Skip to main content

Как настроить интеграцию Юкасса и Amo CRM

«ЮКасса» представляет собой наиболее известный в РФ сервис для совершения платежных транзакций в Сети. Раньше данный сервис был известен под названием «Яндекс.Касса».

Возможности интеграции сервиса Юкасса и Амо-СРМ

Интегрирование «ЮКассы» обеспечит вам следующие преимущества:

  • выставление счета из карточки клиента;
  • автоматическое формирование платежей;
  • все счета в одном подразделе;
  • не нужно вручную заносить каждую оплату;
  • возвраты в 1 клик, оповещение о возвратах;
  • способы приёма транзакций: пластиковые карточки, YooMoney и «КИВИ», онлайн банкинг, наличность, баланс телефонного номера и другие;
  • получение сведений о завершенных оплатах и смене статусов сделок;
  • работа специалистов по продажам в режиме «одного окна»;
  • быстрая интеграция с помощью готового модуля.

Умные платежи

Умный платеж – это функция для быстрого интегрирования. Клиент выполняет оплату на сайте «ЮКасса» – вам необходимо просто переадресовать его туда. Новые варианты оплаты добавляются автоматически.

Способы подключения и настройки Юкасса и амо-СРМ

Есть 2 способа подключить и настроить «ЮKassa». 1-й – это использование готового модуля. Отыщите плагин в маркетплейсе amoCRM. Перейдите на его страницу, согласитесь на отправку личной информации, кликните «Установить». Пройдите авторизацию в профиле Yandex, предоставьте CRM доступ к магазину.

В карточке «ЮKassa» возможно выполнить настройку плагина:

  •         задание воронок продаж;
  •         добавление поля для ссылки на счет;
  •         указание ссылки.

Также можно самостоятельно интегрировать amoCRM по API. Данный способ позволяет использовать все возможности платежной системы, в зависимости от задач. Однако, чтобы реализовать его, программистам понадобится выполнить дополнительную разработку.

Как выставлять счета из амо-СРМ с помощью Юкасса?

Чтобы выставлять счета, нужно внести в CRM список товаров. Доступ к этим функциям появляется после внесения платы за тариф «Расширенный». Для формирования счета зайдите в «Сделку» клиента. Щелкните по «ЮKassa», нажмите на клавишу «Создать счет». Понадобится указать следующую запрашиваемую информацию:

  • идентификатор – может быть добавлен вручную либо сгенерирован автоматически;
  • дата создания;
  • поставщик – юрлицо, выставляющее счет;
  • клиент – нужно указать покупателя во всплывающем на странице окне;
  • основание транзакции – сюда необходимо внести товары из ассортимента вашего магазина;
  • комментарий – необязательное поле.

Почему за интеграцией Юкасса и amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”

Поручить интегрирование платежного сервиса и amoCRM можно специалистам нашей организации. У нас работают настоящие профессионалы, которые сделают свою работу быстро и качественно.