Skip to main content

Как настроить интеграцию АТС Манго office и AmoCRM

Виртуальная АТС от Манго Офис используется для организации IP-телефонии на предприятии. С помощью этого инструмента можно принимать звонки. Одновременно могут звонить до 50 абонентов.

Такой охват позволяет наладить телефонную связь не только на малых и средних предприятиях, но и в крупных организациях. Виртуальная АТС дает возможность:

  • Настраивать голосовое меню. Пользователи самостоятельно будут выбирать отдел или сотрудника, на которого нужно переключиться.
  • Бесплатные звонки для клиентов.
  • Организация конференций.
  • Переадресация на внешние номера при отсутствии сотрудников на местах.

Полный набор опций зависит от выбранного клиентам тарифного плана. Три тарифа рассчитаны на малый, средний и крупный бизнес.

Как работает интеграция виртуальной АТС Mango office и AmoCRM?

Интеграция AmoCRM с виртуальной АТС дает возможность звонить одним кликом прямо из CRM системы. Пропущенный звонок будет загружен в CRM, его увидят сотрудники офиса. Менеджер может перезвонить клиенту и наладить с ним диалог. Перед звонком сотрудник видит всю информацию о клиенте, историю коммуникаций, можно прослушать звонок. Оценку рекламных кампаний можно проводить при подключенном коллтрекинге от Mango Office.

Возможности интеграции виртуальной АТС Mango office и AmoCRM

Интеграция виртуальной АТС с системой CRM повышает коммуникации сотрудников с клиентами, абонентами и контрагентами. Систем фиксирует пропущенные звонки, сотрудник может получать задание, например, перезвонить. В результате сокращается количество вызовов, оставшихся без ответа, репутация компании становится лучше, а работа сотрудников эффективнее.

Возможности базовой интеграции

Базовая интеграция дает возможность собирать данные речевой аналитики и передавать их в карточки клиентов amoCRM. С ее помощью сотрудники компании могут:

  • Пользоваться интеграцией коллтрекинга (информация о каналах, рекламных кампаниях).
  • Оценивать эффективность обзвонов.
  • Проводить автоматические звонки, выбирая сегменты клиентов из базы AmoCRM.
  • Гарантия того, что информация будет доставлена.

При масштабировании бизнеса можно перейти на расширенную интеграцию, которая увеличит возможности.

Возможности расширенной интеграции

При использовании расширенного пакета интеграции компания, ее сотрудники и руководство получают:

  • Автоматическую постановку заданий при пропущенном вызове.
  • Автоматические звонки.
  • Прерванные звонки фиксируются в CRM.
  •  Проверка данных в автоматическом режиме ежедневно.
  • Информация о клиенте при звонке.
  • Синхронизация контактов.
  •  Уведомления по SMS  в автоматическом режиме, в том числе, визитки, извинения.
  • Прием звонков, отправка сообщений из браузера.
  • Таргетированные сделки.
  • Возможность создавать сделки по сегментам.

Сотрудник компании может воспользоваться номером, на который позвонил клиент, перезванивая ему.

Настройка базовой интеграции

Потребуется настройка АТС и подключение виджета AmoCRM. Для настройки базовой интеграции потребуется:

  • Открыть пункт меню «Интеграции» в Манго Офис.
  • Открыть раздел с AmoCRM по ссылке «Подробнее».
  • Нажать кнопку «Подключить».
  • После подключения нажать кнопку «Настроить».
  • Указать данные для подключения (почта администратора, домен, данные для авторизации).
  • Нажать кнопку «Сохранить».
  • Перейти во вкладку с сотрудниками и сопоставить их в АТС Манго офис и AmoCRM.

Дополнительные настройки

В зависимости от задач организации можно устанавливать дополнительные настройки интеграции:

  • Автоматическое создание контакта.
  • Постановка задач при пропущенном вызове.
  •  Автоматически создать сделку.
  • Определять информацию по желтым страницам.
  • Создание сделки при повторном звонке.
  • Указание воронок из CRM при входящем звонке.
  • Выбор ответственного лица при пропущенных звонках.
  • Добавление комментариев в дублирующиеся контакты.
  • Настройка умных правил.
  • Автоматический прием исходящего вызова.
  • SMS-визитки.

Синхронизация AmoCRM с функцией динамического коллтрекинга виртуальной АТС Mango office

Для подключения интеграции с динамическим коллтрекингом потребуется синхронизировать виртуальную АТС и CRM систему. Далее в разделе «Интеграции», выбрать «Мои интеграции», затем «Основные настройки интеграции» После этого открыть вкладку «Дополнительно» и установить флажок возле пункта «Интеграция с Динамическим коллтрекингом». Затем нажать кнопку «Сохранить».

Обработка звонков в amoCRM при интеграции с Манго офис

 При поступлении звонка на номер сотрудника автоматически происходит создание карточки в AmoCRM. Затем есть два варианта:

  • Создать новую сделку.
  •  Подключить карточку в ту же заявку.

Теперь история звонков хранится в карточке, а просматривать ее могут только руководители. У остальных сотрудников отсутствует право доступа. Можно подключить опцию записи разговора и контролировать, как сотрудник общается с клиентами (по скрипту или нет). Запись звонков позволит скорректировать работу сотрудников, проконтролировать качество общения. Перезвонить клиенту можно одним кликом по номеру из CRM системы. Если сотрудника не было на месте, в системе записывается пропущенный звонок.

Почему за интеграцией AТС Mango office и amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”

Хотите увеличить эффективность коммуникаций с клиентами, сократить количество вызовов без ответа, увеличить прибыль компании? Подключайте интеграцию виртуальной АТС Mango Office с AmoCRM. Теперь все коммуникации будут под контролем, а менеджеры будут выполнять работу эффективнее.