Skip to main content

Пакетное внедрение amoCRM

amoCRM — это не просто система для управления клиентами, это мощный инструмент, который автоматизирует процесс продаж, делает коммуникацию с клиентами проще и эффективнее, а также помогает контролировать все этапы взаимодействия с клиентом. Пакетное внедрение amoCRM — это быстрый и эффективный способ интеграции системы в ваш бизнес с минимальными затратами времени и ресурсов.

Кому подойдет пакетное внедрение amoCRM?

Малый бизнес

Пакетное внедрение идеально подходит для малых компаний, которые хотят быстро и недорого внедрить CRM-систему для управления клиентами и продажами.

Средний бизнес

Средним компаниям amoCRM поможет наладить процессы взаимодействия с клиентами и увеличить объем продаж за счет автоматизации и эффективного управления.

Стартапы

Для новых компаний amoCRM станет надежной базой для построения бизнеса с самого начала, обеспечивая структурированную работу с клиентами и сделки.

Стоимость пакетного внедрения amoCRM

Мы используем подход Time & material, который предполагает оплату проекта за фактически затраченные ресурсы (время наших сотрудников), которые ушли на выполнение задач, а не за заранее зафиксированные результаты работ и стоимость.

Особенности:

  • Заключаем рамочный договор, который фиксирует цену одного часа нашей работы.

  • Выставляем согласованный с вами пакет часов на месяц работы.

  • Еженедельно подробно отчитываемся о том, сколько часов потрачено и что было сделано.

  • Ежемесячно подводим промежуточный итог.

Мы предлагаем Вам цену 1 часа — 4 000 руб.
Рекомендуем начать с пакета в 15 часов
на первый месяц за 60 000 рублей.

Экономия

Вы платите за фактически затраченное время.

Гибкость

Легко скорректировать курс без долгих обсуждений и доп. соглашений.

Можно взять на паузу

При обычном подходе есть жесткие обязательства по таймингам, когда нельзя останавливаться.

Быстрое расторжение

Вы просто не оплачиваете следующий пакет часов и нет необходимости искать повод расторгнуть договор.

Деломатика это
Более 6 лет
Опыт работы с amoCRM
Официальный
Партнер amoCRM
238
Реализованных проектов amoCRM
-30%
На первый этап внедрения
От 2 недель
Внедрение amoCRM под ключ
>100
Сертифицированных специалистов
Внедрение и настройка amoCRM под Ваш Бизнес
  • Настроим систему под ключ для Вашй компании.

  • Оцифруем и доработаем Ваши бизнес-процессы.
  • Подключим телефонию, сайт и месенджеры.

Забронируйте Zoom с экспертом Вашей отрасли!

Закажите обратный звонок

Интеграция amoCRM с любыми сервисами и платформами
Как начать сотрудничество?

У каждой организации своя история, и к каждой такой истории мы подходим индивидуально: устанавливаем систему с уникальным функционалом.

Процедура внедрения amoCRM проходит в несколько этапов:
на внедрение
бизнес-процессов, документооборота и коммуникаций
и смета разработки системы автоматизации
и настройка
руководителей и сотрудников
Процедура внедрения автоматизации бизнес-процессов занимает от 2 недель, точный срок — после изучения проблемы. После внедрения мы также осуществляем текущее сопровождение системы: улучшаем производительность, разрабатываем новый функционал (в том числе по просьбе клиентов) и быстро реагируем на запросы.
Опишите нам свою задачу и озвучьте бизнес-процессы, которые вы хотите оптимизировать — мы предложим наиболее рациональное решение.

Кейсы по внедрению amoCRM

Отзывы

  • Барашков

     

    Наша компания обратилась в связи с неэффективной и несистематизированной работой отдела продаж. Несколько источников лидов не были подключены к CRM, что затрудняло ведение клиентской истории. Кроме того, сотрудники тратили много времени на работу с сопутствующими системами, такими как сервисы доставки и складские системы, что замедляло процесс продаж. Также отсутствовала аналитика, что мешало оценить результативность отдела.

    Специалисты Деломатики провели аудит и обнаружили, что процессы в CRM-системе были настроены некорректно, что усложняло работу сотрудников. В результате была выстроена эффективная воронка продаж с четкими регламентированными задачами и автоматизацией. Также была внедрена интеграция с сервисами СДЭК и boxberry, что позволило сотрудникам работать в режиме одного окна и сократить время на оформление доставки.

    Благодаря корректной настройке всех источников лидогенерации и автоматическому контролю дублей, наша база стала значительно чище, а аналитика по продажам — прозрачнее. Мы получили возможность анализировать отказные сделки и возвращать их в воронку продаж, что улучшило наши показатели.

    Результат — заметное повышение эффективности работы отдела, ускорение обработки заказов, увеличение конверсии, и качественная аналитика по источникам лидов и продажам. Мы очень довольны результатом и рекомендуем Деломатику за профессиональный подход и внимание к деталям.

  • Амалко

        Подбор персонала

    Наш бизнес столкнулся с проблемой: сделки требовали постоянного внимания, особенно с VIP-клиентами, у которых заказы могли меняться по несколько раз в день. Наши менеджеры просто не успевали фиксировать все изменения и записи телефонных переговоров отсутствовали. Это осложняло контроль сделок и отслеживание эффективности рекламных кампаний. На составление маркетинговых отчетов уходило до двух дней.

    После обращения к специалистам был проведен детальный анализ нашего процесса работы с заявками. Результаты анализа легли в основу внедрения современной CRM-системы. Были интегрированы три сайта — все заявки теперь автоматически поступают в соответствующие воронки. Также была установлена виртуальная АТС, настроены системы коллтрекинга и сквозной аналитики.

    Результат не заставил себя ждать: скорость прохождения сделок через все этапы продаж выросла на 17% всего за два месяца. Инструмент постановки задач по сделкам получил высокую оценку от менеджеров — их работа стала системной, что привело к увеличению конверсии на 9% в течение трёх месяцев. Мы очень довольны результатом и продолжаем активно использовать новые инструменты для повышения эффективности работы.

    Наши сертификаты amoCRM

    Давайте принесем результат и вам?
    Уже 6-й год мы точно попадаем в задачи клиента, знаем бизнес изнутри и давно изучили все подводные камни при внедрении новых решений
    Перезвоним в течение 15 минут и предложим варианты решения вашей задачи