Облачная АТС от оператора Мегафон предназначена для приема и распределения звонков по нужным отделам и специалистам. С ее помощью руководство сможет контролировать качество работы сотрудников, выявлять разговоры на повышенных тонах.
В функции входит настройка голосового меню, с помощью которого клиент переключится в нужный отдел. Интеграция с CRM увеличит возможности АТС Мегафон.
Менеджер принимает входящий вызов клиента, в это время на IP-телефоне появляется его имя. В AmoCRM во время звонка выполняется открытие сделки и клиентской карточки. Для новых абонентов, не заведенных в адресной книге, создание контакта происходит в автоматическом режиме. Исходящие вызовы совершаются одним кликом, но номеру. Общение с клиентом записываются в его карточке, оттуда его может слушать руководитель. При необходимости контакт привязывают к ответственному лицу. Это позволяет автоматически соединять клиента с менеджером.
Интеграция АТС Мегафон с AmoCRM расширяет возможности компании по улучшению коммуникаций с клиентами. Руководство может оценивать работу сотрудников, увеличивать ее эффективность проводить обучение. Интеграция позволяет компании и ее сотрудникам:
Предоставленные возможности позволяют оперативно реагировать на различные ситуации, улучшать качество коммуникаций, автоматизировать звонки, не оставлять без ответа пропущенные вызовы.
Для настройки интеграции облачной АТС Мегафон с CRM системой потребуется войти в раздел «Настройки» и открыть пункт с интеграциями. Затем проделать действия:
После выполнения всех указанных настроек можно пользоваться интеграцией АТС Мегафон с AmoCRM.
Не всегда есть время и желание разбираться с настройками интеграции. Доверьте это дело профессионалам. Наши специалисты выполнят интеграцию и настройку с учетом всех пожеланий клиента.