Как настроить интеграцию UIS и AmoCRM
UIS обеспечивает организацию обработки звонков, оптимальна как для малого, так и для крупного бизнеса.

Можно выделить следующие преимущества этой телефонии:
- отчеты по сотрудникам;
- отслеживание пропущенных обращений и времени ожидания на линии;
- персональная поддержка 24/7;
- не более 2.5 часов возможных перерывов в работе за год;
- подключение 70 регионов РФ;
- возможность перехода со своими номерами.
Благодаря UIS сотрудники могут быстро работать с клиентурой, предотвращая потери времени на переход к карточкам, набор телефонов клиентов при совершении звонков. Достаточно указать перечень клиентов, выполнить его загрузку в обзвон и система начнет работать. Будет открыта карточка, совершен вызов, выделено время на постобработку. Есть возможность приостановки обзвона.
Возможности интеграции телефонии UIS и амо-СРМ
Подключение к системе даст вам доступ к следующим возможностям:
- создание сделки в амо-СРМ по звонку;
- открытие карточки контакта/сделки непосредственно из виджета;
- автоматическое распределение заявок;
- быстрая постановка задачи с уведомлением о пропущенном обращении;
- передача каждого звонка в АМО-СРМ;
- автораспределение звонков с учетом данных амо-СРМ.
Как можно звонить из АМО c помощью телефонии UIS?
Для совершения звонка из amoCRM посредством телефонии UIS можно использовать:
- виджет;
- коллгир;
- стационарные IP телефоны;
- сим-карты FMC – с такой симкой смартфон работника превращается в полноценный офисный телефон, который имеет добавочный номер.
Пошаговая интеграция АТС телефонии UIS и Амо-СРМ
Интегрировать телефонию и amoCRM можно, установив виджет. Он доступен в маркетплейсе amoCRM. Свяжите SIP-линии с работниками фирмы, которых импортировали из amoCRM, в профиле UIS. Когда вы обновите сайт, в личном кабинете будет доступен виджет. Если он не определяет микрофон, активируйте применение устройства в браузере.
На тестовый период вам будет предоставлен бесплатный телефонный номер. Чтобы начать работать, потребуется написать контактные данные ответственных лиц, выполнить настройку переадресации вызовов – на телефон работника либо в виджет. После этого можно указать событие для 1-го вызова. Это может быть создание сделки, отправка сообщения, создание контакта, выполнение других необходимых для работы организации действий.
Почему за интеграцией UIS и amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”
Поручать интегрирование с amoCRM необходимо только специалистам. Только люди с большим опытом и высокой квалификацией способны правильно выполнить требуемые настройки. Оптимальный вариант – обратиться в нашу компанию, оказывающую свои услуги по демократичным расценкам с гарантией высокого качества.