Сквозная аналитика в AmoCRM
Борьба за доходность оплачиваемого трафика тратит немало времени и сил у владельца бизнеса. Для поиска убыточной рекламы и определения причин, по которым затраты на маркетинговую кампанию не дают продаж, предназначена сквозная аналитика.
Она обеспечивает объединение информации по каждому касанию с заказчиком, позволяет узнать, какое событие дало сделку.
Что дает интеграция сквозной аналитики с АмоСРМ
Интегрирование обеспечивает сведение разрозненных характеристик в общую отчетность. Она включает в себя сведения по каждому:
- заказчику – посещения, покупки, возвраты, звонки, сообщения в мессенджерах и социальных сетях, детализированные заказы;
- каналу – переходы, количество кликов, цена клика, уровень отказов;
- продукту и услуге – доход, затраты, рентабельность, средний чек.
Кому необходимо интегрировать сквозную аналитику
Интегрировать сквозную аналитику стоит, если бюджет на рекламу более 50 тыс. руб. в месяц или используется несколько каналов трафика. Окупается сквозная аналитика уже в 1-й месяц за счет оптимизации рекламы на основе полученной статистики.
Преимущества системы Roistat перед конкурентами
Роистат – один из самый лучших сервисов. Он обеспечивает автоматическое связывание кликов с маркетинговых источников со сделками из АмоСРМ. Это позволяет узнать, с каких ключевиков пришли заказчики, определить количество денежных средств и сделок, которые дали конкретные маркетинговые кампании.
Используя Roistat, можно строить отчетности по:
- городам;
- менеджерам;
- причинам, по которым были отказы;
- лендингам;
- любым полям из АмоСРМ.
Еще Roistat дает возможность учитывать продажи по телефону. Так, доступен следующий функционал:
- статичный и динамический call-трекинг;
- ловец лидов;
- многоканальная аналитика;
- автоматический контроль ставок при учете дохода.
Подробнее о Роистат
Для подключения системы необходимо:
- Перейти в профиль АмоСРМ.
- Инсталлировать виджет сервиса.
- Произойдет регистрация текущего e-mail в Роистат, сервис будет первично настроен. В виджет добавится ссылка на подробную инструкцию.
- Перейти в профиль Роистат.
- Выбрать подраздел настроек.
- Нажать на «Код счетчика».
- Выполнить установку кода счетчика на всех страницах вашего сайта.
- Выполнить распределение статусов сделок в разделе интеграций настроек.
- Добавить особый код в форму на вашем сайте. Это позволит автоматически отправлять сделки в АмоCRM.
Подключить маркетинговые каналы можно за 2 мин в соответствующем разделе настроек.
Почему за интеграцией и настройкой amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”
Главный плюс обращения к нам – это демократичные цены. Мы стараемся сделать свои услуги максимально доступными для клиентов, поэтому не завышаем расценки. Еще один плюс обращения к нам – это высокое качество оказываемых услуг. Можете не сомневаться, что мы правильно внедрим и настроим требуемый вам аналитический сервис для АмоCRM.