Пакетное внедрение amoCRM
amoCRM — это не просто система для управления клиентами, это мощный инструмент, который автоматизирует процесс продаж, делает коммуникацию с клиентами проще и эффективнее, а также помогает контролировать все этапы взаимодействия с клиентом. Пакетное внедрение amoCRM — это быстрый и эффективный способ интеграции системы в ваш бизнес с минимальными затратами времени и ресурсов.
Малый бизнес
Пакетное внедрение идеально подходит для малых компаний, которые хотят быстро и недорого внедрить CRM-систему для управления клиентами и продажами.
Средний бизнес
Средним компаниям amoCRM поможет наладить процессы взаимодействия с клиентами и увеличить объем продаж за счет автоматизации и эффективного управления.
Стартапы
Для новых компаний amoCRM станет надежной базой для построения бизнеса с самого начала, обеспечивая структурированную работу с клиентами и сделки.
Мы используем подход Time & material, который предполагает оплату проекта за фактически затраченные ресурсы (время наших сотрудников), которые ушли на выполнение задач, а не за заранее зафиксированные результаты работ и стоимость.
Особенности:
-
Заключаем рамочный договор, который фиксирует цену одного часа нашей работы.
-
Выставляем согласованный с вами пакет часов на месяц работы.
-
Еженедельно подробно отчитываемся о том, сколько часов потрачено и что было сделано.
-
Ежемесячно подводим промежуточный итог.
на первый месяц за 60 000 рублей.
Экономия
Вы платите за фактически затраченное время.
Гибкость
Легко скорректировать курс без долгих обсуждений и доп. соглашений.
Можно взять на паузу
При обычном подходе есть жесткие обязательства по таймингам, когда нельзя останавливаться.
Быстрое расторжение
Вы просто не оплачиваете следующий пакет часов и нет необходимости искать повод расторгнуть договор.
-
Настроим систему под ключ для Вашй компании.
-
Оцифруем и доработаем Ваши бизнес-процессы.
-
Подключим телефонию, сайт и месенджеры.
Забронируйте Zoom с экспертом Вашей отрасли!
У каждой организации своя история, и к каждой такой истории мы подходим индивидуально: устанавливаем систему с уникальным функционалом.
Кейсы по внедрению amoCRM
Отзывы
-
Барашков
Наша компания обратилась в связи с неэффективной и несистематизированной работой отдела продаж. Несколько источников лидов не были подключены к CRM, что затрудняло ведение клиентской истории. Кроме того, сотрудники тратили много времени на работу с сопутствующими системами, такими как сервисы доставки и складские системы, что замедляло процесс продаж. Также отсутствовала аналитика, что мешало оценить результативность отдела.
Специалисты Деломатики провели аудит и обнаружили, что процессы в CRM-системе были настроены некорректно, что усложняло работу сотрудников. В результате была выстроена эффективная воронка продаж с четкими регламентированными задачами и автоматизацией. Также была внедрена интеграция с сервисами СДЭК и boxberry, что позволило сотрудникам работать в режиме одного окна и сократить время на оформление доставки.
Благодаря корректной настройке всех источников лидогенерации и автоматическому контролю дублей, наша база стала значительно чище, а аналитика по продажам — прозрачнее. Мы получили возможность анализировать отказные сделки и возвращать их в воронку продаж, что улучшило наши показатели.
Результат — заметное повышение эффективности работы отдела, ускорение обработки заказов, увеличение конверсии, и качественная аналитика по источникам лидов и продажам. Мы очень довольны результатом и рекомендуем Деломатику за профессиональный подход и внимание к деталям.
-
Амалко
Подбор персонала
Наш бизнес столкнулся с проблемой: сделки требовали постоянного внимания, особенно с VIP-клиентами, у которых заказы могли меняться по несколько раз в день. Наши менеджеры просто не успевали фиксировать все изменения и записи телефонных переговоров отсутствовали. Это осложняло контроль сделок и отслеживание эффективности рекламных кампаний. На составление маркетинговых отчетов уходило до двух дней.
После обращения к специалистам был проведен детальный анализ нашего процесса работы с заявками. Результаты анализа легли в основу внедрения современной CRM-системы. Были интегрированы три сайта — все заявки теперь автоматически поступают в соответствующие воронки. Также была установлена виртуальная АТС, настроены системы коллтрекинга и сквозной аналитики.
Результат не заставил себя ждать: скорость прохождения сделок через все этапы продаж выросла на 17% всего за два месяца. Инструмент постановки задач по сделкам получил высокую оценку от менеджеров — их работа стала системной, что привело к увеличению конверсии на 9% в течение трёх месяцев. Мы очень довольны результатом и продолжаем активно использовать новые инструменты для повышения эффективности работы.