Skip to main content

Как настроить интеграцию облачной АТС Билайн и AmoCRM

Состоится сделка или нет во многом определяется в первые минуты, когда потенциальный клиент набирает номер, чтобы получить информацию о товаре или услуге. Облачная ATC Beeline помогает компании своевременно ответить на каждый входящий звонок. Ниже преимущества такого решения.

  • не нужно закупать коммуникационное оборудование;
  • провайдер сам занимается обслуживанием инфраструктуры;
  • для настройки функционала достаточно личного кабинета;
  • используется единый многоканальный номер, не имеющий никаких ограничений на одновременное количество звонков;
  • сервис привязан к номеру и смена адреса компании никак не отражается на работе;
  • сотрудники могут отвечать на звонки из любой точки страны, а между собой общаются бесплатно;
  • мультипликативный эффект обеспечивает объединение мобильных и стационарных телефонов в полноценную внутреннюю сеть компании;
  • Beeline предлагает несколько тарифных планов, соответствующих разным масштабам деятельности.

Возможности интеграции облачной ATC Билайн и amoCRM

Пользоваться разными приложениями в ходе работы – значит терять драгоценное время. Другое дело, когда возможности телефонии встроены в систему управления взаимоотношениями с клиентами. Это упрощает выполнение множества задач:

  • можно инициировать звонок непосредственно из карточки, в которой могут упорядоченно храниться и сами записи разговоров;
  • удобно вести учет входящих и исходящих вызовов не только ради статистики, но и с целью отслеживания пропущенных;
  • для новых клиентов и сделок нет необходимости создавать новые записи – это происходит автоматически, а на телефонах сотрудников есть опция удаленного добавления.

Как работает интеграция облачной ATC Билайн и amoCRM

Две непохожих системы соединить не проще, чем два берега реки. Роль моста в данном случае выполняет специальный программный интерфейс – API. Главная задача этой надстройки переводить внутренние команды Beeline ATC в понятный amoCRM формат и наоборот.

Чтобы сотрудники могли работать с облачной ATC в AmoCRM устанавливается виджет телефонии. Эта узкоспециальная программа позволяет:

  • авторизовать клиентскую часть компании, представленную в сервисе Beeline ATC;
  • сопоставить абонентов с конкретными участниками системы;
  • настроить правила обработки звонков;
  • создать профили пользователей.

В результате все звонки, проходящие через облачную ATC Beeline, становятся доступны и amoCRM.

Как настроить интеграцию облачной ATC Билайн и amoCRM

Для настройки взаимодействия двух систем последовательность действий выглядит следующим образом.

  • Вход и авторизация в «Облачной ATC Билайн».
  • Добавление номеров сотрудников в главном меню в пункте «Номера».
  • Создание и сохранение токена в разделе «Настройки» платформы.
  • Поиск и установка виджета «Beeline Connector» в amoCRM.
  • Выбор подключаемой компании в диалоговом окне виджета.
  • Копирование и сохранение ключа доступа к виджету в личном кабинете.
  • Вставка токена, ранее сгенерированного «Облачной ATC Билайн», в поле «Beeline API Токен» вкладки«Настройка ключей».
  • Установление соответствия между номерами Beeline и пользователями amoCRM во вкладке «Менеджеры».
  • Настройка правил обработки входящих и исходящих вызовов во вкладке «Настройки звонков».
  • Добавление соответствующих номеров в профили пользователей amoCRM;
  • Проверка работоспособности интеграции.

Доверьте настройку интеграции АТС Билайн и AmoCRM профессионалам

Кажущаяся простота не должна вводить в заблуждение: на практике в ходе объединения двух систем в каждой компании возникают специфические запросы и затруднения. Неспециалистам сложно справляться с подобными не документированными обстоятельствами. Оптимальное решение – обратиться за помощью к специалистам. В нашей компании можно получить исчерпывающие консультации и профессиональную помощь по любому связанному с интеграцией IT-инфраструктур вопросу.