Как выйти из аккаунта Амо СРМ
Программа AmoCRM предусматривает возможность выхода из личного аккаунта. Это требуется в нескольких случаях – когда пользователю нужно зайти в другую учетную запись, он работал на «чужом» ПК или смартфоне, или отключение предписано политикой безопасности компании
База клиентов и сделок в АмоСРМ представляет собой ценный инструмент, доступ к которому нельзя предоставлять посторонним.
Как выйти из аккаунта в ВЕБ версии АмоСРМ
Многие браузеры «по умолчанию» предлагают сохранение логинов-паролей доступа ко всем сайтам без исключения. В большинстве случаев это рационально, работать часто приходится на одном ПК в офисе и/или на личном смартфоне-планшете. Но такой подход требует ручного выхода из системы при необходимости закрыть доступ к базе AmoCRM.
Пошаговый алгоритм выхода из аккаунта:
- Кликнуть на картинку в левом верхнем углу.
- Выбрать в выпадающем меню пункт «Выйти».
- Нажать на него и дождаться перезагрузки страницы.
Программное обеспечение деактивировано, для повторного входа в него можно воспользоваться ранее сохраненными в браузере данными или ввести вручную (в том числе другие, например, если за компьютер посадили стажера, администратора). Важно учитывать, что просто закрыть браузер недостаточно, при его запуске доступ к CRM автоматически восстановится.
Как выйти из аккаунта в мобильном приложении АмоСРМ
Выход из аккаунта AmoCRM в мобильном приложении на Android столь же простой. Все, что надо, это зайти в приложение при наличии доступа в интернет. Затем перейти на вкладку «Еще» в виде шестеренки. И там выбрать пункт «Выйти из аккаунта». Все, при последующем запуске программа сначала запросит логин-пароль и только после их ввода предоставит доступ к базе клиентов.
Почему за интеграцией и настройкой amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”
Процедура выхода из аккаунта AmoCRM редко, когда вызывает затруднения. Но только, если перед началом работы сотрудник прошел хотя бы минимальное обучение. То же относится и к другим функциям программного обеспечения. Поэтому для внедрения желательно обращаться к опытным, практикующим специалистам.
Команда нашей компании занимается автоматизацией бизнеса не первый год. И готова предложить готовые решения для большинства клиентов, с учетом специфики внутренних процессов, включая возможность адаптации ранее настроенной системы. Параллельно с настройками идет процесс по обучению персонала.