Skip to main content

Как поменять пароль в АмоСРМ

АмоСРМ представляет собой систему, позволяющую управлять взаимодействием с заказчиками. Кроме того, система обеспечивает автоматизацию продаж, организацию работы маркетингового отдела в компании.

Использование системы обеспечивает оптимизацию внутренних процессов организации, улучшение качества работы менеджеров по продажам и руководства.

Так, менеджеры предприятия могут использовать:

  • удобный интерфейс, дающий возможность отслеживать цели, исполнять задачи;
  • средства коммуникации с заказчиками непосредственно из СРМ-карточки;
  •  функционал простого ведения документооборота, организации рассылок;
  • глобальный мессенджер для коммуникации с персоналом внутри предприятия.

Руководство отдела продаж может:

  • настраивать сложные отчетности;
  • координировать деятельность менеджеров, распределять нагрузку между сотрудниками;
  • планировать и разрабатывать стратегию маркетинга;
  • анализировать, как работают сотрудники отдела продаж.

Какую информацию можно настраивать в AmoCRM

АмоСРМ предусматривает следующие возможности, связанные с настройкой данных:

  • просмотр и копирование пользовательского идентификатора;
  • смена языка интерфейса – можно поставить русский, английский, испанский языки;
  • смена имени, телефонного номера, пароля, электронной почты;
  • добавление примечания – полезная возможность, позволяющая не запутаться в имеющихся задачах;
  • настройка оповещений;
  • настройка регулярной отчетности.

Как войти в профиль и поменять пароль

Поменять электронную почту либо пароль в АмоСРМ возможно следующим образом:

  1. Кликните по значку с фотографией пользователя слева вверху.
  2. Нажмите «Профиль».
  3. Укажите новую электронную почту или пароль.
  4. Подтвердите изменения.

Если вы желаете поменять e-mail другому работнику, у вас должны быть права админа. Это возможно осуществить, кликнув в разделе настроек по кнопке «Пользователи». Чтобы редактировать пользовательские данные, кликните по требуемому имени. Поменять пароль другому человеку посредством админских прав не получится.

Почему за интеграцией и настройкой amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”

Самостоятельно внедрять и настраивать АмоСРМ не рекомендуется. Лучше обратиться к специалистам, которые качественно сделают свою работу, гарантировав отсутствие ошибок, то есть к нам