API документации функционал полностью отсутствовал на стороне сервиса регистратор. Мы проводили длительные переговоры и контролировали введение в эксплуатацию ранее заявленного функционала.

Решение:

Мы разработали модуль двухстороннего обмена данными между amoCRM и сервисом «Регистратор» с визуальным виджетом на стороне amoCRM. Для этого потребовалось вести переговоры с сервисом, пока он не доработал свое API, а мы смогли обеспечить обмен данными между системами.

Это позволило сотрудникам подавать заявки на рассмотрение в Роспатент через сервис «Регистратор» не выходя из карточки заказа клиента в amoCRM.

Через данный модуль можно поэтапно, в соответствии с запрашиваемыми данными со стороны «Регистратор» передавать из amoCRM все свойство товарного знака, медиафайлы и документы с описанием и визуалом товарного знака. А также заполнять и передавать только тот объем информации, который нужен под конкретный тип категории знака.

Вторым блоком разработки было обеспечение двусторонней синхронизации статусов и коммуникации между amoCRM и ответами специалистов из «Регистратор».

Результат:

В итоге менеджеры работают в режиме одного окна. Все заявки, документы, платежки и иные описания можно передавать непосредственно из сделки amoCRM, там же подписывать заявки ЭЦП. Скорость обработки заявки увеличилась в 3 раза, за счет того, что менеджеру нужно заполнить в едином интерфейсе минимальный необходимый объем данных, а с система по заранее проработанным условиям создаст корректный набор документов и форм на стороне сервиса «Регистратор».

Интеграция автоматически отслеживает ответы «Регистратор» по заявкам клиентов и меняет статус сделки в воронке продаж, что позволяет оперативно поставить необходимые уведомления и задачи на ответственных.

Давайте принесем результат и вам?
Уже 6-й год мы точно попадаем в задачи клиента, знаем бизнес изнутри и давно изучили все подводные камни при внедрении новых решений
Перезвоним в течение 15 минут и предложим варианты решения вашей задачи