В системе управления клиентами AmoCRM можно работать целой командой. Для этого потребуется добавить сотрудников. Если человек увольняется или перестает работать над проектом, аккаунт можно удалить из системы.
У каждого пользователя настраивается свой доступ, логин, пароль.
Чтобы добавить нового человека, нужен административный аккаунт. Для добавления потребуется:
Теперь сотрудник получит уведомление на адрес электронной почты и сможет начать работу. При редактировании аккаунта уведомление не приходит пользователю.
Каждый пользователь может получить определенный набор прав, в зависимости от его обязанностей на предприятии. Сотрудник может в своем аккаунте получать доступ:
Отдельно настраивается доступ к контактам, сделкам, задачам, компаниям. Например, сотрудник может только просматривать сделки, чтобы выполнять часть работы. А добавлять или удалять их будут менеджеры.
Менеджер может смотреть лог авторизаций в аккаунт, чтобы исключить вход других лиц под своим логином и паролем. Либо посмотреть, с какого устройства он входил последний раз. В логе можно смотреть информацию:
Можно настроить белый список адресов и исключить вход в аккаунт с посторонних IP. Для этого нужно войти в «Настройки», выбрать «Пользователи», нажать кнопку с тремя точками. Выбрать раздел с белым списком IP. Сначала нужно указать текущий IP адрес, с которого был выполнен вход, чтобы доступ не был потерян. Затем указать список адресов, с которого будет осуществляться вход.
Если в Amo выбран тариф «Профессиональный», можно ограничивать активность с помощью «мониторинга активности». Например, менеджер выполняет только 10 сделок. Этим числом ему можно ограничить активность. Как только он выполнит 10 сделок за указанную единицу времени, его аккаунт будет деактивирован. Администраторы получат об этом сообщение. Только они смогут восстановить доступ либо придется ждать следующего отрезка времени (дня, недели, месяца).
Пользователя можно удалить или деактивировать. При удалении информация (сделки, контакты) переносятся на другой активный аккаунт. При деактивации менеджер временно лишается возможности работать. Доступ можно восстановить в любое время. Для деактивации нужно перейти в раздел с пользователями, выключить или включить у нужного сотрудника «Активность».
Нужна грамотная настройка AmoCRM? Обращайтесь к специалистам нашей компании. Они выполнят все настройки, а клиент получит готовый рабочий инструмент. Наши специалисты избавят от необходимости тратить время и разбираться в тонкостях работы CRM.