Skip to main content

Самые частые проблемы и ошибки в AmoCRM

Некорректная настройка амоСРМ может приводить к негативным последствиям. По этой причине пользователям системы необходимо знать про частые ошибки настройки амоСРМ, чтобы избегать их.

Ошибка при подключении почтового ящика к amoCRM

Ошибка при подключении почты к системе может возникнуть по таким причинам:

  •         вы настроили двухфакторную аутентификацию;
  •         на сервере не получилось найти папку с отправленными/исходящими сообщениями;
  •         вы указали неправильную информацию о почтовом сервере.

Ошибки подключения Вконтакте к amoCRM

Чтобы корректно подключить интеграцию с ВК, удостоверьтесь, прописана ли в настройках аккаунта соцсети почта. Если нет, нужно написать правильный e-mail, подтвердить его посредством уведомления, которое придет на почту.

Ошибки подключения Viber к amoCRM

Чтобы подключить «Вайбер», требуется профиль, зарегистрированный по ссылке https://partners.viber.com/. Дальнейший порядок действий будет следующим:

  1. Кликните по клавише создания бот-аккаунта на левой панели.
  2. Вам будет предоставлен приватный токен от бот-аккаунта, который нужно копировать.
  3. Добавьте токен в амоСРМ.

Подключение Telegram к amoCRM

При повторном переподключении в «Телеграм» бота нужно выполнять генерацию нового API. Сделать это возможно в BotFather мессенджера – порядок действий будет таким:

  1. Выбор бота.
  2.     Выбор команды «Revoke current token».
  3.     Копирование нового токена.
  4.     Подключение бота в амоСРМ.

Ошибки импорта в amoCRM

Выделяют следующие ошибки импорта:

  1. Лимит данных – файл может не добавиться, если вы достигли либо превысили ограничение по контактам, сделкам, фирмам. Если вы превысили лимит по определенной сущности, система не выполнит загрузку информации.
  2. Блокировка аккаунта – если в профиле истек срок оплаты либо вы превысили лимиты, ваш личный может быть блокирован. В таком случае загрузка данных не будет осуществлена.
  3. Размер файла – если файл содержит больше 10 000 загружаемых данных, он будет долго добавляться в систему. Если файл имеет вес больше 2 Мб, загрузка не будет выполнена.
  4. Нет прав – если вы не имеете права создавать контакты, фирмы, сделки, то импортирование не будет осуществлено.
  5. Неправильный формат файла – файл не получится загрузить, если он обладает недопустимым форматом. Допускается использовать XLS, XLSX, ODS, CSV.
  6. Ошибка «Не задано название сделки» – она обусловлена тем, что вы добавляете в профиль информацию по контакту, фирме, сделке, но не прописываете имя. Так, сопоставляя столбцы при импортировании, вы пишете бюджет сделки, однако не указываете ее наименование.

Экспорт закрытых сделок в amoCRM

В базовом функционале закрытые стадии «Успешно реализовано» и «Закрыто и не реализовано» скрыты – по умолчанию отображаются лишь открытые сделки. Для выбора всех стадий требуется:

  1. Перейти в «Поиск и фильтр».
  2. Отметить все стадии.
  3. Кликнуть по 3 точкам, выбрать «Еще».
  4. Кликнуть по кнопке экспорта.
  5. После этого у вас появится возможность экспорта любых сделок, которые присутствуют в профиле. Выгрузка осуществляется по 500 сделок за файл. Если у вас более 5 сотен сделок, нужно кликать по цифрам страниц.

Действия при нерабочем амоCRM

К глобальным причинам относят апдейты системы, неполадки у магистрального оператора. К локальным причинам относят ПК пользователя, нарушения работы виджета.

Способы разрешения подобных сложностей со входом:

  1. Если у вас не получается войти в СРМ-систему, а нарушений интернет-соединения нет – попробуйте перейти в систему посредством зеркал веб-ресурса.
  2. Если проблема с интернет-соединением – выполните перезагрузку роутера.
  3. Если по каким-то причинам не подгружается новая информация в CRM-систему, не работает виджет или несколько виджетов – выполните перезагрузку страницы с очисткой кэша. Также можно выключить все виджеты, вписав параметр «?widgets_off=Y» в браузерную строку адреса.
  4. Если проблема не решается, тогда следует обратиться к интегратору CRM-системы или напрямую в техническую поддержку amoCRM.

Почему за интеграцией amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”

Поручая проведение технических процедур нам, вы гарантируете себе качественное их выполнение. У нас работают опытные специалисты, которые досконально разбираются во внедрении и настройке амоСРМ. Кроме того, мы оказываем свои услуги по демократичным расценкам, поэтому они максимально доступны.