Эффективный сайт приводит новых клиентов постоянно. Для увеличения конверсии используется набор инструментов Envybox. С его помощью владелец бизнеса получит необходимые данные для анализа, сможет улучшить качество коммуникаций с клиентами и оптимизировать их.
Посетитель легко сможет получать информацию в чате, заказывать обратный звонок, писать в мессенджерах и социальных сетях. Решение настраивается индивидуально под каждый проект.
В наборе инструментов Envbox есть масса полезных виджетов, которые пригодятся для коммуникаций с клиентами и повышения качества их обслуживания:
Не обязательно использовать все инструменты, достаточно выбрать оптимальный набор для бизнеса. В дальнейшем этот набор можно расширить.
Инструменты можно интегрировать с AmoCRM, что увеличит возможности бизнеса, собрав их воедино от двух онлайн сервисов. В CRM интегрируются указанные модули Envbox:
Инструменты, синхронизированные с Амо, дадут возможность увеличить эффективность работы специалистов, при необходимости провести обучение.
Для создания интеграции нужно зарегистрироваться в личном кабинете Envybox. После этого нужно добавить интеграцию в разделе «Сайты» по API. В настройках нужно указать действие (например, создавать клиента и заявку). Также потребуется ввод логина и ключа AmoCRM. В Амо сделки и контакты будут создаваться автоматически. Достаточно войти в сервис и открыть их. Позвонить клиенту можно кликом по номеру, также доступна вся информация о нем.
Нужна быстрая настройка интеграции Envybox и AmoCRM? Обратитесь к нашим специалистам, они в срок выполнят настройку сервисов с учетом всех пожеланий заказчика. Клиент получает готовую систему и в любое время может начать с ней работать. Интеграция позволит наладить коммуникации, увеличить эффективность работы компании и прибыль.