Skip to main content

Задачи в Амо СРМ

Для напоминания работникам о необходимости какого-либо действия или его начала создается задача.

Он служит отличным инструментом держать все под контролем, не упуская и не забывая важные дела.

Для каких сущностей можно создать задачу

Задачу создают для менеджера, чтобы он не забыл о необходимости проведения какого-либо события. Это дает возможность акцентировать внимание на каком-то одном контакте или фирме. Их место иногда занимает сделка.

Формируются задачи разными методами. Можно сформировать ее для контакта, организации или сделки. Для осуществления этого следует открыть карточку сущности, а затем в строке активности выбрать задачу. Существует еще один способ создания. Для этого заходят во вкладку «Задачи». Затем нажимают иконку «Добавить задачу».

Как создать новую задачу

Для создания заходят в карточку сущности. В поле активности выбирают задачу. В открывшемся окне задают необходимые параметры.

Стандартные интервалы времени выполнения задачи

В карточке настраивают время исполнения задачи, указывают дату. Важно знать, что эти данные сохраняются. В автоматическом режиме при постановке следующей цели к ней выставится указанное ранее время выполнения (кроме даты).

Для выполнения задачи есть следующе промежутки времени:

  • Завтра.
  • Через неделю.
  • Через 15 мин.
  • Через год.
  • Через час.
  • Через месяц.
  • Завтра.
  • До конца недели.
  • Сегодня.

Можно выбрать дату в календаре, если подходящего варианта нет в списке.

Параметры к задаче

В параметрах задачи выбирают время исполнения. Для этого возле указателя с датой, справа от него, нажимают на клавишу «Весь день». Задать промежуток времени пользователь может одним из следующих способов:

  • Выбрать пункт «Весь день». Поручение установлено будет на весь день.
  • Выбрать точное время. В соответствующем поле указывают часы и минуты.

В параметрах указывают человека, ответственного за выполнение задачи. Для этого из списка выбирают пользователя. Нужно учитывать, что ответственным может быть только 1 человек. Когда все поля заполнены, нажимают на иконку «Поставить». После этого задание будет создано.

Фильтры задач

В amoCRM для отображения данных можно использовать фильтры: предустановленный и пользовательский.

К предустановленному относятся:

  • Задачи с просроченным сроком исполнения.
  • Личные задачи. Отображаются действия пользователя, который использует аккаунт.
  • Все задачи. Показывают список всех созданных действий.
  • Выполненные. В этот фильтр попадают поручения, которые удалось закрыть.
  • Удаленные. Этим фильтром может пользоваться лишь администратор. Удаленное задание в программе сохраняется 30 дней. Но по истечении этого срока оно будет уничтожено, и фильтр его не отобразит.

Фильтры пользователя состоят из следующего набора:

  • Статус. Сюда входя следующие виды поручений: с истекшим сроком исполнения, завершенные и нет, актуальные.
  • Дата. Есть число закрытия и создания.
  • Ответственный. Фильтр отобразит задания того менеджера, за которому они были поручены.
  • По типу. Есть возможность выбрать все поручения или лишь их несколько разновидностей.

Благодаря фильтрам, просмотр и анализ поставленных целей проходит проще и быстрее.

Типы задач

Типы поручений можно настраивать. Это делают в пункте «Задачи». В углу справа есть иконка «Управление типами задач». При нажатии на нее выбирают:

  • Наименование типа.
  • Иконку.
  • Цвет иконки.

Завершают действия нажатием клавиши «Ок». Не забывают сохранять все действия.

Если задачи настроить правильно, то не придется держать всю важную информацию в голове. Благодаря умной системе, список дел будет распределен, что сэкономит время и повысит производительность. Но для корректной работы нужно уметь все верно настроить.

Почему за интеграцией и настройкой amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”

Если допустить ошибку, то весь рабочий процесс получит сбой. Он может привести к срыву сделки, например. Достаточно ошибиться одной цифрой при заполнении полей. Для избежания таких неприятностей стоит обратиться за помощью к специалистам. Они профессионально сделают и распределят задачи под определенные требования заказчика.