Как привлекать клиентов с помощью Facebook при минимальных трудозатратах? Для этого нужно провести интеграцию популярной системы учета продаж и клиентов Amocrm и социальной сетью Фэйсбук.
Если пользователь не состоит в бизнес-сообществе либо не знает о существовании аккаунта компании в этой социальной сети, то его можно пригласить либо добавить в друзья с помощью возможностей системы Амо СРМ.
Для интеграции с web-платформой для учета продаж и клиентов необходимо подключить социальную сеть к системе. Для этого в настройках системы выбирается подключение соответствующего виджета.
Настроить форму для приема заявок можно самостоятельно либо воспользоваться услугами партнеров-интеграторов. Настроить форму заявок можно в амо срм. Для этого нужно задать определенные характеристики: расположение на сайте, размеры окна и цвет. При нажатии на кнопку соцсети перед пользователем появится окно, в котором ему потребуется указать информацию о себе.
Все данные автоматически попадают в директорию «Неразобранное», а оттуда менеджер Amocrm начнет работу с ней. Преимущества такого подхода в быстром реагировании на запрос клиента. Если клиента заинтересован в продукте либо услуге менеджер перенесет его контакт в цифровую воронку продаж для работы.
Для общения с клиентами, которые значительную часть свободного времени проводят в Фэйсбук можно создать чат-бота. Он доступен на всех тарифных планах системы и подходит для быстрой связи и ответа на запросы клиентов. Клиент пишет в официальную группу и сразу же получает стандартный ответ, на который был запрограммирован бот. После общения бота с подписчиком сообщества менеджеру в Amocrm поступает информация об активном запросе и задаче.
Перед началом работы с crm-системе нужно создать форму в Facebook Lead Ads. Для этого потребуется быть администратором страницы. Необходимо выбрать инструменты для публикации, а затем формы рекламы. В окне требуется заполнить следующие данные:
Сервис предоставляет возможность предварительного просмотра. Всегда можно посмотреть, как будет выглядеть форма, сохранить её черновик.
После создания формы заявки необходимо провести её подключение в амосрм. Для этого следует пройти следующий путь:
Для проверки работоспособности можно создать тестовый лид. С его помощью проверяется работоспособность формы и взаимодействие с AmoCRM. Интеграция социальной сети и web-платформы для отделов продаж позволяет снизить время обработки заявки и увеличить эффективность работы менеджеров по продажам. Внедрение социальной сети в работу crm-системы поможет получать обращения клиентов и добавлять их в воронку продаж. А работа с заявками повысит привлекательность компании среди пользователей соцсети.
Работы, связанные с внедрением, требуют знаний процесса настройки. Если вы решили самостоятельно подключить виджет, то придется потратить время на базовое обучение. Всегда можно найти фрилансера, который согласится дешево провести интеграцию, но такой специалист не дает гарантии на свою работу.
Надежным и проверенным вариантом является работа с сертифицированными партнерами Amocrm. В нашей компании есть штат специалистов, способных настроить facebook под любую задачу бизнеса. После настройки и интеграции к компании всегда можно обратиться с вопросами.