Как поменять пароль в АмоСРМ
АмоСРМ представляет собой систему, позволяющую управлять взаимодействием с заказчиками. Кроме того, система обеспечивает автоматизацию продаж, организацию работы маркетингового отдела в компании.
Использование системы обеспечивает оптимизацию внутренних процессов организации, улучшение качества работы менеджеров по продажам и руководства.
Так, менеджеры предприятия могут использовать:
- удобный интерфейс, дающий возможность отслеживать цели, исполнять задачи;
- средства коммуникации с заказчиками непосредственно из СРМ-карточки;
- функционал простого ведения документооборота, организации рассылок;
- глобальный мессенджер для коммуникации с персоналом внутри предприятия.
Руководство отдела продаж может:
- настраивать сложные отчетности;
- координировать деятельность менеджеров, распределять нагрузку между сотрудниками;
- планировать и разрабатывать стратегию маркетинга;
- анализировать, как работают сотрудники отдела продаж.
Какую информацию можно настраивать в AmoCRM
АмоСРМ предусматривает следующие возможности, связанные с настройкой данных:
- просмотр и копирование пользовательского идентификатора;
- смена языка интерфейса – можно поставить русский, английский, испанский языки;
- смена имени, телефонного номера, пароля, электронной почты;
- добавление примечания – полезная возможность, позволяющая не запутаться в имеющихся задачах;
- настройка оповещений;
- настройка регулярной отчетности.
Как войти в профиль и поменять пароль
Поменять электронную почту либо пароль в АмоСРМ возможно следующим образом:
- Кликните по значку с фотографией пользователя слева вверху.
- Нажмите «Профиль».
- Укажите новую электронную почту или пароль.
- Подтвердите изменения.
Если вы желаете поменять e-mail другому работнику, у вас должны быть права админа. Это возможно осуществить, кликнув в разделе настроек по кнопке «Пользователи». Чтобы редактировать пользовательские данные, кликните по требуемому имени. Поменять пароль другому человеку посредством админских прав не получится.
Почему за интеграцией и настройкой amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”
Самостоятельно внедрять и настраивать АмоСРМ не рекомендуется. Лучше обратиться к специалистам, которые качественно сделают свою работу, гарантировав отсутствие ошибок, то есть к нам