Как владельцу сайта узнать его эффективность, посмотреть ошибки и исправить их? Нужно установить счетчик сервиса «Яндекс.Метрика». Он покажет сильные и слабые стороны проекта.
становка счетчика достаточно проста, нужно лишь скопировать код в виджет сайта.
С помощью Метрики можно собирать данные на сайте по посещаемости страниц, статистику и другие сведения. Совместная работа двух инструментов дает возможность:
Сопоставив аналитику Метрики и данные AmoCRM можно вычислить нужные показатели. Например, можно узнать, сколько было реальных звонков. При интеграции доступна бесплатная сквозная аналитика.
Для настройки интеграции необходимо войти в аккаунт системы управления клиентами CRM и выполнить следующие действия:
Это при условии, что счетчики в Метрике уже были созданы заранее. При отсутствии их необходимо будет создать.
Для настройки нужно войти в Метрику и выбрать раздел «Счетчики». В разделе нажать кнопку «Добавить счетчик». Затем нужно выбрать настройки счетчика. После выбора всех настроек нажать «Создать счетчик». После этого необходимо скопировать скрипт с кодом счетчика и вставить его в виджет на сайте. Теперь счетчик будет собирать статистику.
Отчеты под доходности рекламных кампаний позволяют увидеть, насколько эффективна запущенная реклама. С помощью этого инструмента можно оптимизировать расходы. Чтобы посмотреть отчет, нужно войти в “Отчеты-Стандартные отчеты-Источники-Источники, расходы и ROI. Здесь можно увидеть расходы, клики, покупки, показатель ROI каждой рекламной кампании.
Нужна интеграция Яндекс.Метрики и AmoCRM? Обращайтесь к специалистам нашей компании и получайте готовый инструмент. Чтобы все работали корректно, без ошибок и были реализованы все задачи, лучше обращаться к специалисту с опытом. Он сможет настроить гибкую интеграцию с использованием универсального языка API. Наши специалисты настраивали десятки интеграций системы управления клиентами AmoCRM. Они быстро выполнят настройку, создадут и настроят нужные отчеты в Метрике, установят виджеты на сайт.