Как определить эффективность процесса продаж? Можно старыми методами через анкету просить клиентов рассказывать о том, как они узнали о продукте либо услуге. А можно использовать современные информационные средства для анализа каналов продаж.
Она представляет собой систему для сбора сведений по всем используемым направлениям маркетинга. Сбор подобных сведений дает всю нужную информацию, чтобы специалист по маркетингу, либо руководитель компании могли оценить работу по рекламным направлениям. Сквозной анализ дает информацию по заявкам, количеству просмотров, лидам и звонкам.
Такая система полностью отображает по каким каналам есть прирост прибыли, а какие не являются эффективными. Именно такой системой и является Roistat. Она учитывает и показывает, с какого источника приходят клиенты с наибольшим чеком.
Интеграция инструмента сквозной аналитики с CRM-системой позволяет маркетологам, sales-менеджерам быстро определять, где самый прибыльный канал продвижения. Благодаря подключению Roistat к Amo CRM все манипуляции пользователей на любом канале продвижения автоматически связываются со сделками в СРМ-системе.
Это помогает увидеть, какие ключевые слова эффективны при продвижении методом контекстной рекламы. Также подобное связывание инструментов помогает быстрее выстраивать отчеты по действующим рекламным кампаниям, определять причины увеличения отказов. Они отслеживают количество звонков и их эффективность.
Подключение виджета проводится на стороне CRM-системы, но предварительно нужно иметь аккаунт в системе сквозной аналитики. Для интеграции сервиса в системе Амо СРМ необходимо:
После настройки можно проверить работу сервиса и системы. Для этого в каталоге готовых интеграций найти блок «Сейчас подключено», нажать «Настроить» и в списке оправленных заявок, определить созданную заявку и посмотреть статус её отправки. Если все работает, то в соответствующем поле появится информация об успешной отправке.
Анализ процесса работы компании всегда помогает определять слабые места. С помощью интеграции Roistat с Amo CRMможно за несколько минут узнать об эффективности применяемых маркетинговых инструментов.
Такая настройка может показаться простой, но она требует времени, чтобы разобраться в тонкостях интеграции. Всегда такую задачу можно поручить штатному программисту, но гарантии получить правильную настройку всех процессов никто не даст.
В вопросах интеграции Амо СРМ и сервиса сквозной аналитики лучше довериться компании-интегратору. Наша компания осуществляет такую интеграцию. Специалисты быстро и правильно настроят взаимодействие сервиса Roistat и системы учета продаж Амо СРМ. Подключат все рекламные каналы и настроят основные отчеты, с помощью которых можно отслеживать эффективность рекламных каналов.
Обратитесь в нашу компанию за помощью в настройки Roistat и amoCRM!