Skip to main content

Как настроить интеграцию UIS и AmoCRM

UIS обеспечивает организацию обработки звонков, оптимальна как для малого, так и для крупного бизнеса.

Можно выделить следующие преимущества этой телефонии:

  • отчеты по сотрудникам;
  • отслеживание пропущенных обращений и времени ожидания на линии;
  • персональная поддержка 24/7;
  • не более 2.5 часов возможных перерывов в работе за год;
  • подключение 70 регионов РФ;
  • возможность перехода со своими номерами.

Благодаря UIS сотрудники могут быстро работать с клиентурой, предотвращая потери времени на переход к карточкам, набор телефонов клиентов при совершении звонков. Достаточно указать перечень клиентов, выполнить его загрузку в обзвон и система начнет работать. Будет открыта карточка, совершен вызов, выделено время на постобработку. Есть возможность приостановки обзвона.

Возможности интеграции телефонии UIS и амо-СРМ

Подключение к системе даст вам доступ к следующим возможностям:

  • создание сделки в амо-СРМ по звонку;
  • открытие карточки контакта/сделки непосредственно из виджета;
  • автоматическое распределение заявок;
  • быстрая постановка задачи с уведомлением о пропущенном обращении;
  • передача каждого звонка в АМО-СРМ;
  • автораспределение звонков с учетом данных амо-СРМ.

Как можно звонить из АМО c помощью телефонии UIS?

Для совершения звонка из amoCRM посредством телефонии UIS можно использовать:

  • виджет;
  • коллгир;
  • стационарные IP телефоны;
  •  сим-карты FMC – с такой симкой смартфон работника превращается в полноценный офисный телефон, который имеет добавочный номер.

Пошаговая интеграция АТС телефонии UIS и Амо-СРМ

Интегрировать телефонию и amoCRM можно, установив виджет. Он доступен в маркетплейсе amoCRM. Свяжите SIP-линии с работниками фирмы, которых импортировали из amoCRM, в профиле UIS. Когда вы обновите сайт, в личном кабинете будет доступен виджет. Если он не определяет микрофон, активируйте применение устройства в браузере.

На тестовый период вам будет предоставлен бесплатный телефонный номер. Чтобы начать работать, потребуется написать контактные данные ответственных лиц, выполнить настройку переадресации вызовов – на телефон работника либо в виджет. После этого можно указать событие для 1-го вызова. Это может быть создание сделки, отправка сообщения, создание контакта, выполнение других необходимых для работы организации действий.

Почему за интеграцией UIS и  amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”

Поручать интегрирование с amoCRM необходимо только специалистам. Только люди с большим опытом и высокой квалификацией способны правильно выполнить требуемые настройки. Оптимальный вариант – обратиться в нашу компанию, оказывающую свои услуги по демократичным расценкам с гарантией высокого качества.