Почему нужно интегрировать Avito и AmoCRM
Объединив ее с Avito, менеджерам удастся общаться с потенциальными клиентами в режиме одного окна, регулярно выходить с ними на связь и в течение нескольких секунд отвечать на заданные вопросы. Также у них получится вести точный учет поступающих заявок с площадки Авито и быстро создавать новую сделку. Такой шаг позволит многократно увеличить количество покупателей.
Какой функционал доступен в рамках интеграции?
Во-первых, можно посмотреть подробную информацию о клиенте – дата его рождения, контактная информация, совершенные ранее покупки на Авито, пол и другое. Сделка, заключенная с ним, будет обязательно зафиксирована в клиентской базе компании. Прочие функциональные возможности, которые станут доступны после интеграции Avito и AmoCRM:
- Отправка файлов с уникальными предложениями, дополнительными фото товара, каталогом продукции и пр.
- Включение постоянного клиента в новую или уже в существующую программу лояльности.
- Создание и отправка эксклюзивных предложений для одного покупателя или для нескольких.
- Прямая переписка через АмоСРМ – сообщения будут поступать в чат площадки Авито.
Автоматическое создание карточки клиента при первом обращении человека. Возможность добавления к ней дополнительной информации, которая станет известна о клиенте после длительного взаимодействия.
Как не терять клиентов при работе с Авито и систематизировать работу с заявками?
Важно периодически напоминать клиенту о себе, предлагая ему участие в различных акциях или информируя его о новых поступлениях товара. Благодаря регулярному контакту он всегда будет помнить про компанию. Обратится к ней при первой же необходимости.
Еще надо вести дневник по общению с покупателем. В нем следует указывать различные задачи и комментарии. Дневник поможет сформировать уникальное коммерческое предложение, которое может заинтересовать человека. Такой подход позволит не потерять клиентов, которые уже совершали покупки 1-2 раза.
AmoCRM позволяет систематизировать работу с каждой заявкой. Не возникнет информационной путаницы даже при большой клиентской базе. Все данные будут структурированы для удобства менеджера. Систематизация достигается за счет правильного использовании функционала системы.
Преимущества и особенности
Используя СРМ-платформу для общения с клиентами из Авито, менеджеры могут контролировать процесс сделки с любого устройства, на котором установлен инструмент. Все отправленные и полученные сообщения будут фиксироваться в сделке.
Аналогично будет происходить при обращении потенциальных клиентов внерабочее время (клиент получит уведомление от автоответчика и будет знать, примерно в какое время на его вопрос ответит менеджер). Другие плюсы интеграции:
- в карточке открытой сделки присутствует следующая информация – заголовок объявления в Авито, цена, указанная за продукцию, наименование товара, категория доски объявлений, URL-адрес публикации и др. (это удобно, когда компания размещает много объявлений);
- ответы клиенту приходят за 1-2 секунды;
- можно просмотреть всю историю переписки (это позволяет определиться с последующими действиями – отправить счет, выслать фото товара, выставить договор и пр.);
- допускается ведение сразу нескольких аккаунтов, если у компании много направлений бизнеса или есть филиалы в разных городах;
- гарантируется быстрая и правильная настройка воронки продаж.
Еще предусмотрена возможность работы с разными группами клиентов по дифференциальным схемам (бизнес-процессам). Рис потери покупателя, изначально заинтересованного в покупке предлагаемого товара, сводится к нулю, благодаря грамотной настройке AmoCRM.
Инструкция по интеграции AmoCRM и Avito
- Необходимо открыть раздел «Сделки» в АмоСРМ, настроить новую воронку и выбрать в левой панели (называет она «Источники сделок») кнопку «Добавить». Из предложенных вариантов следует выбрать «Авито». Далее вводится ID-пользователя и ключ, которые присваиваются пользователям доски объявлений.
ВАЖНО! Запросить секретный ключ и ID можно через службу техподдержки Авито - Затем нужно сохранить изменения. Произойдет синхронизация аккаунта на доске объявлений с CRM-системой. Чтобы оповещения о новых сообщениях в чате Авито приходили в AMO, нужно отметить чек-боксом размещенное объявление и сохранить эти изменения в настройках. Все выбранные объявления появятся в источниках сделки созданной воронки продаж.
ВНИМАНИЕ! Если воронка не подключена к объявлениям, то вы не сможете их использовать в новой воронке. - Поставив чек-бокс, автоматически подключающий в AmoCRM чаты по объявлениям, можно не добавлять вручную каждое активное объявления в раздел «Источники сделок». Как только клиент напишет в чатАвито, у менеджера откроется новая заявка. Для ведения переписки необходимо открыть карточку сделки.
Доверьте настройку интеграции Авито и AmoCRM профессионалам
Не зная особенностей настройки совместной работы двух сервисов, можно ошибиться и выполнить неправильные действия. Из-за них компания потеряет потенциальных клиентов, а значить и прибыль. Поэтому важно доверить работы профессионалам, которые знакомы со всеми тонкостями функционирования Авито и AmoCRM.