Skip to main content

Как с помощью Roistat и AmoCRM определить лучший канал продвижения и увеличить средний чек?

Как определить эффективность процесса продаж? Можно старыми методами через анкету просить клиентов рассказывать о том, как они узнали о продукте либо услуге. А можно использовать современные информационные средства для анализа каналов продаж.

Что такое сквозная аналитика?

Она представляет собой систему для сбора сведений по всем используемым направлениям маркетинга. Сбор подобных сведений дает всю нужную информацию, чтобы специалист по маркетингу, либо руководитель компании  могли оценить работу по рекламным направлениям. Сквозной анализ дает информацию по заявкам, количеству просмотров, лидам и звонкам.

Такая система полностью отображает по каким каналам есть прирост прибыли, а какие не являются эффективными. Именно такой системой и является Roistat. Она учитывает и показывает, с какого источника приходят клиенты с наибольшим чеком.

Как наличие интеграции ROISTAT и АМОСРМ поможет бизнесу?

Интеграция инструмента сквозной аналитики с CRM-системой позволяет маркетологам, sales-менеджерам быстро определять, где самый прибыльный канал продвижения. Благодаря подключению Roistat к Amo CRM все манипуляции пользователей на любом канале продвижения автоматически связываются со сделками в СРМ-системе.

Это помогает увидеть, какие ключевые слова эффективны при продвижении методом контекстной рекламы. Также подобное связывание инструментов помогает быстрее выстраивать отчеты по действующим рекламным кампаниям, определять причины увеличения отказов. Они отслеживают количество звонков и их эффективность.

Подключение виджета проводится на стороне CRM-системы, но предварительно нужно иметь аккаунт в системе сквозной аналитики. Для интеграции сервиса в системе Амо СРМ необходимо:

  • Перейти в каталог готовых решений, найти виджет Roistat и установить его. В результате текущая почта пользователя сервиса будет зарегистрирована в системе сквозной аналитики.
  • После первичной настройки в аккаунте Roistat пользователю необходимо установить счетчик системы на каждой странице сайта.
  • Финальной стадией является добавление программного кода на сайте для формирования автоматической отправки сделок в систему учета продаж и клиентов.
  • При каждом новом оформлении заявки на сайте в CRM-системе будет создаваться сделка с информацией о номере визита. Эта информация будет направляться в отдельно созданное поле roistat. Для этого в разделе «Сделки» придется дополнительно создавать поле roistat.
  • Если сделка создается вручную, то это поле можно заполнять самостоятельно, используя специальные маркеры для определенных рекламных каналов.

После настройки можно проверить работу сервиса и системы. Для этого в каталоге готовых интеграций найти блок «Сейчас подключено», нажать «Настроить» и в списке оправленных заявок, определить созданную заявку и посмотреть статус её отправки. Если все работает, то в соответствующем поле появится информация об успешной отправке.

Возможности данной интеграции

  • Достоинства сквозной аналитики в том, что она отображает данные о реальных продажах. Учитываются даже лиды, не принесшие прибыли, все отказы и возвраты.
  • Интеграция Амо СРМ и Ройстат дает информацию по всем видам рекламы и собирает их в единой базе. Это помогает анализировать бизнес-процессы.
  • Можно просматривать информацию по каналам контекстной рекламы, движение по социальным сетям, анализировать посты на форумах и определять эффективность размещения на площадке Яндекс.Маркет.
  • Roistat работаетс Google Merchant Center исервисом myTarget.
  • Благодаря сквозной аналитике можно определять 23 бизнес-показателя: показатели прибыли, расходы, средний чек по клиентам.
  • С помощью сервиса можно определить наиболее эффективного sales-менеджера и стоимость каждого клиента. Интеграция дает возможность формировать отчеты по страницам, менеджерам и любым городам.
    Мультиканальная аналитика и подмена номеров — еще одни преимущества интеграции двух систем.
  • Можно узнать, где был клиент до совершения сделки, а также проанализировать эффективность телефонных звонков.

Анализ процесса работы компании всегда помогает определять слабые места. С помощью интеграции Roistat с Amo CRMможно за несколько минут узнать об эффективности применяемых маркетинговых инструментов.

Такая настройка может показаться простой, но она требует времени, чтобы разобраться в тонкостях интеграции. Всегда такую задачу можно поручить штатному программисту, но гарантии получить правильную настройку всех процессов никто не даст.

В вопросах интеграции Амо СРМ и сервиса сквозной аналитики лучше довериться компании-интегратору. Наша компания осуществляет такую интеграцию. Специалисты быстро и правильно настроят взаимодействие сервиса Roistat и системы учета продаж Амо СРМ. Подключат все рекламные каналы и настроят основные отчеты, с помощью которых можно отслеживать эффективность рекламных каналов.

Обратитесь в нашу компанию за помощью в настройки Roistat и amoCRM!