Skip to main content

Воронка продаж в AmoCRM

Представляет собой схему пошагового ведения потенциального клиента к совершению покупки. Состоит из произвольного количества этапов, определяемых в процессе разработки технологии реализации продукции, услуг с учетом особенностей ведения бизнеса. После регистрации пользователя и первого входа в аккаунт программа самостоятельно создает стандартный вариант. В нем прописаны типовые шаги.

Если вас не устраивает предложенный способ ведения клиента, то его можно удалить, отредактировать в соответствии с поставленными задачами или создать новый метод.

Инструмент дает возможность следить за поведением потребителей, анализировать полученную информацию, делать выводы и своевременно предпринимать шаги для исправления ошибок и повышения конверсии.

Внешний вид стандартной воронки продаж

Первая типовая воронка состоит из нескольких стандартных этапов. По мнению разработчиков, этот вариант идеально подходит для получения первого опыта работы с программным обеспечением. Необходимо самостоятельно определить свои потребности и научиться настраивать инструмент.

Типовая схема ведения клиента:

  1. Первый этап «Первичный контакт». Клиент заинтересовался продукцией и обращается в компанию.
  2. Второй этап «Переговоры». Потребитель желает заключить сделку на выгодных условиях.
  3. Третий этап «Принимают решение». Решение об оформлении или отмене заказа принято.
  4. Четвертый этап «Согласование договора». Документальное оформление сделки.
  5. Пятый этап «Успешно реализовано». Продажа завершена успешно.
  6. Шестой этап «Закрыто и не реализовано». Клиент отказался от покупки.

Два последних этапа являются системными. Их нельзя удалить, можно только переименовать. Они доступны в разделе «Настройка». Там же пользователь найдет еще одно поле под названием «Неразработанное».  

Создание новой воронки продаж в amoCRM

Дополнительные воронки создают при необходимости организации контроля над продажами по нескольким направлениям деятельности компании. Делают это в разделе «Сделки».

Процесс добавления:

  1. Зайти в программу под своим логином.
  2. Выбрать раздел «Сделки».
  3. Открыть дополнительное меню путем нажатия на слово «Сделки» в верхнем правом углу раздела.
  4. Найти в списке действий строку «Добавить воронку» и нажать на нее.
  5. Новый инструмент будет добавлен и подготовлен к дальнейшему редактированию.

Настройка полей исходя из специфики бизнеса

В раздел редактирования параметров попадают после нажатия на кнопку с названием «Настройка». Она находится в правом верхнем углу окна программы. После нажатия появятся все поля, доступные для редактирования. Изменения вносят с целью деления целевой аудитории на группы по определенным признакам. Это помогает в назначении каждой из них менеджера, обладающего навыками и опытом работы с особым потребителем. Количество дополнительных полей может быть произвольным в зависимости от количества и особенностей предлагаемой продукции или услуг.

Важно в процессе настройки описывать продукт или услугу, указывать даты продажи, сроки выполнения работ, способ привлечения потребителя для последующей оценки эффективности работы рекламных кампаний. Для отслеживания этапов проведения комплексной работы можно использовать графы, флажки. Система позволяет менять наименования полей, выделять их цветом, устанавливать последовательность расположения в строке путем перетаскивания.

Как удалить воронку в АмоСРМ?

Нужно перейти в раздел «Сделки». Далее, открыть страницу настроек. Из выпадающего списка ранее созданных воронок выбрать подготовленную к удалению. Нажать на кнопку в виде карандаша напротив нужного варианта. Появится дополнительное меню, в котором есть кнопка в виде корзины. Нажмите на нее для запуска процесса удаления. Система предупредит, что все источники, триггеры и статусы будут также утеряны безвозвратно. Если вы осознаете риск потери этих данных, то соглашайтесь с удалением путем нажатия на кнопку «Подтвердить».

Воронка покупателей

Она нужна для автоматизации повторных продаж. Инструмент самостоятельно напомнит потребителям о продлении лицензии, необходимости технического обслуживания, сделает выгодное предложение на следующую покупку. Настраивают в разделе «Покупатели», который появляется после переключения принципа распределения покупателя с динамической сегментации на периодические покупки. Делают это в «Общих настройках».  

Мультиворонка в АмоСРМ

Инструмент доступен через интеграцию, например, с сервисом сквозной аналитики CoMagic. Необходимо добавить виджет в поле и совместить его работу с amoCRM. Мультиворонки используют для получения и обработки данных одновременно с нескольких воронок, обеспечения контроля над множеством этапов проведения продаж. Инструмент позволяет настроить автоматическое распределение заявок и лидов по всем или выбранным воронкам, а также собирать данные по всем продажам.   

Digital воронка

Инструмент, позволяющий автоматизировать процесс ведения потребителя по воронке продаж.  Он берет на себя часть работы менеджеров, дает им возможность уделять больше времени и сил клиентам, уже готовым покупать. Система способна самостоятельно оперировать множеством маркетинговых инструментов.  

Преимущества профессиональной настройки воронки продаж

Для максимального использования возможностей программного обеспечения нужно уметь настраивать доступные инструменты. Сделать это самостоятельно сложно. Потребуются знания и время. Лучше обратитесь к нашим специалистам. Наша компания оперативно внедрит систему в ваш бизнес.