Интеграция AmoCRM с внешними сервисами значительно расширяет функционал программы. Это относится и к мощной облачной АТС OnlinePBX, позволяющей организовать запись разговоров для контроля качества, быстрого разбора инцидентов и повышения эффективности бизнеса.
Интеграция АмоСРМ с телефонией OnlinePBX позволяет возвращать упущенных клиентов, дает возможность автоматически создавать задачи из пропущенных звонков. Каждое обращение будет зафиксировано в единой базе и доступно для прослушивания разговора. При наличии карточки на звонящего контрагента система отправит уведомление ответственному на перезвон. При отсутствии – создаст уникальную сделку.
Процедуру интеграции желательно выполнять при положительном балансе AmoCRM. Понадобится административный доступ к аккаунту системы учета клиентов и в панель управления OnlinePBX. В процесс входит всего три шага:
Без профильного опыта довольно сложно сразу получить работоспособную систему. Так, если для какой-либо воронки не указать конкретный номер, интеграция не сработает. И выяснится это уже при активной работе с лидами. Чтобы не терять важные статистические данные, желательно поручить процедуру специалистам. Обращайтесь в нашу компанию, команда работает с AmoCRM несколько лет и имеет готовые решения практически на любой случай.