Skip to main content

Как интегрировать widget Onlinepbx и AmoCRM

Интеграция AmoCRM с внешними сервисами значительно расширяет функционал программы. Это относится и к мощной облачной АТС OnlinePBX, позволяющей организовать запись разговоров для контроля качества, быстрого разбора инцидентов и повышения эффективности бизнеса.

Возможности интеграции BATC OnlinePBX и AmoCRM

Интеграция АмоСРМ с телефонией OnlinePBX позволяет возвращать упущенных клиентов, дает возможность автоматически создавать задачи из пропущенных звонков. Каждое обращение будет зафиксировано в единой базе и доступно для прослушивания разговора. При наличии карточки на звонящего контрагента система отправит уведомление ответственному на перезвон. При отсутствии – создаст уникальную сделку.

Подключение и настройка

Процедуру интеграции желательно выполнять при положительном балансе AmoCRM. Понадобится административный доступ к аккаунту системы учета клиентов и в панель управления OnlinePBX. В процесс входит всего три шага:

  1. Подключение виджета OnlinePBX. Найдите пункт «Телефония» в разделе «Интеграции» настроек программы AmoCRM. Кликните по изображению нужного виджета и в его окне поставьте галку на «Согласен на передачу персональных данных из AmoCRM в OnlinePBX». Далее нажмите «+Установить». Остается развернуть описание и внизу еще продублировать галочку и кликнуть «Сохранить». Все, виджет готов к работе.

  1. Подключение в OnlinePBX. Перейдите в панель управления провайдера телефонии, где в разделе «Интеграция» найдите пункт AmoCRM. Нажмите там кнопку «Подключить». При запросе введите электронную почту, на которую зарегистрирована CRM и далее кликните на «Разрешить». Все, подключение завершено.

  1. Настройка интеграции. Перейдите в АмоСРМ и создайте воронку продаж (или несколько). В личном кабинете телефонии выберите нужную и укажите внешние номера, по которым звонки будут фиксироваться в конкретном «канале». Далее предстоит отдельно настроить алгоритм действий программы при поступлении входящих, при исходящих и пропущенных. Например, создавать новую задачу, сделку, добавлять тег в карточку клиента и т.д.

Почему за интеграцией и настройкой amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”

Без профильного опыта довольно сложно сразу получить работоспособную систему. Так, если для какой-либо воронки не указать конкретный номер, интеграция не сработает. И выяснится это уже при активной работе с лидами. Чтобы не терять важные статистические данные, желательно поручить процедуру специалистам. Обращайтесь в нашу компанию, команда работает с AmoCRM несколько лет и имеет готовые решения практически на любой случай.