Как настроить интеграцию АТС Манго office и AmoCRM
Виртуальная АТС от Манго Офис используется для организации IP-телефонии на предприятии. С помощью этого инструмента можно принимать звонки. Одновременно могут звонить до 50 абонентов.

Такой охват позволяет наладить телефонную связь не только на малых и средних предприятиях, но и в крупных организациях. Виртуальная АТС дает возможность:
- Настраивать голосовое меню. Пользователи самостоятельно будут выбирать отдел или сотрудника, на которого нужно переключиться.
- Бесплатные звонки для клиентов.
- Организация конференций.
- Переадресация на внешние номера при отсутствии сотрудников на местах.
Полный набор опций зависит от выбранного клиентам тарифного плана. Три тарифа рассчитаны на малый, средний и крупный бизнес.
Как работает интеграция виртуальной АТС Mango office и AmoCRM?
Интеграция AmoCRM с виртуальной АТС дает возможность звонить одним кликом прямо из CRM системы. Пропущенный звонок будет загружен в CRM, его увидят сотрудники офиса. Менеджер может перезвонить клиенту и наладить с ним диалог. Перед звонком сотрудник видит всю информацию о клиенте, историю коммуникаций, можно прослушать звонок. Оценку рекламных кампаний можно проводить при подключенном коллтрекинге от Mango Office.
Возможности интеграции виртуальной АТС Mango office и AmoCRM
Интеграция виртуальной АТС с системой CRM повышает коммуникации сотрудников с клиентами, абонентами и контрагентами. Систем фиксирует пропущенные звонки, сотрудник может получать задание, например, перезвонить. В результате сокращается количество вызовов, оставшихся без ответа, репутация компании становится лучше, а работа сотрудников эффективнее.
Возможности базовой интеграции
Базовая интеграция дает возможность собирать данные речевой аналитики и передавать их в карточки клиентов amoCRM. С ее помощью сотрудники компании могут:
- Пользоваться интеграцией коллтрекинга (информация о каналах, рекламных кампаниях).
- Оценивать эффективность обзвонов.
- Проводить автоматические звонки, выбирая сегменты клиентов из базы AmoCRM.
- Гарантия того, что информация будет доставлена.
При масштабировании бизнеса можно перейти на расширенную интеграцию, которая увеличит возможности.
Возможности расширенной интеграции
При использовании расширенного пакета интеграции компания, ее сотрудники и руководство получают:
- Автоматическую постановку заданий при пропущенном вызове.
- Автоматические звонки.
- Прерванные звонки фиксируются в CRM.
- Проверка данных в автоматическом режиме ежедневно.
- Информация о клиенте при звонке.
- Синхронизация контактов.
- Уведомления по SMS в автоматическом режиме, в том числе, визитки, извинения.
- Прием звонков, отправка сообщений из браузера.
- Таргетированные сделки.
- Возможность создавать сделки по сегментам.
Сотрудник компании может воспользоваться номером, на который позвонил клиент, перезванивая ему.
Настройка базовой интеграции
Потребуется настройка АТС и подключение виджета AmoCRM. Для настройки базовой интеграции потребуется:
- Открыть пункт меню «Интеграции» в Манго Офис.
- Открыть раздел с AmoCRM по ссылке «Подробнее».
- Нажать кнопку «Подключить».
- После подключения нажать кнопку «Настроить».
- Указать данные для подключения (почта администратора, домен, данные для авторизации).
- Нажать кнопку «Сохранить».
- Перейти во вкладку с сотрудниками и сопоставить их в АТС Манго офис и AmoCRM.
Дополнительные настройки
В зависимости от задач организации можно устанавливать дополнительные настройки интеграции:
- Автоматическое создание контакта.
- Постановка задач при пропущенном вызове.
- Автоматически создать сделку.
- Определять информацию по желтым страницам.
- Создание сделки при повторном звонке.
- Указание воронок из CRM при входящем звонке.
- Выбор ответственного лица при пропущенных звонках.
- Добавление комментариев в дублирующиеся контакты.
- Настройка умных правил.
- Автоматический прием исходящего вызова.
- SMS-визитки.
Синхронизация AmoCRM с функцией динамического коллтрекинга виртуальной АТС Mango office
Для подключения интеграции с динамическим коллтрекингом потребуется синхронизировать виртуальную АТС и CRM систему. Далее в разделе «Интеграции», выбрать «Мои интеграции», затем «Основные настройки интеграции» После этого открыть вкладку «Дополнительно» и установить флажок возле пункта «Интеграция с Динамическим коллтрекингом». Затем нажать кнопку «Сохранить».
Обработка звонков в amoCRM при интеграции с Манго офис
При поступлении звонка на номер сотрудника автоматически происходит создание карточки в AmoCRM. Затем есть два варианта:
- Создать новую сделку.
- Подключить карточку в ту же заявку.
Теперь история звонков хранится в карточке, а просматривать ее могут только руководители. У остальных сотрудников отсутствует право доступа. Можно подключить опцию записи разговора и контролировать, как сотрудник общается с клиентами (по скрипту или нет). Запись звонков позволит скорректировать работу сотрудников, проконтролировать качество общения. Перезвонить клиенту можно одним кликом по номеру из CRM системы. Если сотрудника не было на месте, в системе записывается пропущенный звонок.
Почему за интеграцией AТС Mango office и amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”
Хотите увеличить эффективность коммуникаций с клиентами, сократить количество вызовов без ответа, увеличить прибыль компании? Подключайте интеграцию виртуальной АТС Mango Office с AmoCRM. Теперь все коммуникации будут под контролем, а менеджеры будут выполнять работу эффективнее.