Skip to main content

Командная работа в AmoCRM: добавление и удаление пользователей

В системе управления клиентами AmoCRM можно работать целой командой. Для этого потребуется добавить сотрудников. Если человек увольняется или перестает работать над проектом, аккаунт можно удалить из системы.

У каждого пользователя настраивается свой доступ, логин, пароль.

Добавление сотрудника

Чтобы добавить нового человека, нужен административный аккаунт. Для добавления потребуется:

  • Перейти в раздел «Настройки».
  • Выбрать «Пользователи».
  • Нажать кнопку «Добавление пользователя».
  • Ввести имя, email, пароль.
  • Указать отдел.

Теперь сотрудник получит уведомление на адрес электронной почты и сможет начать работу. При редактировании аккаунта уведомление не приходит пользователю.

Как настроить роли?

Каждый пользователь может получить определенный набор прав, в зависимости от его обязанностей на предприятии. Сотрудник может в своем аккаунте получать доступ:

  • Только свои сделки, за которые он является ответственным.
  • Задачи, которые относятся к отделу (сделки по группе пользователей).
  • Все сделки, независимо от того, кто ответственный и к какому отделу они относятся.
  • Получение доступа к корпоративным ящикам электронной почты.
  • Возможность работать с Неразобранным. Например, старший менеджер может получить такой доступ, принимать заявки или отклонять их в соответствии с политикой компании.
  • Руководителю или системному администратору можно дать административный доступ для управления списком пользователей.

Отдельно настраивается доступ к контактам, сделкам, задачам, компаниям. Например, сотрудник может только просматривать сделки, чтобы выполнять часть работы. А добавлять или удалять их будут менеджеры.

Лог авторизаций

Менеджер может смотреть лог авторизаций в аккаунт, чтобы исключить вход других лиц под своим логином и паролем. Либо посмотреть, с какого устройства он входил последний раз. В логе можно смотреть информацию:

  • Число и время входа.
  • IP;
  • Пользователь.
  • Браузер.
  • Страница.
  • Способ входа.

Можно настроить белый список адресов и исключить вход в аккаунт с посторонних IP. Для этого нужно войти в «Настройки», выбрать «Пользователи», нажать кнопку с тремя точками. Выбрать раздел с белым списком IP. Сначала нужно указать текущий IP адрес, с которого был выполнен вход, чтобы доступ не был потерян. Затем указать список адресов, с которого будет осуществляться вход.

Мониторинг активности

Если в Amo выбран тариф «Профессиональный», можно ограничивать активность с помощью «мониторинга активности». Например, менеджер выполняет только 10 сделок. Этим числом ему можно ограничить активность. Как только он выполнит 10 сделок за указанную единицу времени, его аккаунт будет деактивирован. Администраторы получат об этом сообщение. Только они смогут восстановить доступ либо придется ждать следующего отрезка времени (дня, недели, месяца).

Деактивация

Пользователя можно удалить или деактивировать. При удалении информация (сделки, контакты) переносятся на другой активный аккаунт. При деактивации менеджер временно лишается возможности работать. Доступ можно восстановить в любое время. Для деактивации нужно перейти в раздел с пользователями, выключить или включить у нужного сотрудника «Активность».

Почему за интеграцией и настройкой amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”

Нужна грамотная настройка AmoCRM? Обращайтесь к специалистам нашей компании. Они выполнят все настройки, а клиент получит готовый рабочий инструмент. Наши специалисты избавят от необходимости тратить время и разбираться в тонкостях работы CRM.