Skip to main content

Интеграция AMOCRM с IP телефонией

Осуществление телефонных звонков — часть функционирования любой организации, осуществляющей работу с большим количеством клиентов. Сегодня телефонная связь уходит в прошлое, большую популярность набирает работа с IP телефонией, значительно упрощающей работу менеджеров.

Почему необходимо внедрять телефонию в бизнес

Различия IP-телефонии и стандартной связи состоят в том, что первая осуществляется непосредственно через Интернет — нет необходимости подключать многочисленные кабели и устройства. Использование IP-телефонии позволяет экономить на связи примерно на 70%, что значительно сократит издержки компании. Расходы на совершение вызовов сокращаются не только в пределах одного региона, но и при звонках в другие города и страны, чего нельзя отметить при использовании стационарных телефонов.

IP-телефония — отличное решение для применения в компаниях, осуществляющих больше количество телефонных вызовов ежедневно.

Она достаточно проста в использовании. Единственное условие для совершения разговора — наличие Интернет-соединения и гарнитуры. Сотрудник сможет перенаправить разговор на другого менеджера, даже территориально находясь не в офисе.

Какие функции телефонии возможны в связке с AMOCRM
Выполнив интеграцию системы AMOCRM с телефонией, владелец компании сможет увеличить эффективность показателей благодаря следующим возможностям:

Осуществление исходящих звонков прямо из CRM с возможностью внесения данных в программу прямо во время разговора, что говорит о существенной экономии времени сотрудников, сокращая время на работу с клиентом и увеличивая производительность.

При наличии пропущенных вызовов клиентов может быть установлена автоматическая пометка о том, что оператору или менеджеру требуется перезвонить по указанному номеру телефона.
Автоматический учет звонков и клиентов по отдельным операторам или менеджерам позволит эффективно распределять время и получать информацию о работе каждого из сотрудников с целью контроля.
При входящих звонках в CRM создается карточка клиента в автоматическом порядке.
Фиксация всех входящих и исходящих вызовов в автоматическом режиме.
Возможность попадания клиентов на необходимого менеджера для консультации или решения проблемы.
Плюсы внедрения телефонии
Достоинства внедрения IP телефонии:
  • Работа с IP-телефонией сокращает стоимость звонков, а значит — позволяет уменьшать расходы. В среднем расходы могут быть урезаны на 50-70 %
  • Наилучшее качество связи по сравнению с работой через стационарные телефоны — клиенты могут не опасаться возникновения помех во времени разговора
  • Расширенный функционал — IP телефония может быть подстроена непосредственно под любой вид бизнеса и интегрирована с AMOCRM
  • Повышение мобильности и доступности — номера не привязываются к определенному кабелю или разъему, пользоваться услугами можно при нахождении в любой точке
  • Отсутствие платежей за совершение разговоров внутри сети
  • Безопасность использования — благодаря отлаженным каналам для шифрования данных передаваемая при разговоре информация полностью защищена от утечки и прослушивания
  • Возможность использования голосовой почты, факса, многоканальных номеров, проведения конференций в режиме онлайн. Также существует возможность занесения нежелательных номеров в списки блокировки
  • Высокая скорость передачи данных и контента, что не всегда наблюдается при работе со стационарными телефонами — звонки при их использовании зависают, сбрасываются, речь иногда невнятна

Почему стоит доверить внедрение телефонии профессионалам

Рассмотрим основные причины, по которым установку IP телефонии на предприятие стоит доверить профессионалам компании «Деломатика»:

  1. Установка производится квалифицированными специалистами — заказчик получает полную установку системы на все необходимые устройства в короткий срок, что нельзя сказать о самостоятельной установке.
  2. В случае сбоев оборудования специалисты помогут переустановить его и в короткий срок возобновить работу программы без ущерба для бизнеса.
  3. Мы не только настраиваем оборудование, но и проводим необходимое обучение для сотрудников организации.
Обратитесь к нам за бесплатной настройкой интеграции amoCRM и телефонии