Различия IP-телефонии и стандартной связи состоят в том, что первая осуществляется непосредственно через Интернет — нет необходимости подключать многочисленные кабели и устройства. Использование IP-телефонии позволяет экономить на связи примерно на 70%, что значительно сократит издержки компании. Расходы на совершение вызовов сокращаются не только в пределах одного региона, но и при звонках в другие города и страны, чего нельзя отметить при использовании стационарных телефонов.
IP-телефония — отличное решение для применения в компаниях, осуществляющих больше количество телефонных вызовов ежедневно.
Она достаточно проста в использовании. Единственное условие для совершения разговора — наличие Интернет-соединения и гарнитуры. Сотрудник сможет перенаправить разговор на другого менеджера, даже территориально находясь не в офисе.
Осуществление исходящих звонков прямо из CRM с возможностью внесения данных в программу прямо во время разговора, что говорит о существенной экономии времени сотрудников, сокращая время на работу с клиентом и увеличивая производительность.
Рассмотрим основные причины, по которым установку IP телефонии на предприятие стоит доверить профессионалам компании «Деломатика»: