Skip to main content

Как настроить интеграцию AmoCRM и облачной АТС МТС

Виртуальная АТС от МТС позволяет принимать и совершать звонки, управлять ими. С помощью голосового меню входящий абонент самостоятельно выбирает отдел и дозванивается нужному специалисту. Руководство компании видит отчет по звонкам и расходам со всех подключенных номеров.

С помощью виртуальной АТС от МТС можно настроить внутренние номера сотрудников.

Возможности интеграции облачной АТС МТС и Amocrm

Интеграция АТС МТС с AmoCRM расширяет возможности IP-телефонии и CRM-системы. Виртуальная АТС МТС позволяет принимать звонки и вести статистику, а AmoCRM служит хранилищем данных. Интеграция дает возможность:

  • Совершать звонок, щелкая по контакту в CRM.
  •  Запись разговоров сохраняется в карточке клиента. Руководитель сможет прослушать ее, оценить качество работы специалиста и сделать выводы.
  • При пропущенных вызовах сотруднику будет поставлен задача (перезвонить, отправить СМС).
  • Сделки и клиентов можно создавать автоматически, никого не упуская из виду.
  • Всплывающая карточка показывает имя клиента, позволяя обратиться к нему персонально.
  • Просмотр статистики звонков. Здесь видно пропущенные и совершенные звонки.
  • Сотрудникам, работающим в полях, будет удобно видеть имя клиента при звонке, взятое из CRM системы. Создать нового клиента в CRM можно после входящего звонка в приложении.

Совместив виртуальную АТС МТС и AmoCRM, компания получает инструмент для улучшения взаимодействия с клиентами и качества коммуникаций.

Настройка интеграции облачной АТС МТС и AmoCRM

Для настройки в AmoCRM потребуется перейти в раздел «Интеграции». Затем нужно проделать несколько действий:

  • Найти виджет МГТС и нажать «Подробнее».
  • Затем нажать кнопку «Подключить».
  • Ввести данные для подключения к AmoCRM.
  • С помощью кнопок открыть и выбрать настройки.

После выполнения настроек в AmoCRM нужно проделать это в виртуальной АТС МТС. Выполнить грамотно интеграцию под силу только продвинутым пользователям и IT-специалистам. Чтобы не терять время на изучение процесса интеграции, стоит доверить это дело профессионалам. Они выполнят интеграцию и настройку виртуальной АТС МТС и amoCRM, учитывая пожелания клиента. Последний получает в пользование готовый инструмент для качественных коммуникаций с покупателями или клиентами компании.

Почему за интеграцией АТС МТС и amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”

Виртуальная АТС МТС совместно с AmoCRM помогают выявить качество работы каждого сотрудника. Руководитель, прослушивая записи разговоров, может узнать, насколько вежливо менеджеры общаются при приеме входящих звонков. Также проверяется соблюдение инструкций и скриптов. Руководство компании может проводить работу с персоналом по результатам таких проверок. Это позволит улучшить качество коммуникаций во всей компании.