Skip to main content

Яндекс.Метрика и AmoCRM: новые возможности интеграции для сайта и бизнеса

Как владельцу сайта узнать его эффективность, посмотреть ошибки и исправить их? Нужно установить счетчик сервиса «Яндекс.Метрика». Он покажет сильные и слабые стороны проекта.

становка счетчика достаточно проста, нужно лишь скопировать код в виджет сайта.

Возможности интеграции Яндекс.Метрика и AmoCRM

С помощью Метрики можно собирать данные на сайте по посещаемости страниц, статистику и другие сведения. Совместная работа двух инструментов дает возможность:

  •  Использовать сведения по сделке в заказах.
  • Использовать данные по сделке в рекламных кампаниях.
  • Объединит статистику посещений с данными о сделках и продажах.
  • Равномерно вести распределение бюджета.
  • Отслеживать основные показатели эффективности.
  • К каждому заказу поставить определенную цель.
  • Оптимизировать рекламу без усилий.

Сопоставив аналитику Метрики и данные AmoCRM можно вычислить нужные показатели. Например, можно узнать, сколько было реальных звонков. При интеграции доступна бесплатная сквозная аналитика.

Как настроить интеграцию Метрики и CRM?

Для настройки интеграции необходимо войти в аккаунт системы управления клиентами CRM и выполнить следующие действия:

  • Перейти в Настройки.
  • Открыть раздел с интеграциями.
  • Найти Метрику и нажать «Установить».
  • Войти в аккаунт с настроенной Метрикой на Яндексе.
  • Выбрать, в какие счетчики передавать данные.

Это при условии, что счетчики в Метрике уже были созданы заранее. При отсутствии их необходимо будет создать.

Как настроить счетчик в Метрике?

Для настройки нужно войти в Метрику и выбрать раздел «Счетчики». В разделе нажать кнопку «Добавить счетчик». Затем нужно выбрать настройки счетчика. После выбора всех настроек нажать «Создать счетчик». После этого необходимо скопировать скрипт с кодом счетчика и вставить его в виджет на сайте. Теперь счетчик будет собирать статистику.

Как смотреть отчеты по доходности рекламных кампаний?

Отчеты под доходности рекламных кампаний позволяют увидеть, насколько эффективна запущенная реклама. С помощью этого инструмента можно оптимизировать расходы. Чтобы посмотреть отчет, нужно войти в “Отчеты-Стандартные отчеты-Источники-Источники, расходы и ROI. Здесь можно увидеть расходы, клики, покупки, показатель ROI каждой рекламной кампании.

Почему за интеграцией Яндекс.Метрики и amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”

Нужна интеграция Яндекс.Метрики и AmoCRM? Обращайтесь к специалистам нашей компании и получайте готовый инструмент. Чтобы все работали корректно, без ошибок и были реализованы все задачи, лучше обращаться к специалисту с опытом. Он сможет настроить гибкую интеграцию с использованием универсального языка API. Наши специалисты настраивали десятки интеграций системы управления клиентами AmoCRM. Они быстро выполнят настройку, создадут и настроят нужные отчеты в Метрике, установят виджеты на сайт.