Как настроить интеграцию AmoCRM и ВК
Развитие малого и среднего бизнеса уже давно требует привлечения социальных сетей. Популярной платформой для продвижения личного бренда является VK.
Ведение страницы или группы дает возможность:
- привлечь трафик на сайт;
- увеличить объем продаж;
- создать позитивный имидж;
- найти целевую аудитории;
- повысить лояльности клиента.
Это далеко не все преимущества использования социальной сети.
Как работает базовая интеграция VK и амо-СРМ
Благодаря интеграции можно настроить автоматическую отправку входящих уведомлений из группы в ВК в амо-СРМ.
Сервис позволяет:
- отвечать на сообщения;
- принимать заявки;
- создавать контакты и сделки;
- исключать дубли заявок.
Особенности базовой интеграции VK и амо-СРМ
Подключить виджет можно с индивидуальными настройками. Если в отделе продаж работает несколько человек, базовой настройки будет достаточно.
Сервис позволяет:
- Сократить время работы менеджеров. Всего в несколько кликов совершается максимальное количество продаж.
- Распределить обязанности. Сотрудники получают ограниченные задачи.
- Создавать заявки. Для заключения сделки менеджеру остается связаться с клиентом и закрыть его в несколько простых действий.
- Проверять наличие дублей. Каждая заявка проходит проверку на исходные данные контакта – электронный ящик, номер телефона и прочее.
Как подключить и настроить базовую интеграцию VK и амо-СРМ
Для самостоятельного подключения виджета нужно выполнить следующие шаги:
- Открыть амо-СРМ.
- Зайти в раздел «Сделки».
- Выбрать функцию «Настроить».
- Высветится кнопка «Добавить источник». Выбрать сеть ВКонтакте.
- Авторизоваться в системе. Для актуальной работы сервиса аккаунт ВК должен быть привязан к электронному адресу.
- Если действия были проведены корректно, в верхнем углу панели отобразиться ваше имя. Далее будет приложено подключение существующих групп.
Любые уведомления будут приходить в систему, и отображаться в папке «Неразобранные».
Расширенная интеграция VK и амо-СРМ
Расширенная интеграция с амо-СРМ имеет ряд преимуществ:
- Полный контроль над продажами.
- Автоматизация коммуникаций, которая сокращает цикл сделки.
- Контроль отказов.
- Использование данных через виджет. А также через саму социальную сеть. Обработанные заявки получают особую пометку — статус сделки, ее бюджет, этап, статус клиента, его должность.
- Автоматическое отображение изменений, внесенных в карточку клиента на обеих платформах.
- Осуществление звонка клиенту за секунду.
Особенности настройки расширенной интеграции ВК + амо-СРМ
Расширенная интеграция требует более тщательной подготовки:
- Изучение имеющихся клиентов компании.
- Базовая настройка интеграции.
- Подключение всех источников поступления заявок.
- Полная настройка базы, подготовка сотрудников к ее использованию.
- Автоматизация рутинных процессов.
Расширенная интеграция требует привлечения программистов, так как необходима настройка дополнительных источников, создание бота для ответов на сообщения клиентов, полная выгрузка аналитики.
Наша компания готова выполнить настройку под ключ, учитывая ваши индивидуальные пожелания и специфику бизнеса.
Установка расширенной интеграции ВК + амо-СРМ
Программисты исключат рутинные процессы, настроив их автоматизированную работу. А консультация сотрудников поможет разобраться с работой сервиса, создать инструкции для упрощенной работы менеджеров и руководителей отдела продаж.
Доверьте нам интеграцию ВК и амо-СРМ уже сегодня, и начните совершать максимальное количество задач за короткое время.
* Социальная сеть Facebook запрещена на территории РФ.
** Социальная сеть Instagram запрещена на территории РФ.
*** Meta Platforms Inc. признана в РФ экстремистской.