Виртуальная АТС от МТС позволяет принимать и совершать звонки, управлять ими. С помощью голосового меню входящий абонент самостоятельно выбирает отдел и дозванивается нужному специалисту. Руководство компании видит отчет по звонкам и расходам со всех подключенных номеров.
С помощью виртуальной АТС от МТС можно настроить внутренние номера сотрудников.
Интеграция АТС МТС с AmoCRM расширяет возможности IP-телефонии и CRM-системы. Виртуальная АТС МТС позволяет принимать звонки и вести статистику, а AmoCRM служит хранилищем данных. Интеграция дает возможность:
Совместив виртуальную АТС МТС и AmoCRM, компания получает инструмент для улучшения взаимодействия с клиентами и качества коммуникаций.
Для настройки в AmoCRM потребуется перейти в раздел «Интеграции». Затем нужно проделать несколько действий:
После выполнения настроек в AmoCRM нужно проделать это в виртуальной АТС МТС. Выполнить грамотно интеграцию под силу только продвинутым пользователям и IT-специалистам. Чтобы не терять время на изучение процесса интеграции, стоит доверить это дело профессионалам. Они выполнят интеграцию и настройку виртуальной АТС МТС и amoCRM, учитывая пожелания клиента. Последний получает в пользование готовый инструмент для качественных коммуникаций с покупателями или клиентами компании.
Виртуальная АТС МТС совместно с AmoCRM помогают выявить качество работы каждого сотрудника. Руководитель, прослушивая записи разговоров, может узнать, насколько вежливо менеджеры общаются при приеме входящих звонков. Также проверяется соблюдение инструкций и скриптов. Руководство компании может проводить работу с персоналом по результатам таких проверок. Это позволит улучшить качество коммуникаций во всей компании.