Объединив ее с Avito, менеджерам удастся общаться с потенциальными клиентами в режиме одного окна, регулярно выходить с ними на связь и в течение нескольких секунд отвечать на заданные вопросы. Также у них получится вести точный учет поступающих заявок с площадки Авито и быстро создавать новую сделку. Такой шаг позволит многократно увеличить количество покупателей.
Во-первых, можно посмотреть подробную информацию о клиенте – дата его рождения, контактная информация, совершенные ранее покупки на Авито, пол и другое. Сделка, заключенная с ним, будет обязательно зафиксирована в клиентской базе компании. Прочие функциональные возможности, которые станут доступны после интеграции Avito и AmoCRM:
Автоматическое создание карточки клиента при первом обращении человека. Возможность добавления к ней дополнительной информации, которая станет известна о клиенте после длительного взаимодействия.
Важно периодически напоминать клиенту о себе, предлагая ему участие в различных акциях или информируя его о новых поступлениях товара. Благодаря регулярному контакту он всегда будет помнить про компанию. Обратится к ней при первой же необходимости.
Еще надо вести дневник по общению с покупателем. В нем следует указывать различные задачи и комментарии. Дневник поможет сформировать уникальное коммерческое предложение, которое может заинтересовать человека. Такой подход позволит не потерять клиентов, которые уже совершали покупки 1-2 раза.
AmoCRM позволяет систематизировать работу с каждой заявкой. Не возникнет информационной путаницы даже при большой клиентской базе. Все данные будут структурированы для удобства менеджера. Систематизация достигается за счет правильного использовании функционала системы.
Используя СРМ-платформу для общения с клиентами из Авито, менеджеры могут контролировать процесс сделки с любого устройства, на котором установлен инструмент. Все отправленные и полученные сообщения будут фиксироваться в сделке.
Аналогично будет происходить при обращении потенциальных клиентов внерабочее время (клиент получит уведомление от автоответчика и будет знать, примерно в какое время на его вопрос ответит менеджер). Другие плюсы интеграции:
Еще предусмотрена возможность работы с разными группами клиентов по дифференциальным схемам (бизнес-процессам). Рис потери покупателя, изначально заинтересованного в покупке предлагаемого товара, сводится к нулю, благодаря грамотной настройке AmoCRM.
Не зная особенностей настройки совместной работы двух сервисов, можно ошибиться и выполнить неправильные действия. Из-за них компания потеряет потенциальных клиентов, а значить и прибыль. Поэтому важно доверить работы профессионалам, которые знакомы со всеми тонкостями функционирования Авито и AmoCRM.