Skip to main content

Как звонить из Амо СРМ

Эффективность применения программ класса CRM существенно возрастает, если наладить полный контроль обработки лидов – от фиксации источников, результата общения до записи разговоров, их привязки к карточке клиента.

Это поможет разобраться в инцидентах, позволит понять, почему был допущен отказ по сделке, какие ошибки допускает менеджер.

Как осуществлять звонки из АмоСРМ

В программном обеспечении AmoCRM отсутствует собственный модуль для совершения звонков. Зато есть поддержка интеграции со сторонними сервисами. Такой подход дает возможность самим выбирать удобный для себя вариант, например, тот, который уже использовался для звонков еще до внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами.

Наиболее популярна интеграция с сервисами IP-телефонии по технологии WebRTC, SIP или через FMC сим-карту. После подключения и настройки входящие и исходящие звонки будут доступны и в веб-версии программы, и в мобильном приложении. Подробнее читайте в статье, посвященной телефонии в АмоСРМ.

Через WebRTC на компьютере

Технология интересна, потому что для работы не требуется настольный или мобильный телефон, не нужно устанавливать дополнительные приложения типа «софтфона». Пользователь открывает браузер, входит в аккаунт AmoCRM, заходит в нужную карточку и просто звонит. Все происходит в едином интерфейсе.

Единственное условие – понадобится гарнитура к компьютеру (наушники с микрофоном). Работать желательно в браузерах Google Chrome или Mozilla Firefox, они гарантированно поддерживают технологию WebRTC. Настройка простая: зайти в раздел Интеграции, Мегафон 2.0, поставить галку «Звонки из AmoCRM» и сохранить изменения.

Через SIP-телефон с облачной АТС

Система AmoCRM поддерживает интеграцию с сервисами 30+ операторов, оказывающих услуги IP-телефонии по стандарту SIP. Все, что требуется для подключения – это зарегистрировать аккаунт на нужном ресурсе и в разделе «Интеграции» выбрать конкретный модуль. После ввода учетных данных и настройки софтфона будут доступны звонки, запись разговоров и прочее.

Через приложение на телефон

Звонить из АмоСРМ еще проще через смартфон. В нем уже есть микрофон и динамик, поэтому от пользователя достаточно лишь настроить один из предыдущих вариантов связи. И пользоваться им как обычным телефоном вплоть до сохранения номеров в памяти гаджета. Звонки, как входящие, так и исходящие, будут автоматически привязываться к карточкам клиентов (сделкам).

Через FMC сим-карту

Вариант организации телефонии для крупных организаций, где требуется наладить корпоративную связь, контроль взаимодействий внутри коллектива. Каждый сотрудник получает SIM-карту, за счет которой гаджет будет связанным с оператором IP-телефонии. Возможность звонить по обычной связи сохраняется, просто добавляется дополнительный корпоративный канал.

Почему за интеграцией и настройкой amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”

Каждый из вышеперечисленных вариантов звонков через AmoCRM требует навыков в настройке программы. Важно интегрировать ключевые сервисы до начала лидогенерации, чтобы все действия менеджеров фиксировались в базе. Самостоятельно настроить ПО можно, но на это уйдет масса времени, да и останутся риски, что пользователь «что-то напутает».

Рациональнее поручить задачу специалистам с профильным опытом. Благодаря тому, что команде нашей компании практически ежедневно поступают вопросы по настройке AmoCRM, практически на каждый из них уже есть готовое решение, проверенное и надежное.