Как настроить интеграцию Юкасса и Amo CRM
«ЮКасса» представляет собой наиболее известный в РФ сервис для совершения платежных транзакций в Сети. Раньше данный сервис был известен под названием «Яндекс.Касса».
Возможности интеграции сервиса Юкасса и Амо-СРМ
Интегрирование «ЮКассы» обеспечит вам следующие преимущества:
- выставление счета из карточки клиента;
- автоматическое формирование платежей;
- все счета в одном подразделе;
- не нужно вручную заносить каждую оплату;
- возвраты в 1 клик, оповещение о возвратах;
- способы приёма транзакций: пластиковые карточки, YooMoney и «КИВИ», онлайн банкинг, наличность, баланс телефонного номера и другие;
- получение сведений о завершенных оплатах и смене статусов сделок;
- работа специалистов по продажам в режиме «одного окна»;
- быстрая интеграция с помощью готового модуля.
Умные платежи
Умный платеж – это функция для быстрого интегрирования. Клиент выполняет оплату на сайте «ЮКасса» – вам необходимо просто переадресовать его туда. Новые варианты оплаты добавляются автоматически.
Способы подключения и настройки Юкасса и амо-СРМ
Есть 2 способа подключить и настроить «ЮKassa». 1-й – это использование готового модуля. Отыщите плагин в маркетплейсе amoCRM. Перейдите на его страницу, согласитесь на отправку личной информации, кликните «Установить». Пройдите авторизацию в профиле Yandex, предоставьте CRM доступ к магазину.
В карточке «ЮKassa» возможно выполнить настройку плагина:
- задание воронок продаж;
- добавление поля для ссылки на счет;
- указание ссылки.
Также можно самостоятельно интегрировать amoCRM по API. Данный способ позволяет использовать все возможности платежной системы, в зависимости от задач. Однако, чтобы реализовать его, программистам понадобится выполнить дополнительную разработку.
Как выставлять счета из амо-СРМ с помощью Юкасса?
Чтобы выставлять счета, нужно внести в CRM список товаров. Доступ к этим функциям появляется после внесения платы за тариф «Расширенный». Для формирования счета зайдите в «Сделку» клиента. Щелкните по «ЮKassa», нажмите на клавишу «Создать счет». Понадобится указать следующую запрашиваемую информацию:
- идентификатор – может быть добавлен вручную либо сгенерирован автоматически;
- дата создания;
- поставщик – юрлицо, выставляющее счет;
- клиент – нужно указать покупателя во всплывающем на странице окне;
- основание транзакции – сюда необходимо внести товары из ассортимента вашего магазина;
- комментарий – необязательное поле.
Почему за интеграцией Юкасса и amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”
Поручить интегрирование платежного сервиса и amoCRM можно специалистам нашей организации. У нас работают настоящие профессионалы, которые сделают свою работу быстро и качественно.