Как настроить интеграцию AmoCRM и Sipuni
«Сипуни» представляет собой сервис для дистанционного приема клиентских звонков.
Используя эту платформу, вы обеспечиваете себе такие возможности:
- создание удаленных call-центров с переводом сотрудников на дистанционную работу, наймом людей в регионах, формированием офисов на дому;
- экономия на офисном помещении, сотрудниках, коммуникационных услугах, оснащении, иностранных лицензиях;
- подключение любых телефонов с сохранением номеров.
Возможности интеграции Sipuni и амоСРМ
Интегрировав «Сипуни» с СРМ, вы сможете автоматически выполнять:
- привязку всех вызовов к клиентским контактам;
- создание сделок;
- создание бизнес-процессов;
- исходящие вызовы одним нажатием.
Возможности настройки Sipuni
Чтобы подключить нового работника, нужно указать его электронную почту в аккаунте «Сипуни». На e-mail поступит уведомление, содержащее ссылку на установку коммуникатора. Также после настройки вы сможете совершать звонки из карточки пользователя. «Сипуни» распознает все форматы телефонов. Вы можете применять:
- настольный IP-телефон;
- софтфон;
- сотовый телефон с симкой Sipuni.
Подключение и настройка интеграции
Интегрирование выполняется по такому алгоритму:
- Перейдите в аккаунт амоСРМ под логином админа. В соседней браузерной вкладке откройте профиль Sipuni.
- Перейдите в подраздел настроек, выберите «Интеграции», отыщите соответствующую платформу.
- Согласитесь на передачу информации, кликните «Установить».
- В разделе «Клиент Sipuni» щелкните по клавише подключения платформы. Кликните по F5, когда «Сипуни» будет подключена.
- Посредством вкладки «Новый клиент» можно выполнить создание профиля Sipuni с интеграцией амоСРМ.
Настройка в аккаунте «Сипуни» производится следующим образом:
- Зайдите в настройки амоСРМ подраздела интеграций.
- Во вкладке авторизации осуществите проверку доменного имени СРМ и статуса соединения.
- В подразделе интеграционных сценариев укажите параметры, по которым должны создаваться контакты и сделки.
- В категории шаблонов возможно менять правила, по которым создаются контакты и сделки, задавать переменные для тегов и задач.
- В разделе «Пользователи» можно назначить короткие телефоны для пользователей CRM.
- В подразделе «AMO WebHooks» перечисляются адреса, по которым можно заказывать звонки клиентам. Их возможно отсылать по факту совершения определенного события.
- В категории «Воронки» возможно указать воронку, этап, дежурного работника. Последний ответственен за пропущенные вызовы, определяет задачи для менеджеров.
Почему за интеграцией Sipuni amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”
Поручить интегрирование Sipuni и amoCRM можно работникам нашей компании. У нас работают настоящие профессионалы своего дела, которые способны быстро и качественно выполнить подключение СРМ с дальнейшей настройкой. Оставить заявку можно на нашем сайте.