Как настроить интеграцию Envybox и AmoCRM
Эффективный сайт приводит новых клиентов постоянно. Для увеличения конверсии используется набор инструментов Envybox. С его помощью владелец бизнеса получит необходимые данные для анализа, сможет улучшить качество коммуникаций с клиентами и оптимизировать их.
Посетитель легко сможет получать информацию в чате, заказывать обратный звонок, писать в мессенджерах и социальных сетях. Решение настраивается индивидуально под каждый проект.
Полезные виджеты Envbox
В наборе инструментов Envbox есть масса полезных виджетов, которые пригодятся для коммуникаций с клиентами и повышения качества их обслуживания:
- Онлайн чат.
- Генератор клиентов, позволяющий увеличить число заявок.
- Обратный звонок.
- Виджет «Купить в кредит».
- Виджет «Квизы».
Не обязательно использовать все инструменты, достаточно выбрать оптимальный набор для бизнеса. В дальнейшем этот набор можно расширить.
Возможности интеграции
Инструменты можно интегрировать с AmoCRM, что увеличит возможности бизнеса, собрав их воедино от двух онлайн сервисов. В CRM интегрируются указанные модули Envbox:
- Генератор клиентов. Интеграция с Amo позволяет принимать входные данные из формы на сайте и отправлять их в виде новой сделки в CRM. Сотрудники офиса могут обрабатывать данную информацию.
- Онлайн чат. В AmoCRM будет храниться статистика коммуникаций с клиентом и контакты.
- Обратный звонок. В системе Amo будут созданы новые заявки, а также сохранены записи разговоров, которые позволят оценить работу сотрудников. Руководство будет видеть истории коммуникаций.
- Видеовиджет. Новый виджет позволит выделиться среди конкурентов, которые все еще используют стандартные формы обратной связи для сбора заявок. Эффективное решение для привлечения внимания и создания эмоционального отклика. Короткое видео о главных преимуществах или акциях вашего бизнеса поможет собрать горячие заявки от посетителей.
- Квизы. Короткие опросы на сайте с предоставлением контактов позволят собирать информацию и хранить в CRM,
Инструменты, синхронизированные с Амо, дадут возможность увеличить эффективность работы специалистов, при необходимости провести обучение.
Как настроить и подключить интеграцию?
Для создания интеграции нужно зарегистрироваться в личном кабинете Envybox. После этого нужно добавить интеграцию в разделе «Сайты» по API. В настройках нужно указать действие (например, создавать клиента и заявку). Также потребуется ввод логина и ключа AmoCRM. В Амо сделки и контакты будут создаваться автоматически. Достаточно войти в сервис и открыть их. Позвонить клиенту можно кликом по номеру, также доступна вся информация о нем.
Почему за интеграцией Envybox и amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”
Нужна быстрая настройка интеграции Envybox и AmoCRM? Обратитесь к нашим специалистам, они в срок выполнят настройку сервисов с учетом всех пожеланий заказчика. Клиент получает готовую систему и в любое время может начать с ней работать. Интеграция позволит наладить коммуникации, увеличить эффективность работы компании и прибыль.