Онлайн консультант Jivosite является популярным сервисом. Его используют более 250 тысяч сайтов.
Сервис с помощью модуля на сайте позволяет взаимодействовать с клиентами и покупателями:
Весь текст, который вводится в окне сообщений, в автоматическом режиме проверяется на орфографические ошибки. Это удобно, так как позволяет не совершать грубых ошибок в слове. А если пользователь забыл, как пишется правильно слово, это будет подсказкой.
С помощью Jivosite специалист компании налаживает диалог с клиентом. Там начинается их общение. А система CRM позволяет собирать данные о клиентах и структурировать их. Интеграция этих двух систем расширяет возможности автоматизации продаж и обработки заявок клиентов.
В интегрированной системе можно:
Такой инструмент дает возможность оперативно реагировать на обращения клиентов. Теперь звонки не останутся без ответа, а клиенты будут добавлены в базу данных.
Интегрировать Живосайт и АмоСРМ можно двумя способами. Первый – штатный способ, он бесплатный. Такая интеграция позволяет синхронизировать контактные данные, переписку с пользователями, которые обращались в магазин, сделки. Для интеграции можно использовать платные сервисы. Один из них – Альбато (albato.ru).
Чтобы выполнить интеграцию штатным модулем, нужно перейти в раздел Управление, открыть список расширений и нажать кнопку «Интеграции». В блоке «CRM и другие системы» потребуется найти и выбрать AmoCRM.
Затем на странице подключения нужно указать название интеграции, выбрать необходимые каналы для подключения. После проделанных действий нажать кнопку «Подключить». Откроется всплывающее окно AmoCRM, нужно пройти авторизацию. После того, как пользователь оказывается в личном кабинете, нужно выбрать логин ид ать разрешение на подключение. Интеграция завершена, теперь данные будут синхронизироваться.
Настроить интеграцию Jivo и AmoCRM можно с помощью платного сервиса Альбато. Для этого потребуется:
Платных сервисов существует много, они позволяют интегрировать разные CRM с другими модулями на сайте. Так владелец бизнеса получает возможность объединить возможности нескольких сервисов в один инструмент.
Нужна интеграция Живосайт и AmoCRM? Обращайтесь в нашу компанию. Здесь работают профессионалы. Клиенту остается только подать заявку, внести оплату и получить готовый инструмент. Не нужно разбираться самостоятельно с ошибками, некорректной работой. Это удобно и экономит время.