Skip to main content

Сквозная аналитика в AmoCRM

Борьба за доходность оплачиваемого трафика тратит немало времени и сил у владельца бизнеса. Для поиска убыточной рекламы и определения причин, по которым затраты на маркетинговую кампанию не дают продаж, предназначена сквозная аналитика.

Она обеспечивает объединение информации по каждому касанию с заказчиком, позволяет узнать, какое событие дало сделку.

Что дает интеграция сквозной аналитики с АмоСРМ

Интегрирование обеспечивает сведение разрозненных характеристик в общую отчетность. Она включает в себя сведения по каждому:

  • заказчику – посещения, покупки, возвраты, звонки, сообщения в мессенджерах и социальных сетях, детализированные заказы;
  • каналу – переходы, количество кликов, цена клика, уровень отказов;
  • продукту и услуге – доход, затраты, рентабельность, средний чек.

Кому необходимо интегрировать сквозную аналитику

Интегрировать сквозную аналитику стоит, если бюджет на рекламу более 50 тыс. руб. в месяц или используется несколько каналов трафика. Окупается сквозная аналитика уже в 1-й месяц за счет оптимизации рекламы на основе полученной статистики.

Преимущества системы Roistat перед конкурентами

Роистат – один из самый лучших сервисов. Он обеспечивает автоматическое связывание кликов с маркетинговых источников со сделками из АмоСРМ. Это позволяет узнать, с каких ключевиков пришли заказчики, определить количество денежных средств и сделок, которые дали конкретные маркетинговые кампании.

Используя Roistat, можно строить отчетности по:

  • городам;
  • менеджерам;
  • причинам, по которым были отказы;
  • лендингам;
  • любым полям из АмоСРМ.

Еще Roistat дает возможность учитывать продажи по телефону. Так, доступен следующий функционал:

  • статичный и динамический call-трекинг;
  • ловец лидов;
  • многоканальная аналитика;
  • автоматический контроль ставок при учете дохода.

Подробнее о Роистат

Для подключения системы необходимо:

  1. Перейти в профиль АмоСРМ.
  2. Инсталлировать виджет сервиса.
  3. Произойдет регистрация текущего e-mail в Роистат, сервис будет первично настроен. В виджет добавится ссылка на подробную инструкцию.
  4. Перейти в профиль Роистат.
  5. Выбрать подраздел настроек.
  6. Нажать на «Код счетчика».
  7. Выполнить установку кода счетчика на всех страницах вашего сайта.
  8. Выполнить распределение статусов сделок в разделе интеграций настроек.
  9. Добавить особый код в форму на вашем сайте. Это позволит автоматически отправлять сделки в АмоCRM.

Подключить маркетинговые каналы можно за 2 мин в соответствующем разделе настроек.

Почему за интеграцией и настройкой amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”

Главный плюс обращения к нам – это демократичные цены. Мы стараемся сделать свои услуги максимально доступными для клиентов, поэтому не завышаем расценки. Еще один плюс обращения к нам – это высокое качество оказываемых услуг. Можете не сомневаться, что мы правильно внедрим и настроим требуемый вам аналитический сервис для АмоCRM.