Борьба за доходность оплачиваемого трафика тратит немало времени и сил у владельца бизнеса. Для поиска убыточной рекламы и определения причин, по которым затраты на маркетинговую кампанию не дают продаж, предназначена сквозная аналитика.
Она обеспечивает объединение информации по каждому касанию с заказчиком, позволяет узнать, какое событие дало сделку.
Интегрирование обеспечивает сведение разрозненных характеристик в общую отчетность. Она включает в себя сведения по каждому:
Интегрировать сквозную аналитику стоит, если бюджет на рекламу более 50 тыс. руб. в месяц или используется несколько каналов трафика. Окупается сквозная аналитика уже в 1-й месяц за счет оптимизации рекламы на основе полученной статистики.
Роистат – один из самый лучших сервисов. Он обеспечивает автоматическое связывание кликов с маркетинговых источников со сделками из АмоСРМ. Это позволяет узнать, с каких ключевиков пришли заказчики, определить количество денежных средств и сделок, которые дали конкретные маркетинговые кампании.
Используя Roistat, можно строить отчетности по:
Еще Roistat дает возможность учитывать продажи по телефону. Так, доступен следующий функционал:
Для подключения системы необходимо:
Подключить маркетинговые каналы можно за 2 мин в соответствующем разделе настроек.
Главный плюс обращения к нам – это демократичные цены. Мы стараемся сделать свои услуги максимально доступными для клиентов, поэтому не завышаем расценки. Еще один плюс обращения к нам – это высокое качество оказываемых услуг. Можете не сомневаться, что мы правильно внедрим и настроим требуемый вам аналитический сервис для АмоCRM.