Задачи в Амо СРМ
Для напоминания работникам о необходимости какого-либо действия или его начала создается задача.
Он служит отличным инструментом держать все под контролем, не упуская и не забывая важные дела.
Для каких сущностей можно создать задачу
Задачу создают для менеджера, чтобы он не забыл о необходимости проведения какого-либо события. Это дает возможность акцентировать внимание на каком-то одном контакте или фирме. Их место иногда занимает сделка.
Формируются задачи разными методами. Можно сформировать ее для контакта, организации или сделки. Для осуществления этого следует открыть карточку сущности, а затем в строке активности выбрать задачу. Существует еще один способ создания. Для этого заходят во вкладку «Задачи». Затем нажимают иконку «Добавить задачу».
Как создать новую задачу
Для создания заходят в карточку сущности. В поле активности выбирают задачу. В открывшемся окне задают необходимые параметры.
Стандартные интервалы времени выполнения задачи
В карточке настраивают время исполнения задачи, указывают дату. Важно знать, что эти данные сохраняются. В автоматическом режиме при постановке следующей цели к ней выставится указанное ранее время выполнения (кроме даты).
Для выполнения задачи есть следующе промежутки времени:
- Завтра.
- Через неделю.
- Через 15 мин.
- Через год.
- Через час.
- Через месяц.
- Завтра.
- До конца недели.
- Сегодня.
Можно выбрать дату в календаре, если подходящего варианта нет в списке.
Параметры к задаче
В параметрах задачи выбирают время исполнения. Для этого возле указателя с датой, справа от него, нажимают на клавишу «Весь день». Задать промежуток времени пользователь может одним из следующих способов:
- Выбрать пункт «Весь день». Поручение установлено будет на весь день.
- Выбрать точное время. В соответствующем поле указывают часы и минуты.
В параметрах указывают человека, ответственного за выполнение задачи. Для этого из списка выбирают пользователя. Нужно учитывать, что ответственным может быть только 1 человек. Когда все поля заполнены, нажимают на иконку «Поставить». После этого задание будет создано.
Фильтры задач
В amoCRM для отображения данных можно использовать фильтры: предустановленный и пользовательский.
К предустановленному относятся:
- Задачи с просроченным сроком исполнения.
- Личные задачи. Отображаются действия пользователя, который использует аккаунт.
- Все задачи. Показывают список всех созданных действий.
- Выполненные. В этот фильтр попадают поручения, которые удалось закрыть.
- Удаленные. Этим фильтром может пользоваться лишь администратор. Удаленное задание в программе сохраняется 30 дней. Но по истечении этого срока оно будет уничтожено, и фильтр его не отобразит.
Фильтры пользователя состоят из следующего набора:
- Статус. Сюда входя следующие виды поручений: с истекшим сроком исполнения, завершенные и нет, актуальные.
- Дата. Есть число закрытия и создания.
- Ответственный. Фильтр отобразит задания того менеджера, за которому они были поручены.
- По типу. Есть возможность выбрать все поручения или лишь их несколько разновидностей.
Благодаря фильтрам, просмотр и анализ поставленных целей проходит проще и быстрее.
Типы задач
Типы поручений можно настраивать. Это делают в пункте «Задачи». В углу справа есть иконка «Управление типами задач». При нажатии на нее выбирают:
- Наименование типа.
- Иконку.
- Цвет иконки.
Завершают действия нажатием клавиши «Ок». Не забывают сохранять все действия.
Если задачи настроить правильно, то не придется держать всю важную информацию в голове. Благодаря умной системе, список дел будет распределен, что сэкономит время и повысит производительность. Но для корректной работы нужно уметь все верно настроить.
Почему за интеграцией и настройкой amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”
Если допустить ошибку, то весь рабочий процесс получит сбой. Он может привести к срыву сделки, например. Достаточно ошибиться одной цифрой при заполнении полей. Для избежания таких неприятностей стоит обратиться за помощью к специалистам. Они профессионально сделают и распределят задачи под определенные требования заказчика.