Состоится сделка или нет во многом определяется в первые минуты, когда потенциальный клиент набирает номер, чтобы получить информацию о товаре или услуге. Облачная ATC Beeline помогает компании своевременно ответить на каждый входящий звонок. Ниже преимущества такого решения.
Пользоваться разными приложениями в ходе работы – значит терять драгоценное время. Другое дело, когда возможности телефонии встроены в систему управления взаимоотношениями с клиентами. Это упрощает выполнение множества задач:
Две непохожих системы соединить не проще, чем два берега реки. Роль моста в данном случае выполняет специальный программный интерфейс – API. Главная задача этой надстройки переводить внутренние команды Beeline ATC в понятный amoCRM формат и наоборот.
Чтобы сотрудники могли работать с облачной ATC в AmoCRM устанавливается виджет телефонии. Эта узкоспециальная программа позволяет:
В результате все звонки, проходящие через облачную ATC Beeline, становятся доступны и amoCRM.
Для настройки взаимодействия двух систем последовательность действий выглядит следующим образом.
Кажущаяся простота не должна вводить в заблуждение: на практике в ходе объединения двух систем в каждой компании возникают специфические запросы и затруднения. Неспециалистам сложно справляться с подобными не документированными обстоятельствами. Оптимальное решение – обратиться за помощью к специалистам. В нашей компании можно получить исчерпывающие консультации и профессиональную помощь по любому связанному с интеграцией IT-инфраструктур вопросу.