Skip to main content

Как настроить интеграцию AmoCRM и Wazzup

Сервис «Ваззап» позволяет интегрировать «ВатсАп», «Телеграм», «Инстаграм»** и «ВКонтакте» с СРМ-платформами и Help-desk’ами.

Он обеспечивает улучшение связи с клиентурой, автоматизацию бизнес-процессов.

Возможности интеграции Wazzup и амоСРМ

Интегрировав «Ваззап» и «амоСРМ», вы обеспечите себе следующие преимущества:

  • Заказчик получит ответ, даже если менеджер в отпуске. Если продавец болеет, ушел с работы либо отправился в отпуск, вы сможете за пару нажатий перенаправить заказчиков на другого работника. 
  • Менеджер не унесет историю беседы с заказчиком. Вы не потеряете заказчиков, если работник уйдет с работы вместе со своей перепиской. Все беседы подлежат сохранению в одном месте, то есть в СРМ.
  • Переписка не помешает аудиозвонкам. Вам будет точно известно, сколько, в какое время и с каким клиентом общался менеджер. Сотрудники получат ту же информацию, что и вы.
  • Повысится объем продаж. Интеграция Wazzup с amoCRM позволит вам сделать клиентов лояльнее к вашей фирме, что поспособствует повышению количества продаж. 

Настройка интеграции

Для подключения интеграции с «амоСРМ» следуйте такому алгоритму:

  • Переход в подраздел интегрирования с CRM в аккаунте «Ваззап», выбор «амоСРМ».
  • Ввод своего домена СРМ, нажатие по кнопке подключения.
  • Открытие раздела с amoCRM. Укажите профиль в CRM, щелкните кнопку «Разрешить».
  • Переход в аккаунт CRM. Нужно зайти в раздел настроек, выбрать «Интеграции».
  • Клик по клавише «WZ» в подразделе подключенных интеграций.
  • Нажатие на кнопку сохранения.

После подключения необходимо осуществить настройку. Для этого требуется назначать роли работникам. Есть 3 роли:

  • Контроль качества – осуществляет проверку работы продавцов. Может читать беседы всех продавцов без возможности отправки своих сообщений.
  • Менеджер – отвечает за общение с заказчиками, проведение сделок. Может отправлять сообщения лишь тем заказчикам, которых прикрепили к нему. Не может читать беседы остальных продавцов.
  • Руководитель – осуществляет руководство, заключает крупные сделки. Может читать чаты всех продавцов, отправлять сообщения любым покупателям.

По клавише «Выбрать» происходит открытие меню, где можно выбрать роли работников. Ползунок «Получает новых клиентов» позволяет работнику принимать участие в распределении новых покупателей. К примеру, при создании «Неразобранного» работник получает оповещение, может отправить сообщение покупателю. При отправке уведомления менеджер прикрепляется к клиенту. При создании сделки в любой воронке менеджер принимает участие в распределении покупателя по очереди.

Почему за интеграцией Wuzzap amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”

Поручить интегрирование можно нашим специалистам. Обратитесь за консультацией к нам, оформив заявку на сайте в режиме онлайн. Наши сотрудники обладают квалификацией, достаточной для того, чтобы делать работу качественно и в срок. Мы оказываем свои услуги по демократичным ценам, потому обратиться к нам могут клиенты с различным бюджетом.



* Социальная сеть Facebook запрещена на территории РФ.
** Социальная сеть Instagram запрещена на территории РФ.
*** Meta Platforms Inc. признана в РФ экстремистской.