Интеграция Telegram в AmoCRM облегчает работу менеджера и повышает процент конверсии. С первого обращения клиент попадает в воронку продаж. Сообщения из чата и контактные данные пользователя автоматически сохраняются в базе данных. С потенциальным клиентом можно общаться через бот-автоответчик или отправлять сообщения из личного кабинета AmoCRM.
Справка: мессенджер популярен среди молодежи, — 76% пользователей в возрасте 18-32 лет пользуются Telegram для коммуникации, часто проверяя новые сообщения. Открываемость достигает 96%. Люди в возрасте 20-35 лет привыкли получать информацию от ботов и делать через них заказы.
Для бизнеса важно использовать все доступные каналы коммуникации с потенциальным покупателям. Мессенджер может дополнить или полностью заменить телефонные переговоры, расширить стандартные возможности взаимодействия с клиентами.
Telegram — это удобный инструмент продаж, позволяющий:
Есть несколько способов интеграции мессенджера в CRM систему: стандартный, — через меню AmoCRM и нестандартный с помощью API. Второй метод сложнее с технической точки зрения для рядового пользователя ПК. Нестандартный способ существенно расширяет возможности взаимодействия системы с Telegram и позволяет кастомизировать многие процессы под текущие задачи бизнеса.
Взаимодействие с платформой осуществляется через Телеграм-бота. Как только пользователь напишет в чате, бот отправит команду на создание новой заявки для выбранной воронки продаж. Менеджер видит всю переписку через интерфейс CRM и может ответить клиенту.
API позволяет автоматизировать ключевые процессы и тонко настроить действия бота. Например, выбрав одну из опций «действия на входящее сообщение»:
В режиме расширенной интеграции можно подключить SalesBot, способного отвечать на простейшие вопросы клиентов и предлагать варианты сотрудничества. Через SalesBot пользователь может запросить каталог товаров, доступ к таблице размеров, сделать заказ или получить дополнительные сведения.
Шаг 1: Откройте вкладку “Сделки” одной из воронок продаж. Перейдите в меню “Настроить воронку”.
Шаг 2: Выберите панель “Источник сделок”, нажмите кнопку “Добавить источник”.
Шаг 3: Выберите источник “Телеграм”, нажмите “Добавить” и далее “Установить”.
Шаг 4: Следуйте инструкциям, чтобы настроить бота.
Каждый бизнес, — индивидуален и требует эксклюзивных решений поставленных задач. Технология API в AmoCRM и Telegram позволяет расширить стандартные возможности мессенджера и кастомизировать их под команду. Руководитель может получить дополнительные способы контроля менеджеров, сотрудники набор удобных инструментов, автоматизирующих рутинные задачи.
Расширенная интеграция поможет решить типичные проблемы: задержка в обработке заказов, низкая вовлеченность клиентов, отсутствие группового чата.
Выполнить настройку и оптимизацию ботов под конкретные задачи может только профессионал. Для применения ключей API потребуются знания в области программирования и опыт.
Специалисты нашей компании оперативно интегрируют Telegram и AmoCRM, настроят SalesBot для общения с клиентами, предоставят менеджерам доступ к расширенным функциям бота для мессенджера.