Самые частые проблемы и ошибки в AmoCRM
Некорректная настройка амоСРМ может приводить к негативным последствиям. По этой причине пользователям системы необходимо знать про частые ошибки настройки амоСРМ, чтобы избегать их.

Ошибка при подключении почтового ящика к amoCRM
Ошибка при подключении почты к системе может возникнуть по таким причинам:
- вы настроили двухфакторную аутентификацию;
- на сервере не получилось найти папку с отправленными/исходящими сообщениями;
- вы указали неправильную информацию о почтовом сервере.
Ошибки подключения Вконтакте к amoCRM
Чтобы корректно подключить интеграцию с ВК, удостоверьтесь, прописана ли в настройках аккаунта соцсети почта. Если нет, нужно написать правильный e-mail, подтвердить его посредством уведомления, которое придет на почту.
Ошибки подключения Viber к amoCRM
Чтобы подключить «Вайбер», требуется профиль, зарегистрированный по ссылке https://partners.viber.com/. Дальнейший порядок действий будет следующим:
- Кликните по клавише создания бот-аккаунта на левой панели.
- Вам будет предоставлен приватный токен от бот-аккаунта, который нужно копировать.
- Добавьте токен в амоСРМ.
Подключение Telegram к amoCRM
При повторном переподключении в «Телеграм» бота нужно выполнять генерацию нового API. Сделать это возможно в BotFather мессенджера – порядок действий будет таким:
- Выбор бота.
- Выбор команды «Revoke current token».
- Копирование нового токена.
- Подключение бота в амоСРМ.
Ошибки импорта в amoCRM
Выделяют следующие ошибки импорта:
- Лимит данных – файл может не добавиться, если вы достигли либо превысили ограничение по контактам, сделкам, фирмам. Если вы превысили лимит по определенной сущности, система не выполнит загрузку информации.
- Блокировка аккаунта – если в профиле истек срок оплаты либо вы превысили лимиты, ваш личный может быть блокирован. В таком случае загрузка данных не будет осуществлена.
- Размер файла – если файл содержит больше 10 000 загружаемых данных, он будет долго добавляться в систему. Если файл имеет вес больше 2 Мб, загрузка не будет выполнена.
- Нет прав – если вы не имеете права создавать контакты, фирмы, сделки, то импортирование не будет осуществлено.
- Неправильный формат файла – файл не получится загрузить, если он обладает недопустимым форматом. Допускается использовать XLS, XLSX, ODS, CSV.
- Ошибка «Не задано название сделки» – она обусловлена тем, что вы добавляете в профиль информацию по контакту, фирме, сделке, но не прописываете имя. Так, сопоставляя столбцы при импортировании, вы пишете бюджет сделки, однако не указываете ее наименование.
Экспорт закрытых сделок в amoCRM
В базовом функционале закрытые стадии «Успешно реализовано» и «Закрыто и не реализовано» скрыты – по умолчанию отображаются лишь открытые сделки. Для выбора всех стадий требуется:
- Перейти в «Поиск и фильтр».
- Отметить все стадии.
- Кликнуть по 3 точкам, выбрать «Еще».
- Кликнуть по кнопке экспорта.
- После этого у вас появится возможность экспорта любых сделок, которые присутствуют в профиле. Выгрузка осуществляется по 500 сделок за файл. Если у вас более 5 сотен сделок, нужно кликать по цифрам страниц.
Действия при нерабочем амоCRM
К глобальным причинам относят апдейты системы, неполадки у магистрального оператора. К локальным причинам относят ПК пользователя, нарушения работы виджета.
Способы разрешения подобных сложностей со входом:
- Если у вас не получается войти в СРМ-систему, а нарушений интернет-соединения нет – попробуйте перейти в систему посредством зеркал веб-ресурса.
- Если проблема с интернет-соединением – выполните перезагрузку роутера.
- Если по каким-то причинам не подгружается новая информация в CRM-систему, не работает виджет или несколько виджетов – выполните перезагрузку страницы с очисткой кэша. Также можно выключить все виджеты, вписав параметр «?widgets_off=Y» в браузерную строку адреса.
- Если проблема не решается, тогда следует обратиться к интегратору CRM-системы или напрямую в техническую поддержку amoCRM.
Почему за интеграцией amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”
Поручая проведение технических процедур нам, вы гарантируете себе качественное их выполнение. У нас работают опытные специалисты, которые досконально разбираются во внедрении и настройке амоСРМ. Кроме того, мы оказываем свои услуги по демократичным расценкам, поэтому они максимально доступны.