Skip to main content

Как настроить интеграцию AmoCRM и Sipuni

«Сипуни» представляет собой сервис для дистанционного приема клиентских звонков.

Используя эту платформу, вы обеспечиваете себе такие возможности:

  • создание удаленных call-центров с переводом сотрудников на дистанционную работу, наймом людей в регионах, формированием офисов на дому;
  • экономия на офисном помещении, сотрудниках, коммуникационных услугах, оснащении, иностранных лицензиях;
  • подключение любых телефонов с сохранением номеров.

Возможности интеграции Sipuni и амоСРМ

Интегрировав «Сипуни» с СРМ, вы сможете автоматически выполнять:

  • привязку всех вызовов к клиентским контактам;
  • создание сделок;
  • создание бизнес-процессов;
  • исходящие вызовы одним нажатием.

Возможности настройки Sipuni

Чтобы подключить нового работника, нужно указать его электронную почту в аккаунте «Сипуни». На e-mail поступит уведомление, содержащее ссылку на установку коммуникатора. Также после настройки вы сможете совершать звонки из карточки пользователя. «Сипуни» распознает все форматы телефонов. Вы можете применять:

  • настольный IP-телефон;
  • софтфон;
  • сотовый телефон с симкой Sipuni.

Подключение и настройка интеграции

Интегрирование выполняется по такому алгоритму:

  • Перейдите в аккаунт амоСРМ под логином админа. В соседней браузерной вкладке откройте профиль Sipuni.
  • Перейдите в подраздел настроек, выберите «Интеграции», отыщите соответствующую платформу.
  • Согласитесь на передачу информации, кликните «Установить».
  • В разделе «Клиент Sipuni» щелкните по клавише подключения платформы. Кликните по F5, когда «Сипуни» будет подключена.
  • Посредством вкладки «Новый клиент» можно выполнить создание профиля Sipuni с интеграцией амоСРМ.

Настройка в аккаунте «Сипуни» производится следующим образом:

  • Зайдите в настройки амоСРМ подраздела интеграций.
  • Во вкладке авторизации осуществите проверку доменного имени СРМ и статуса соединения.
  • В подразделе интеграционных сценариев укажите параметры, по которым должны создаваться контакты и сделки.
  • В категории шаблонов возможно менять правила, по которым создаются контакты и сделки, задавать переменные для тегов и задач.
  • В разделе «Пользователи» можно назначить короткие телефоны для пользователей CRM.
  • В подразделе «AMO WebHooks» перечисляются адреса, по которым можно заказывать звонки клиентам. Их возможно отсылать по факту совершения определенного события.
  • В категории «Воронки» возможно указать воронку, этап, дежурного работника. Последний ответственен за пропущенные вызовы, определяет задачи для менеджеров.

Почему за интеграцией Sipuni amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”

Поручить интегрирование Sipuni и amoCRM можно работникам нашей компании. У нас работают настоящие профессионалы своего дела, которые способны быстро и качественно выполнить подключение СРМ с дальнейшей настройкой. Оставить заявку можно на нашем сайте.