Как настроить интеграцию виртуальной АТС Мегафон и AmoCRM
Облачная АТС от оператора Мегафон предназначена для приема и распределения звонков по нужным отделам и специалистам. С ее помощью руководство сможет контролировать качество работы сотрудников, выявлять разговоры на повышенных тонах.
В функции входит настройка голосового меню, с помощью которого клиент переключится в нужный отдел. Интеграция с CRM увеличит возможности АТС Мегафон.
Как работает интеграция АТС Мегафон и AmoCRM?
Менеджер принимает входящий вызов клиента, в это время на IP-телефоне появляется его имя. В AmoCRM во время звонка выполняется открытие сделки и клиентской карточки. Для новых абонентов, не заведенных в адресной книге, создание контакта происходит в автоматическом режиме. Исходящие вызовы совершаются одним кликом, но номеру. Общение с клиентом записываются в его карточке, оттуда его может слушать руководитель. При необходимости контакт привязывают к ответственному лицу. Это позволяет автоматически соединять клиента с менеджером.
Интеграция АТС Мегафон с AmoCRM расширяет возможности компании по улучшению коммуникаций с клиентами. Руководство может оценивать работу сотрудников, увеличивать ее эффективность проводить обучение. Интеграция позволяет компании и ее сотрудникам:
- Отображать имя контакта, номер телефона, название отдела и ответственное лицо во время входящего вызова.
- Если информация не разобрана, можно установить настройки для создания автоматической сделки, контакта, записи.
- История коммуникаций в карточках клиентов.
- Звонить одним кликом по номеру.
- Входящий вызов не останется без ответа, соединение с менеджером произойдет в автоматическом режиме.
- Работа со звонками проводится в AmoCRM.
- Руководство может анализировать звонки и работу сотрудников.
- Теги для звонков.
Предоставленные возможности позволяют оперативно реагировать на различные ситуации, улучшать качество коммуникаций, автоматизировать звонки, не оставлять без ответа пропущенные вызовы.
Как настроить интеграцию АТС Мегафон и AmoCRM?
Для настройки интеграции облачной АТС Мегафон с CRM системой потребуется войти в раздел «Настройки» и открыть пункт с интеграциями. Затем проделать действия:
- Найти «Мегафон».
- Нажать «Установить».
- Указать адрес АТС и флажок у пункта «звонки в интерфейсе amoCRM» (если опция нужна).
- Нажать «Сохранить».
- Сопоставить список сотрудников и нажать «Применить».
- Настроить правила (справа от каждого правила есть ссылка «Настроить»).
- После настройки правил и сценариев нажать кнопку «Сохранить» в нижней части страницы.
После выполнения всех указанных настроек можно пользоваться интеграцией АТС Мегафон с AmoCRM.
Почему за интеграцией АТС Мегафон и amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”
Не всегда есть время и желание разбираться с настройками интеграции. Доверьте это дело профессионалам. Наши специалисты выполнят интеграцию и настройку с учетом всех пожеланий клиента.