Виртуальная АТС от Манго Офис используется для организации IP-телефонии на предприятии. С помощью этого инструмента можно принимать звонки. Одновременно могут звонить до 50 абонентов.
Такой охват позволяет наладить телефонную связь не только на малых и средних предприятиях, но и в крупных организациях. Виртуальная АТС дает возможность:
Полный набор опций зависит от выбранного клиентам тарифного плана. Три тарифа рассчитаны на малый, средний и крупный бизнес.
Интеграция AmoCRM с виртуальной АТС дает возможность звонить одним кликом прямо из CRM системы. Пропущенный звонок будет загружен в CRM, его увидят сотрудники офиса. Менеджер может перезвонить клиенту и наладить с ним диалог. Перед звонком сотрудник видит всю информацию о клиенте, историю коммуникаций, можно прослушать звонок. Оценку рекламных кампаний можно проводить при подключенном коллтрекинге от Mango Office.
Интеграция виртуальной АТС с системой CRM повышает коммуникации сотрудников с клиентами, абонентами и контрагентами. Систем фиксирует пропущенные звонки, сотрудник может получать задание, например, перезвонить. В результате сокращается количество вызовов, оставшихся без ответа, репутация компании становится лучше, а работа сотрудников эффективнее.
Базовая интеграция дает возможность собирать данные речевой аналитики и передавать их в карточки клиентов amoCRM. С ее помощью сотрудники компании могут:
При масштабировании бизнеса можно перейти на расширенную интеграцию, которая увеличит возможности.
При использовании расширенного пакета интеграции компания, ее сотрудники и руководство получают:
Сотрудник компании может воспользоваться номером, на который позвонил клиент, перезванивая ему.
Потребуется настройка АТС и подключение виджета AmoCRM. Для настройки базовой интеграции потребуется:
В зависимости от задач организации можно устанавливать дополнительные настройки интеграции:
Для подключения интеграции с динамическим коллтрекингом потребуется синхронизировать виртуальную АТС и CRM систему. Далее в разделе «Интеграции», выбрать «Мои интеграции», затем «Основные настройки интеграции» После этого открыть вкладку «Дополнительно» и установить флажок возле пункта «Интеграция с Динамическим коллтрекингом». Затем нажать кнопку «Сохранить».
При поступлении звонка на номер сотрудника автоматически происходит создание карточки в AmoCRM. Затем есть два варианта:
Теперь история звонков хранится в карточке, а просматривать ее могут только руководители. У остальных сотрудников отсутствует право доступа. Можно подключить опцию записи разговора и контролировать, как сотрудник общается с клиентами (по скрипту или нет). Запись звонков позволит скорректировать работу сотрудников, проконтролировать качество общения. Перезвонить клиенту можно одним кликом по номеру из CRM системы. Если сотрудника не было на месте, в системе записывается пропущенный звонок.
Хотите увеличить эффективность коммуникаций с клиентами, сократить количество вызовов без ответа, увеличить прибыль компании? Подключайте интеграцию виртуальной АТС Mango Office с AmoCRM. Теперь все коммуникации будут под контролем, а менеджеры будут выполнять работу эффективнее.