Skip to main content

Интеграция телефонии с AmoCRM

Интегрирование обеспечивает сохранение данных о заказчиках, управление ими. Это позволяет повысить продажи, прибыль фирмы. Кроме того, интеграция обеспечивает улучшение сервиса, работы сотрудников организации.

Базовый функционал интеграции телефонии с AmoCRM

Можно выделить следующие функции: 

  1. Всплывающая карточка при входящем звонке в amoCRM. Эта опция дает возможность при входящем вызове увидеть всплывающую карточку, ответить на звонок. 
  2. Логирование заявок в неразобранное. Если менеджер не создаст карточку заказчика либо вызов окажется пропущенным, большая часть телефоний сформируют неразобранное, чтобы избежать потери клиента. Заявка в неразобранном будет содержать ключевые сведения о вызове: телефонный номер клиента, время звонка и его продолжительность. 
  3. Логирование звонков в карточку контакта и сделки amoCRM. Эта опция обеспечивает просмотр истории разговоров с заказчиком, прослушивание записи. Если необходимо, можно загрузить запись. 
  4. Автоматическое создание карточки контакта. Если карточка контакта отсутствует в амоСРМ, то после вызова заказчика она создается с его номером телефона. 
  5. Распределения звонков. Эта опция обеспечивает автоматическое перенаправление вызова ответственному за карточку менеджеру. 

Какие возможности дает интеграция телефонии с АмоСРМ

Интегрирование обеспечивает следующее: 

  • передача сведений о вызовах и рекламных каналах из телефонии в систему; 
  • использование сервисов облачных АТС и контактного центра непосредственно из амоСРМ; 
  • передача информации из СРМ в телефонию, что позволяет лучше маршрутизировать вызовы; 
  • выполнение автоматических процедур при пропущенном вызове, наступлении триггера в цифровой воронке. 

Как осуществлять звонки из Амо СРМ

Есть несколько способов совершать вызовы из амоСРМ: 

  1. Через webRTC на компьютере. Вы просто запускаете браузер, переходите в СРМ и приступаете к совершению вызовов без дополнительного ПО. 
  2. Через SIP-телефон с облачной АТС. Вы можете применять настольный IP-телефон, софтфон либо смартфон с соответствующей симкой. 
  3. Через приложение на телефон. Вы можете звонить заказчикам прямо из приложения. Чтобы определить клиента, требуется активировать идентификатор входящего вызова. Требуется перейти в карточку контакта. Напротив номера будет символ телефона и изображение облака. При нажатии на телефон будет совершен вызов по соответствующему номеру. Если кликнуть по облаку, приложение предложит отправить сообщение клиенту. Сведения о вызовах с мобильного гаджета проходят в логирование в программе, синхронизацию в интернет-версию. Эти сведения показываются в форме примечаний к соответствующему контакту. Показываются дата и время вызова, его длительность. 
  4. Через FMC сим-карту. Определенные телефонии предусматривают поддержку особых симок. При использовании такого способа вы сможете принимать вызовы на смартфон. 

Для того чтобы звонить через приложение, пользователь должен предоставить программе определенные права доступа. Так, нужно будет дать доступ к совершению звонков, управлению ими. Также потребуется предоставить доступ к телефону, наложению поверх иных окон. Синхронизация может быть неудачной, если телефонные номера не прошли валидацию, то есть написаны неправильно. В программе возможно задать частоту, с которой будут синхронизироваться контакты. Для лучшего ознакомления с информацией изучите статью о телефонии в Амо. 

Как интегрировать телефонию с Амо СРМ

Есть 3 основных способа интеграции: 

  1. Через виджет. Используйте специальный виджет в своем личном кабинете, чтобы максимально легко и быстро провести интегрирование. Вам потребуется пройти авторизацию в своей учетной записи. 
  2. Через API. Реализацию данного метода рекомендуется поручать специалистам. Дело в том, что этот способ предусматривает наличие у пользователя определенных познаний и навыков, которые связаны с программированием. 
  3. Через SIP. В своем аккаунте на сайте амоСРМ перейдите в раздел настроек, выберите интеграцию, укажите соответствующую телефонию. Будет автоматически создан профиль соответствующего сервиса. После этого зайдите в профиль. 

Как подключить телефонию к amoCRM

У нас уже есть готовые инструкции по интеграции самых популярных на сегодня телефоний. Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что наши специалисты реализуют имеющиеся инструкции без каких-либо ошибок. 

Почему за интеграцией и настройкой amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”

Обращаясь к нам, вы получаете следующие преимущества: 

  • демократичные цены; 
  • быстрое проведение всех требуемых для интегрирования процедур; 
  • отличное качество оказываемых услуг. 

Стать нашим клиентом можно, просто оформив заявку на сайте. После этого с вами свяжется наш сотрудник, чтобы уточнить детали заказа и подтвердить его оформление. Если необходимо, специалист совершенно бесплатно проконсультирует вас по интересующим вопросам.