UIS обеспечивает организацию обработки звонков, оптимальна как для малого, так и для крупного бизнеса.
Можно выделить следующие преимущества этой телефонии:
Благодаря UIS сотрудники могут быстро работать с клиентурой, предотвращая потери времени на переход к карточкам, набор телефонов клиентов при совершении звонков. Достаточно указать перечень клиентов, выполнить его загрузку в обзвон и система начнет работать. Будет открыта карточка, совершен вызов, выделено время на постобработку. Есть возможность приостановки обзвона.
Подключение к системе даст вам доступ к следующим возможностям:
Для совершения звонка из amoCRM посредством телефонии UIS можно использовать:
Интегрировать телефонию и amoCRM можно, установив виджет. Он доступен в маркетплейсе amoCRM. Свяжите SIP-линии с работниками фирмы, которых импортировали из amoCRM, в профиле UIS. Когда вы обновите сайт, в личном кабинете будет доступен виджет. Если он не определяет микрофон, активируйте применение устройства в браузере.
На тестовый период вам будет предоставлен бесплатный телефонный номер. Чтобы начать работать, потребуется написать контактные данные ответственных лиц, выполнить настройку переадресации вызовов – на телефон работника либо в виджет. После этого можно указать событие для 1-го вызова. Это может быть создание сделки, отправка сообщения, создание контакта, выполнение других необходимых для работы организации действий.
Поручать интегрирование с amoCRM необходимо только специалистам. Только люди с большим опытом и высокой квалификацией способны правильно выполнить требуемые настройки. Оптимальный вариант – обратиться в нашу компанию, оказывающую свои услуги по демократичным расценкам с гарантией высокого качества.