Skip to main content

Как настроить интеграцию AmoCRM и Jivosite

Онлайн консультант Jivosite является популярным сервисом. Его используют более 250 тысяч сайтов.

Сервис с помощью модуля на сайте позволяет взаимодействовать с клиентами и покупателями:

  • Получать от них сообщения.
  • Отправлять любые файлы.
  • Сервис защищен от спама и автоматических отправок форм.
  • Можно передавать диалог от одного мессенджера к другому.
  • Вести коллективные переговоры с покупателями.

Весь текст, который вводится в окне сообщений, в автоматическом режиме проверяется на орфографические ошибки. Это удобно, так как позволяет не совершать грубых ошибок в слове. А если пользователь забыл, как пишется правильно слово, это будет подсказкой.

Возможности интеграции Jivosite

С помощью Jivosite специалист компании налаживает диалог с клиентом. Там начинается их общение. А система CRM позволяет собирать данные о клиентах и структурировать их. Интеграция этих двух систем расширяет возможности автоматизации продаж и обработки заявок клиентов.

В интегрированной системе можно:

  • В автоматическом режиме указывать ответственного пользователя по электронной почте этого сотрудника.
  • В карточке сделки появляется новая задача после обращения клиента.
  • Переписка или содержимое звонка становится примечанием карточки клиента. Создается новый контакт или редактируется уже существующий.
  • В карточку сделки записывается новый звонок.
  • Обновление или запись новых контактных данных по информации чата или звонка из сервиса jivosite.

Такой инструмент дает возможность оперативно реагировать на обращения клиентов. Теперь звонки не останутся без ответа, а клиенты будут добавлены в базу данных.

Способы интеграции Jivosite и amoCRM

Интегрировать Живосайт и АмоСРМ можно двумя способами. Первый – штатный способ, он бесплатный. Такая интеграция позволяет синхронизировать контактные данные, переписку с пользователями, которые обращались в магазин, сделки. Для интеграции можно использовать платные сервисы. Один из них – Альбато (albato.ru).

Штатный модуль интеграции

Чтобы выполнить интеграцию штатным модулем, нужно перейти в раздел Управление, открыть список расширений и нажать кнопку «Интеграции». В блоке «CRM и другие системы» потребуется найти и выбрать AmoCRM.

Затем на странице подключения нужно указать название интеграции, выбрать необходимые каналы для подключения. После проделанных действий нажать кнопку «Подключить». Откроется всплывающее окно AmoCRM, нужно пройти авторизацию. После того, как пользователь оказывается в личном кабинете, нужно выбрать логин ид ать разрешение на подключение. Интеграция завершена, теперь данные будут синхронизироваться.

Интеграция с помощью платного сервиса

Настроить интеграцию Jivo и AmoCRM можно с помощью платного сервиса Альбато. Для этого потребуется:

  • Перейти на сайт Альбато (albato.ru).Выбрать в разделе «Откуда» Живосайт.
  • В разделе «Куда» выбрать AmoCRM.
  • Создать интеграцию соответствующей кнопкой.
  • Ввести учетные данные.
  • Выполнить остальные настройки.

Платных сервисов существует много, они позволяют интегрировать разные CRM с другими модулями на сайте. Так владелец бизнеса получает возможность объединить возможности нескольких сервисов в один инструмент.

Почему за интеграцией Jivosite amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”

Нужна интеграция Живосайт и AmoCRM? Обращайтесь в нашу компанию. Здесь работают профессионалы. Клиенту остается только подать заявку, внести оплату и получить готовый инструмент. Не нужно разбираться самостоятельно с ошибками, некорректной работой. Это удобно и экономит время.